Каталог автомобильных товаров

Моторное масло Motul 300 V Trophy 0w 40 2л

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Автохимия

Описание

Вязкость по SAE: 0W-40; тип двигателя: дизельный, бензиновый; тип масла: синтетическое; объем: 2 л; назначение: для мотоциклов; тактность двигателя: четырехтактный

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Моторное масло MOTUL 300 V TROPHY 0W-40 2 л Моторное масло MOTUL 300 V TROPHY 0W-40 2 л 3017.07 р. techport.ru В магазин >>
Моторное масло MOTUL 8100 X-MAX 0W-40 5 л Моторное масло MOTUL 8100 X-MAX 0W-40 5 л 4313.05 р. techport.ru В магазин >>
Моторное масло MOTUL 8100 X-MAX 0W-40 1 л Моторное масло MOTUL 8100 X-MAX 0W-40 1 л 906.85 р. techport.ru В магазин >>
Моторное масло MOTUL Snowpower 4T 0W-40 4 л Моторное масло MOTUL Snowpower 4T 0W-40 4 л 4478.95 р. techport.ru В магазин >>
Моторное масло MOTUL 8100 X-MAX 0W-40 4 л Моторное масло MOTUL 8100 X-MAX 0W-40 4 л 3479.35 р. techport.ru В магазин >>
Моторное масло MOTUL Snowpower 4T 0W-40 1 л Моторное масло MOTUL Snowpower 4T 0W-40 1 л 1174.6 р. techport.ru В магазин >>
Моторное масло MOTUL 300 V 4T FL Road Racing 10w-40 4 л Моторное масло MOTUL 300 V 4T FL Road Racing 10w-40 4 л 5184.55 р. techport.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

2 л MOTUL 300V TROPHY произведено по технологии ESTER Core®

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.

Подбор запчастей. Доставка по России.

Вся продукция доступна для заказа

Power Stop. Тормозные диски и колодки.

Выхлопные системы MAGNAFLOW

Готовые решения по тюнингу выхлопных систем. CAT BACK и компоненты.

Светодиодный свет RIGID

Оптика в наличии на складе и на заказ.

Продажа, обслуживание, настройка

Диски KMC WHEELS

Лифт подвески и амортизаторы

Лучшие раллийные амортизаторы. Готовые решения и изготовление на заказ.

Универсальные детали для тюнинга.

ВСЁ ДЛЯ ПРОВОДКИ

Готовые решения для тормозной системы

  • Поиск по машине
  • Поиск по номеру детали
  • Поиск по названию
2 л MOTUL 300V TROPHY произведено по технологии ESTER Core®

  • Моторное масло для автоспорта. 100% синтетическое, произведено по технологии ESTER Core®.
  • Использование: Ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки. Обеспечивает превосходную текучесть масла при низкотемпературных пусках, быстрое нарастание давления в системе смазки при высокой температуре, превосходную защиту при высоких оборотах двигателя. Превосходит существующие спортивные стандарты.
  • Применяется во всех спортивных двигателях: бензиновые, дизельные: атмосферные, турбированные; инжекторные (в т.ч. непосредственный впрыск), карбюраторные.
  • Предназначено для подготовленных к соревнованиям двигателей, работающих в широком диапазоне скоростей вращения и температур.
  • Превосходит существующие спортивные стандарты.
  • Класс вязкости 0W-40 обеспечивает превосходную текучесть масла при низкотемпературных пусках, быстрое нарастание давления в системе смазки при высокой температуре, превосходную защиту при высоких оборотах двигателя.
  • Технология ESTER Core®– разработка компании MOTUL. Представляет собой высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе. По сравнению с другими высокотехнологичными базовыми маслами, выбрав эстеры и соединив их с инновационным пакетом присадок, MOTUL получила превосходное сочетание.
  • Передовая технология ESTER Core® позволяет получить максимальную мощность двигателя обеспечивая надежность и предотвращая износ.
  • Класс вязкости 0W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения масла топливом.
  • Максимальная стойкость масляной пленки при высоких температурах позволяет снизить износы двигателя.
  • Модификатор трения позволяет увеличить мощность и снизить рабочую температуру.
  • Низкая летучесть позволяет снизить потребление масла.
  • Высокая стойкость к деструкции обеспечивает стабильность давления масла при любых режимах эксплуатации.

  • Для достижения оптимальных характеристик двигателя избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами.
  • Замена масла производится в зависимости от условий эксплуатации.
  • Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.

    Спецификации и одобрение
    • Класс вязкости, SAE J 300: 0W-40
    • плотность при 20°C (68 °F) ASTM D1298: 0.848 г/куб.см
    • Вязкость при 40°C (104 °F) ASTM D445: 75.7 мм2/c
    • Вязкость при 100°C (212 °F) ASTM D445: 13.6 мм2/c
    • Вязкость HTHS при 150°C (302 °F) ASTM D4741: 3.9 мПа-с
    • Индекс вязкости, ASTM D2270: 186
    • Температура застывания, ASTM D97: -51 °C/ -59.8 °F
    • Температура вспышки, ASTM D 92: 222 °C/ 431.6 °F
    • Щелочное число, ASTM D2896: 8.25 мг КОН/г
    • Персональные рекомендации
    Лидеры продаж Контакты

    +7 (495) 640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 21:00 (мск)

    +7 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

    При копировании материалов активная ссылка на сайт © 2010-2016

    Просматривать и редактировать желания вы можете

    Источник:

    suv-and-truck.ru

    Масла - MOTUL 300V TROPHY 0W-40 2л

    Масло моторное MOTUL 300V TROPHY 0W-40 синтетическое 2 л.

    Моторное масло для автоспорта.

    100% синтетическое с использованием технологии ESTER Core®

    Все спортивные двигатели: бензиновые, дизельные; атмосферные, турбированные; инжекторные (в т.ч. непосредственный впрыск), карбюраторные.

    Предназначено для подготовленных к соревнованиям двигателей, работающих в широком диапазоне скоростей вращения и температур.

    Превосходит существующие стандарты

    Ралли, GT, соревнования с короткими дистанциями.

    Технология ESTER Core®

    Десятилетиями компания MOTUL разрабатывала высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе. По сравнению с другими высокотехнологичными базовыми маслами выбрав эстеры и соединив их с инновационным пакетом присадок MOTUL получила превосходное сочетание. Самая передовая технология ESTER Core® позволяет получить максимальную мощность двигателя предотвращая износ и обеспечивая его надежность.

    Максимальная стойкость масляной пленки при высоких температурах позволяет снизить износы двигателя. Модификатор трения позволяет увеличить мощность и уменьшить рабочую температуру. Низкая летучесть позволяет снизить потребление масла.

    Высокая стойкость к деструкции обеспечивает стабильность давления масла при любых режимах эксплуатации.

    Для достижения оптимальных характеристик двигателя избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами.

    Замена масла производится в зависимости от условий эксплуатации.

    Класс вязкости SAE J 300 0W-40

    Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0,848

    Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 13,6 mm2/s

    Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 75,7 mm2/s

    Индекс вязкости ASTM D2270 186

    Вязкость HTHS при 150°С (302°F) ASTM D4741 3,9 mPa.s

    Температура застывания ASTM D97 -51°C / -59,8°F

    Температура вспышки ASTM D 92 222°C / 431,6°F

    Источник:

    akb-24.ru

    Motul 300 V TROPHY 0W-40

    MOTUL 300 V TROPHY 0W-40 Подробное описание

    Помощь в подборе масла и заказам так же осуществляется по

    Моторное масло для автоспорта. 100% синтетическое, произведено по технологии ESTER Core®. Использование: Ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки. Обеспечивает превосходную текучесть масла при низкотемпературных пусках, быстрое нарастание давления в системе смазки при высокой температуре, превосходную защиту при высоких оборотах двигателя. Превосходит существующие спортивные стандарты.

    Все спортивные двигатели: бензиновые, дизельные; атмосферные, турбированные; инжекторные (в т.ч. непосредственный впрыск), карбюраторные.

    Предназначено для подготовленных к соревнованиям двигателей, работающих в широком диапазоне скоростей вращения и температур.

    Стандарты Превосходит существующие стандарты

    Использование Ралли, GT, соревнования с короткими дистанциями.

    Класс вязкости 0W-40 обеспечивает превосходную текучесть масла при низкотемпературных пусках, быстрое нарастание давления до его нормальных значений при высокой температуре, превосходную защиту и высокие обороты двигателя.

    Технология ESTER Core®

    Десятилетиями компания MOTUL разрабатывала высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе. По сравнению с другими высокотехнологичными базовыми маслами выбрав эстеры и соединив их с инновационным пакетом присадок MOTUL получила превосходное сочетание. Самая передовая технология ESTER Core® позволяет получить максимальную мощность двигателя предотвращая износ и обеспечивая его надежность.

    Класс вязкости 0W-40 позволяет компенсировать разжижение масла топливом.

    Максимальная стойкость масляной пленки при высоких температурах позволяет снизить износы двигателя. Модификатор трения позволяет увеличить мощность и уменьшить рабочую температуру. Низкая летучесть позволяет снизить потребление масла.

    Высокая стойкость к деструкции обеспечивает стабильность давления масла при любых режимах эксплуатации.

    Рекомендации по применению

    Для достижения оптимальных характеристик двигателя избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами.

    Замена масла производится в зависимости от условий эксплуатации.

    Класс вязкости SAE J 300 0W-40

    Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0,848

    Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 13,6 mm2/s

    Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 75,7 mm2/s

    Индекс вязкости ASTM D2270 186

    Вязкость HTHS при 150°С (302°F) ASTM D4741 3,9 mPa.s

    Температура застывания ASTM D97 -51°C / -59,8°F

    Температура вспышки ASTM D 92 222°C / 431,6°F

    Источник:

    www.motul-ishop.ru

    Motul 300V Trophy 0W40

    KIA Sportage R T-GDI Limited › Бортжурнал › Motul 300V Trophy 0W40

    Все спортивные двигатели: бензиновые, дизельные; атмосферные, турбированные; инжекторные (в т.ч. непосредственный впрыск), карбюраторные.

    Класс вязкости 0W-40 обеспечивает превосходную текучесть масла при низкотемпературных пусках, быстрое нарастание давления в системе смазки при высокой температуре, превосходную защиту при высоких оборотах двигателя.

    Класс вязкости 0W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения масла топливом.

    Максимальная стойкость масляной пленки при высоких температурах позволяет снизить износы двигателя.

    Модификатор трения позволяет увеличить мощность и снизить рабочую температуру.

    Низкая летучесть позволяет снизить потребление масла.

    Высокая стойкость к деструкции обеспечивает стабильность давления масла при любых режимах эксплуатации.

    Поменяю отпишусь что и как)

    Цена вопроса: 4 600 ? Пробег: 2802 км

    KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 264 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО Комментарии 36

    густовато масло для жидая имхо, у него маслоканалы маленькие, это у эво X в полуоткрытом блоке они большие.

    я лью родное мобисовское Turbo SYN 5W30, меняю раз в 5к, фильтр PIAA TWIN POWER двухконтурный и с увеличенными каналами.

    ну видать ты плохо знаеш это масло) оно как вода, по крайней мере которое сейчас лью тоже самое только 5w30 а это заливал при обкатке)

    про вязкость попутало меня, знаю что за масло, на эстерах, хорошо цепляется за стенки цилиндра (от этого даже возможен жор, правда на новом моторе хз) но все же серия 300v не для гражданских авто и сток моторов и дело даже не в том что менять его часто надо.

    тоесть по твоему данное масло работает на гражданских хуже или меньше?))

    оно работает меньше на любом моторе, будь то гражданский или гражданский несток мотор (про боевые моторы я не говорю вообще).

    хуже понятие относительно — смотря в чем выражается, например его пробежный мотор будет жрать, будет расход на угар некислый, на новых моторах не проверял.

    вообщем тут вопрос больше целесообразности в данном случае.

    Но еще надо проверить его щелочное число — если моет не очень то джидай с его сверхобедненной смесью и нашим "чистым от серы" бензином засрут мотор вусмерть.

    а какое малсо пробежный матор не будет жрать, ? Подумать по логике пробежный матор жрет масло? значит в чем то неисправность(не буду углублятся) но любой пробежный мотор после грамматного кап ремонта не будет жрать это масло))

    пробежный исправный мотор не должен жрать масло, но пробежный исправный мотор будет жрать масло если оно подобрано неверно либо оно специфическое (то есть жор в угоду защиты трущихся пар — и это нормально), так вот тут второй вариант. Про новые не скажу ибо не было у меня новых в эксплуатации.

    и любой исправный пробежный мотор будет жрать масло по причинам указанным выше.

    ps для прикола инфо — новые моторы вага TFSI 1,8 и 2 литра годов выпуска 2008-2010 жрали масло до 1 литра на 1000 км и это нормально, заявлено производителем.

    согласен на счет неправильно выбранного масла, в данном случае могу сказать что я еще не заметил ни малейшего расхода масла, да и за 7 тыс в городских условиях масло не выробатывает себя проверенно)

    про вязкость попутало меня, знаю что за масло, на эстерах, хорошо цепляется за стенки цилиндра (от этого даже возможен жор, правда на новом моторе хз) но все же серия 300v не для гражданских авто и сток моторов и дело даже не в том что менять его часто надо.

    www.drive2.ru/cars/kia/sp…journal/2069222#a39976068 этот вопрос уже поднимали по поводу гражданских и не таковых масел)) матюль долгоиграющее масло, а значит его на дольше хватает чем масло общих стандартов в россии, отсюда и больший ресурс движки)

    да вроде даже производитель признает что пробеги на нагрузках у этого масла небольшие и менять его нужно чаще.

    я на авто поле не вспахиваю и стоит он в гараже где всегда плюс 15)) так что никаких нагрузок он не испытывает, ну разве что изредка вжарить так сказать крутануть движку)

    Сам же производитель(авто) рекомендует менять масло не более 7.5 тыс км и категорический уверяю тебя что за столь малый пробег это масло работает как надо и его щелочного числа хватает вполне)

    а зачем тогда такое масло лить? ))

    все кого я знаю на эво/сти/марковках турбовых меняют его не более чем через 5к, но это когда городская эксплуатация, при покатушках (драг/тайм атак и .т.д) — меняют чаще.

    чтоб понять хватает ли его или нет — надо мотор вскрывать ))

    масло это лью, потому что оно мне дешего обходится=D и я уверен что не напорюсь на потделку)))

    ну тады конечно можно лить ))))

    Друг оф.дилер матюль)

    да вроде даже производитель признает что пробеги на нагрузках у этого масла небольшие и менять его нужно чаще.

    У меня вот вопрос, диаметр ЦО сколько у нас на турбиках?

    в прочем такое же как и на любом другом спортаже 3, ступицы одинаковые.

    ато у меня появились некоторые сомнения, понятно спасибо)

    Подскажите а сколько в литрах масла входит в T-GDI

    если щуп желтого цвета то 4.6литра если красного до больше непомню точно сколько.

    Источник:

    www.drive2.ru

    Motul 300V TROPHY 0W40

    OILCHOICE.RU

    Форум по маслам, присадкам и смазкам

    • Темы пользователя
      • >в конференции
      • >>в форуме
    • Сообщения пользователя
      • >в конференции
      • >>в форуме
      • >>>в теме

    Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)

    Motul 300V TROPHY 0W40

    Motul 300V TROPHY 0W40

    Класс вязкости, SAE J 300: 0W-40

    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3

    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 75,7 мм2/с

    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,6 мм2/с

    Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741 3,9 мПа•с

    Индекс вязкости, ASTM D2270: 186

    Температура застывания, ASTM D97: -51°C / -59,8°F

    Температура вспышки, ASTM D 92: 222°C / 431,6°F

    Щелочное число, ASTM D2896: 8,25 мг KOH/г

    104240, 103127 - 2л

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    • Оилчойс.руКонференция
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies конференции
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Связаться с администрацией

    Time: 0.409s | Queries: 25 | Peak Memory Usage: 3.98 МБ

    Источник:

    www.oilchoice.ru

    Моторное масло Motul 300 V Trophy 0w 40 2л в городе Новокузнецк

    В этом каталоге вы всегда сможете найти Моторное масло Motul 300 V Trophy 0w 40 2л по разумной цене, сравнить цены, а также изучить похожие товары в категории Автохимия. Ознакомиться с техническими характеристиками, ценами и рецензиями изделия. Доставка товара выполняется в любой город РФ, например: Новокузнецк, Москва, Магнитогорск.