Каталог автомобильных товаров

Бортовой компьютер Multitronics RC-700

Перейти в магазин pleer.ru

Сравнить цены

Категория: Радар-детекторы

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Маршрутный компьютер Multitronics RC-700 Маршрутный компьютер Multitronics RC-700 7430 р. kotofoto.ru В магазин >>
Бортовой компьютер Multitronics TC 740 Бортовой компьютер Multitronics TC 740 5910 р. topradar.ru В магазин >>
Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL 4105 р. pleer.ru В магазин >>
Бортовой компьютер Multitronics VC731 Бортовой компьютер Multitronics VC731 6341 р. pleer.ru В магазин >>
Бортовой компьютер Multitronics Di15G Бортовой компьютер Multitronics Di15G 1179 р. pleer.ru В магазин >>
Бортовой компьютер Multitronics VC730 Бортовой компьютер Multitronics VC730 4779 р. pleer.ru В магазин >>
Бортовой компьютер Multitronics С-580 Бортовой компьютер Multitronics С-580 4781 р. pleer.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Multitronics RC-700

Бортовой компьютер Multitronics RC-700

Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

До 35 дисплеев х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Съемная передняя панель - это комфорт, безопасность и удобство в работе с бортовым компьютером.

Бортовой компьютер может быть легко установлен в различные посадочные места:1DIN, 2DIN, ISO.

Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

Диагностика до 30 дополнительных параметров, 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля, чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы (для протоколов стандарта OBD-2).

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

Перенос статистики поездок на ПК

Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

Сохранение файла конфигурации на ПК

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.

Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).

Подключение до 2-х парковочных радаров

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC). Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

Встроенный голосовой синтезатор

Голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

Полностью новый программный интерфейс

“Горячие меню” (быстрый вызов "Любимых функций")

“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

Журналы поездок и заправок

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

“Габариты” / “Газовое оборудование”

Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля "Multitronics ШП-2"): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

Обновление через интернет

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

ISO 9141 / ISO 14230

SAE J1939 (в частности Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T)

Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей

VAG 1. 14, CE - Audi, Seat, Skoda, Volkswagen в основном с 1990 г.в.

Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.

Авео 1, 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42

ДЭУ 1. 3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S

Daihat - Daihatsu после 2000 г.в.

GreatWall - GreatWall Safe, Deer и др. до 2008 г.в. - ЭБУ Bosch

Honda - Honda до 2001 года выпуска

Mitsu 1. 5 - Mitsubishi с 12- и 16-контактными колодками диагностики

Consult1, Consult1D - Nissan до 2000 г.в., протокол «Consult-1»

Nissan - Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики

Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132

Sonata - - Hyundai Sonata V (EF new) с двигателями "BETA"

SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин)

SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)

SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)

Suzuki - Suzuki Escudo, Vitara

Микас 10.3 - Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)

ВАЗ - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Bosch MP7.0; Январь 7.2 (+); Bosch М7.9.7 (+); М73; Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; М74CAN; Итэлма М75

ГАЗ - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6; Ителма VS8; Микас 11; Микас 11ET; Микас 11CR; Микас 10.3; Motorola ("Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC), Cummins ISF2.8s3129T

УАЗ - Микас 10.3; Bosch ME 17.9.7; Bosch EDC16C39 (Iveco F1A 2.3 дизель)

Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.

Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).

Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:

  1. Машины с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
  2. Индуктивный датчик скорости.
  3. Дизельный двигатель.
  4. Карбюраторный двигатель.

Корректная работа с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.

Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем

1. Давление во впускном коллекторе

2. Длительность впрыска

3. Коррекция левая, коррекция правая

4. Массовый расход воздуха (MAF)

5. Напряжение бортовой сети

6. Напряжение датчика давления кондиционера

7. Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)

9. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)

10. Обороты двигателя

11. Остаток топлива в баке

12. Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)

13. Положение шагового двигателя

14. Электромагнитный клапан

15. Поправка угла опережения зажигания

16. Прогноз пробега на остатке топлива

17. Расход в час

18. Расход на 100 км

19. Расчетная нагрузка на двигатель

21. Текущее время

22. Температура воздуха

23. Температура воздуха во впускном коллекторе

24. Температура охлаждающей жидкости двигателя

25. Угол опережения зажигания

Источник:

bortovoj-computer.ru

Instal Сервис (Инстал сервис) Казань

Multitronics RC-700 Бортовой компьютер

Описание товара Отзывы покупателей

Впервые на рынке - бортовой компьютер с цветным дисплеем! Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

Мультидисплеи. До 35 дисплеев х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

32-разрядный процессор. Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Съемная передняя панель. Съемная передняя панель - это комфорт, безопасность и удобство в работе с бортовым компьютером.

Универсальное крепление. Бортовой компьютер может быть легко установлен в различные посадочные места:1DIN, 2DIN, ISO.

Поддержка протоколов. Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

Легкая установка. Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).

Подключение до 2-х парковочных радаров. Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC).

Встроенный голосовой синтезатор. Голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении

“Горячие меню” (быстрый вызов "Любимых функций")

Источник:

www.instalservice.ru

Бортовой компьютер Multitronics RC-700: характеристики и отзывы

Бортовой компьютер Multitronics RC-700 : характеристики и отзывы

Multitronics RC-700 является мультисистемным маршрутным компьютером со множеством функций и настроек, которые удовлетворят любого пользователя. Позволяет настраивать группирование индикации параметров на дисплее, подает различные предупреждения на экране и голосом, с полным проговариванием названий параметров и их значений, совместим с парктрониками Multitronics. Благодаря этому работа с бортовым компьютером стала еще комфортней, а поездки - безопаснее и экономнее.

Основные характеристики RC 700

  • цветной 2,4" TFT ЖК-дисплей с разрешением 320х240, работающий при температурах до -20°С;
  • 32-битный микропроцессор;
  • возможность вывода до 9 параметров или 2-х графиков одновременно;
  • голосовые предупреждения о возникновении неисправностей и нарушении установленного режима работы;
  • представления параметров в виде линейных и временных графиков, цифр и стрелочных указателей;
  • снимаемая лицевая панель;
  • крепления ISO, 1DIN, 2DIN;
  • большое число поддерживаемых протоколов;
  • простота подключения;
  • озвучивание параметров голосом;
  • подключение переднего и заднего парковочного радара;
  • самостоятельное обновление прошивки с помощью разъема mini-USB;
  • быстрый доступ к функциям путем создания пользовательского меню;
  • ведение журналов заправок и поездок;
  • возможность экспорта статистики на ПК;
  • возможность настройки с помощью ПК;
  • работа в качестве осциллографа;
  • расширенная диагностика автомобиля.

Комплект поставки

Комплектующие для бортового компьютера Multitronics RC-700 следующие:

  • шасси и 2 полурамки;
  • лицевая панель Multitronics RC-700;
  • инструкция;
  • полурамка Chevrolet Lacetti;
  • шлейф с OBD-2-разъемом и датчик температуры;
  • переходник (подключение в универсальном режиме);
  • 2 переходника и 2 кронштейна крепления 2DIN и ISO;
  • 4 зацепа крепления 1DIN;
  • резистор 5,1 кΩ.

Бортовой компьютер Multitronics RC-700: установка

Чтобы установить БК в стандартное место 1DIN, необходимо по очереди вставить 4 зацепа, закрутить их винтом и снять облицовку консоли. Для этого следует нажать клавишу справа внизу и, двигая правую сторону на себя, извлечь ее. Затем соединить шлейф с разъемом сзади шасси, установить в панель, ввести и закрутить винты до касания зацепами панели. Вернуть лицевую панель на бортовой компьютер Multitronics RC-700. Установка начинается с того, что необходимо завести зацепы левой части облицовки за шасси. После этого надавить на панель в крайней правой части для фиксации в шасси.

Если посадочное место соответствует стандарту ISO, разъединить и снять лишние рамки, снять облицовку, ввести зубья и закрепить переходники. Затем прикрепить кронштейны, разъем шлейфа, установить и прикрепить шасси. Вернуть облицовку на место.

Чтобы установить компьютер маршрутный Multitronics RC-700 под стандарт 2DIN, нужно снять облицовку консоли, достать рамки и разделить нижнюю и верхнюю части. Соединить нижнюю часть рамки с шасси, завести зубья и зафиксировать переходники винтами. Кронштейны прикрепить к корпусу компьютера, зафиксировать шлейф и вставить БК в панель. Вернуть устройство 1DIN и облицовку на место.

Подключение парктроника

Для установки Multitronics PT-4TC его необходимо подключить к 2-4 контактам разъема компьютера. Обозначенная сторона шлейфа парковочного радара должна быть повернута к краю БК.

Multitronics PU-4TC соединить к контактам 5 и 6 дополнительного разъема маршрутного компьютера. Шлейф должен быть ориентирован на основной разъем МК.

В БК Multitronics RC-700 подключение переднего и заднего парктроника одновременно возможно путем параллельного соединения шлейфов. Совместная работа разных моделей парковочных радаров невозможна.

Универсальный режим

В 9-контактном разъеме переходника синий провод подключается к форсунке, белый – к К-линии, желтый – к системе зажигания, красный – к положительному полюсу источника питания напряжением 12 В, черный – к массе, коричневый – к габаритам, зеленый – к сенсору топливного бака, розовый – к одометру.

В 16-контактном разъеме ODB-2 синий провод подключается к J1850, серый – к CAN High, черный – к массе, белый – к К-линии, коричневый – к L-линии, оранжевый – к CAN Low, красный – к положительному полюсу источника питания напряжением 12 В. Контакты К-линии, +12 В и массы дублируются. Запрещено соединять дублирующие контакты в другом разъеме при их подключении в первом.

Соединяя указанные контакты в одном разъеме, в другом дублирующие контакты подключать запрещено - их необходимо надежно заизолировать.

Подробнее о схемах соединения устройства с датчиками автомобилей Nissan, Mitsubishi, Toyota, Honda, Suzuki, ВАЗ и ГАЗ можно прочесть на сайте производителя.

Управление

Маршрутный компьютер Multitronics RC-700 управляется с помощью клавиш, которые расположены на его фронтальной консоли.

  • Кнопка PARAM позволяет перейти в режим индикации показателей работы мотора – расход топлива, температура жидкости охлаждения.
  • TRIP переключает дисплей в режим индикации средних значений параметров за заданный период времени – суткочный, пребывания в пробках, за время поездки и в режиме таксометра.
  • SERVICE выводит на экран дату ТО, расшифровку кодов ошибок, перепад температуры, сушку свечей, и др.
  • SETUP вызывает экран установок настроек, протокола, голосовых предостережений, экрана и др.
  • SET позволяет менять тип отображения параметров – цифровой, графический или стрелочный, изменять и подтверждать выбор.
  • + - при коротком нажатии (меньше 2 с) увеличивает или уменьшает редактируемый параметр, яркость дисплея, при длительном – громкость.
  • ESC отменяет действие или позволяет выйти в предыдущее меню.
  • F вызывает меню пользователя.
  • ? ? позволяют переходить по меню или перебирать различные комбинации параметров.

Режимы работы

В режиме с диагностикой применяется автоопределение ЭБУ или ручное задание его типа. При этом можно расшифровать и сбросить коды ошибок.

Универсальный режим использует данные спидометра и форсунок бензинового двигателя. Для дизельных двигателей режим неприменим.

Как настроить протокол
  1. Включить бортовой компьютер Multitronics RC-700. При неработающем двигателе БК перейдет в экономный режим и выключит подсветку.
  2. При включении зажигания начнется автоопределение протокола.
  3. Если установить протокол не удалось, то его нужно указать вручную. Для этого следует выключить зажигание, подождать, пока не выключится дисплей, в экране установок нажать SETUP, и, перейдя в пункт меню «Источники – Опр. проток. авт. – Руч. – Проток.», выбрать нужный протокол. Каждый раз свой выбор следует подтверждать клавишей SET. Отдельные протоколы могут потребовать установить дополнительные параметры.
  4. Корректность выбора нужно проконтролировать. Для этого следует завести автомобиль, нажать PARAM, открыть экран с 1 параметром и удостовериться в правильности температуры мотора и его оборотов. Если значения неверны, нужно повторить пункты 3 и 4, поменять тип и подтип протокола, ошибок и пр. и только потом устанавливать другой протокол. Кроме того, нужно исследовать, влияет ли изменение оборотов на «Мгновенный расход топлива». Они не будут достоверными до калибрования.
  5. Неправильное отображение параметров по всем протоколам означает, что данный автомобиль не поддерживается и работа возможна лишь в универсальном режиме.
Учет пройденного пути и скорости

В разных автомашинах используются разные шины и одометры. Поэтому для обеспечения верных значений скорости и пройденного расстояния необходимо прибор откалибровать. Это можно сделать двумя способами:

  1. Произвести расчет самостоятельно и ввести поправку скорости.
  2. Ввести в бортовой компьютер Multitronics RC-700 эталонное значение пройденного расстояния. При этом необходимые вычисления произведет программа.

Для калибрования следует сбросить пробег и маршрут приемника GPS, средние значения параметров в «Дисплей средн. параметры Сброс1», нажав TRIP и F, чтобы вызвать «Горячее меню – Средн.». Выбрать «Сброс Сброс1», SET и ESC.

Проехать больше 10 км согласно показаниям маршрутного компьютера и остановиться.

Нажать SETUP, выбрать «Поправка – Этал. пробег» и ввести фактические данные по показаниям одометра либо GPS- приемника.

Поправки будут рассчитаны автоматически и записаны в память устройства. Значение пробега в «Дисплей средн. параметры Сброс1» изменится на фактическое. Также автоматически скорректируются мгновенный и средний расход на 100 км, пройденное расстояние и значение средней скорости.

Регулирование показаний расхода топлива

Сделать это можно самостоятельно либо путем ввода эталонного значения. Порядок действий такой.

Залить полный бак. Сбросить параметры «Дисплей средн. параметры – Сброс1». Нажав TRIP и F, вызвать «Горячее меню Средн.» и выбрать «Сброс Сброс1». Израсходовать больше 25 л топлива без дозаправки по показаниям бортового компьютера. Заправиться до полного бака. Через SETUP перейти в «Поправка – Эт. расход» и ввести объем залитого бензина согласно показаниям колонки.

После этого поправка будет рассчитана и установлена автоматически. Для двухтопливных автомобилей порядок другой.

Остаток топлива

Эту функцию Multitronics RC-700 отзывы пользователей называют среди наиболее полезных. Бортовой компьютер указывает объем оставшегося топлива тремя способами, определяемыми в «Дисплей установок –Источн. – Бак тип»:

  • Расчетный, без подключения к сенсору уровня наполнения бака. Данные изменяются после каждой заправки, а БК вычисляет остаток. Данный режим очень точен и не зависит от датчика, напряжения и положения автомобиля. Для этого требуется установить расход топлива.
  • ДУТ – с использованием данных датчика.
  • ДУТ ЭБУ – без подключения, данные можно считать с диагностической линии.

В двух последних режимах необходимость вводить данные вручную пропадает, т. к. есть показания датчика. Если данные компьютера неудовлетворительны, то рекомендуется установить режим «Расчетный».

Коды ошибок

Читать и сбрасывать коды ошибок можно лишь при подключении к линии диагностики.

Чтобы просмотреть ошибки, следует запустить мотор, нажать PARAM и дождаться связи с ЭБУ. Нажать SERVICE и перейти к пункту «Дисплей ТО – Ошибки - ЭБУ - Ошибки ЭБУ». Другой способ – нажать F и выбрать «Ошибки ЭБУ». Просмотреть ошибки можно, используя клавиши навигации.

Для того чтобы сбросить ошибки, нужно включить зажигание и перейти в «Дисплей ТО – Сброс ошибок». При неудаче действия повторить.

Компьютер только считывает и сбрасывает коды ошибок, которые выдает ЭБУ, он их не записывает. Сбросить ошибки в ЭБУ можно только по команде. Ограниченный объем памяти Multitronics RC-700 позволяет расшифровать лишь основные коды ошибок, расширенные коды можно расшифровать с помощью технической документации на авто.

Гибридные автомобили

Верно рассчитать расход автомашины, оснащенной газобаллонным оборудованием, можно при корректном подключении компьютера, активировании режима «Газ/Бензин» и сброса средних параметров. Остаток в газовом баллоне измеряется исключительно расчетным методом.

Подключив и активировав функцию, следует откалибровать расход топлива. Газобаллонное оборудование переводит с одного вида топлива на другой автоматически и иногда ограничивается одним видом. Во время пуска и прогрева двигателя, например, можно использовать только бензин, а переход на газ возможен лишь после повышения температуры. Поэтому автоматическое калибрование расхода затруднено. Применяется ручной расчет.

Для калибрования необходимо максимально заправить автомобиль всеми видами топлива. Установить «Дисплей установок – Сред. парам. – Автосброс Газ/Бензин – Ручой». Для обнуления данных выбрать «Сброс Г/Б».

Израсходовать топливо полностью и снова заправить бак и баллон, записав объем.

Вычислить коэффициент коррекции:

Поправка = ((E * (100 + x%)) / M) - 100, где

  • E – фактический расход топлива;
  • M – значение расхода по маршрутному компьютеру в «Дисплей ср. параметры – Бенз.» и «Газ»;
  • x% – поправка, установленная до измерения.

Горячее меню

Обеспечивает быстрый доступ к функциям экрана «Дисплей установок». Активируется кнопкой F из «Дисплей Параметры». Настроить горячее меню можно в «Дисплее установок», выбрав требуемый пункт и нажав F и SET. Цифра слева обозначает номер по порядку в горячем списке.

Очистить меню можно в «Дисплей установок – Очистка гор. списков – Параметры».

Обратный отсчет

Данная функция позволяет просматривать историю значений параметров. Доступна в графическом режиме при выключенном моторе.

Для установки в «Дисплей установок - Дисплеи – Графическ.» выбрать «Обратный отсчет», нажать SET, «Да», ESC трижды. Кнопки навигации позволяют перемещаться по графику. Просмотреть другие графики в конкретное время можно, выбрав «Обратный отсчет – Нет» и трижды нажав ESC.

Функция может быть вызвана из горячего меню. Для этого следует нажать F, выбрать «Обратн. отсчет – Да», вернуться в графический экран. Перемещение производится кнопками +/-. Другие графики можно просмотреть при нажатии F и выборе «Обратн. отсчет – Нет». После возврата в графический экран кнопками навигации открыть другой дисплей.

При запуске автомобиля функция автоматически выключится.

Включение парковочного радара Multitronics переключает маршрутный компьютер в экран парковки.

Есть 2 представления – графическое и цифровое. На дисплее высвечивается информация о расстоянии и минимальном расстоянии от передних и задних радаров до препятствия, ближайшем к препятствию датчике, быстродействии и чувствительности радаров. При этом по мере приближения цвет фона меняется с зеленого на красный и появляется надпись «СТОП».

Пользовательское меню «Парковка» и «Парковка вперед» можно вызвать кнопкой F.

Экран «Средние»

Переключение на экран средних параметров производится нажатием кнопки TRIP. Состоит из 9 экранов:

  • "Поездка" - рассчитывает параметры за 1 поездку. Данные сбрасываются при включении зажигания, учитывая установку времени непрерывания. Обнулить данные можно вручную.
  • "Сброс1" - рассчитывает параметры между обнулением данных. Автосброс можно установить в диапазоне 1-99 суток. Обычно выбирирают 7, 30 и 90-дневный период.
  • "Сброс2" - расчет между заправками, т. к. сброс производится при росте объема топлива.
  • "Накопительный" - обнуление производится вручную. Предназначен для ведения общей статистики.
  • "Пробки" - учитывает данные для скоростей меньше заданной установкой "Скорость пробки".
  • "Не в пробках" - расчет параметров для скоростей выше заданной.
  • "Бензин" и "Газ" - учет для разных видов топлива.
  • "Таксометр" использует по 5 дневных и ночных тарифов, надбавку за скорость, минимальную стоимость поездки и подачи.

Указанные экраны отображают информацию о времени, пробеге, расходе топлива, скорости и стоимости поездки.

Перейти на экран техобслуживания можно нажатием кнопки SERVICE. На дисплее указывается параметр, при обнулении которого высвечивается предупреждение о том, что нужно пройти ТО. Для установки нового значения следует ввести значение пробега до следующего техобслуживания и дату.

Меню экрана зависит от протокола диагностики и прошивки.

Экран установок

Зайти в дисплей установок можно, нажав клавишу SETUP. Меню состоит из нескольких подразделов, в зависимости от функции. Список выбирается кнопками навигации с подтверждением клавишей SET. Нажатие SET на параметре переключает его значения. Если значений больше 2-х, то перебор производится кнопками +/- с подтверждением кнопкой SET. Нажатие F добавляет строку в список пользовательского меню.

Устранение неполадок

Если в работе Multitronics RC-700 возникают неполадки, то для восстановления заводских настроек необходимо отключить питание или отсоединить съемную панель и, при нажатой кнопке SET, подать питание или подключить панель. Подтвердить сброс нажатием SET.

Следует учитывать, что БК Multitronics RC-700 при движении отключается, если скорость автомобиля превышает 100 км/ч. Это сделано с целью обеспечения безопасности движения.

При пуске и выключении двигателя, неисправности электрического оборудования возможны броски напряжения, которые могут приводить к нарушению работоспособности Multitronics RC-700. Сообщение о превышении напряжения, невыполнение некоторых функций, отсутствие индикации могут быть следствием этого. Для устранения неполадок следует отключить питание на 10 с.

Обновление ПО

Прошивки устройств разных типов несовместимы. Перед заменой программного обеспечения следует сохранить версию и дату прошивки, которую можно найти в меню «Параметры ТО – Информация».

Для обновления необходимо иметь:

  • Multitronics RC-700;
  • программу для обновления ПО Boot32.exe;
  • драйвера;
  • файл прошивки;
  • кабель mini-USB;
  • ПК или ноутбук с ОС MS Windows с портом USB;
  • Params32.exe – ПО для настройки БК Multitronics RC-700 с помощью ПК;
  • инструкция по работе с программой.

Для запуска программы в демонстрационном режиме без соединения с БК необходимо загрузить демо-файл настроек, нажав кнопку «Считать настр. из файла».

Params32.exe не служит для перенесения настроек БК. Для этого следует использовать Boot32.exe.

Программа Params32.exe используется для изменения настроек прошивки БК.

Установка драйверов

Для подключения ПК к Multitronics RC-700 установка драйверов является необходимой процедурой. Прежде всего следует распаковать архив с необходимыми файлами, и соединить компьютеры кабелем mini-USB. Во всплывшем окне выбрать «Установку из указанного места» и указать путь к драйверам. После завершения процедуры нужно отключить и подключить МК. Установка нового устройства завершена.

Загрузочная программа

Подключить устройство к ПК и запустить Boot32.exe. Можно выбрать пункт «Искать МК автоматически» или снять метку, нажать «Выбрать COM порт вручную» и указать порт.

Если у Multitronics RC-700 подключение к ПК отсутствует или указан неверный порт, то будет выводиться сообщение «Не могу подключиться к МК».

Программа позволяет записать пользовательские настройки и калибровки МК, если выбрать пункт «Считать настройки из МК». Настройки сохранятся в папке загрузочной программы. Этот файл может быть передан другим пользователям.

У БК Multitronics RC-700 обновление через mini-USB происходит после выбора пункта «Загрузить прошивку». Затем нужно указать файл с ПО и нажать «Открыть». После этого начнется прошивка устройства, по завершении которой произойдет сброс всех настроек. Отключить БК от порта USB через 10 с.

Подключить МК к ПК и выбрать «Записать настройки в МК – Да». Выбрать файл настроек и нажать «Открыть». Начнется восстановление настроек. Заново установить придется такие данные:

  • источники ДС, ДУТ, расхода;
  • тип ошибок;
  • протокол и подтип протокола.

При установке протокола появится предложение перегрузить установки экранов. Для сохранения перенастроенных параметров нужно нажать ESC. Если процесс обновления ПО прерывался, то следует повторить данную процедуру. Нельзя подавать питание на МК, если подключен разъем mini-USB.

Multitronics RC-700 отзывы пользователей оценивают положительно. Покупатели оценили легкость установки, наличие синтезатора речи, проговаривание неисправностей и расшифровку их кодов, быстрый доступ благодаря горячему меню. Особенно полезным считают возможность подключения парктроника, учет расхода бензина, оценку качества топлива.

Недовольство вызывает ограниченный срок службы кнопок управления – через 2 года одного нажатия становится недостаточно, а также работа стабилизатора HT7533-2 в цепи питания. Элемент работает на пределе своих возможностей, а повышенная температура летом и обогрев зимой способствуют его перегреву. Следствием этого являются сбои в работе бортового компьютера, завышенные данные о температуре воздуха и сетевом напряжении (например, 16,0 В вместо в 14,3 В).

Источник:

fb.ru

Бортовой компьютер Multitronics RC-700 в городе Кемерово

В этом интернет каталоге вы сможете найти Бортовой компьютер Multitronics RC-700 по доступной стоимости, сравнить цены, а также найти иные изделия в группе товаров Радар-детекторы. Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и рецензиями товара. Доставка производится в любой населённый пункт России, например: Кемерово, Липецк, Томск.