Каталог автомобильных товаров

Зарядное устройство для аккумулятора НПП Орион Вымпел-03

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Запчасти

Описание

Ток зарядки: 1.2 А; напряжение сети: 6 в

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Устройство зарядное ОРИОН Вымпел-20 Устройство зарядное ОРИОН Вымпел-20 1293 р. top-shop.ru В магазин >>
Зарядное устройство ОРИОН Вымпел -07 1.2А 0.2кг Зарядное устройство ОРИОН Вымпел -07 1.2А 0.2кг 1001 р. oldi.ru В магазин >>
Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-20 7А 12В Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-20 7А 12В 1650 р. just.ru В магазин >>
Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-30 20А 12В Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-30 20А 12В 2170 р. 123.ru В магазин >>
Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-20 7А 12В Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-20 7А 12В 1716 р. oldi.ru В магазин >>
Зарядное устройство ОРИОН Вымпел -05 1.2А 0.2кг Зарядное устройство ОРИОН Вымпел -05 1.2А 0.2кг 910 р. just.ru В магазин >>
Зарядное устройство ОРИОН Вымпел -05 1.2А 0.2кг Зарядное устройство ОРИОН Вымпел -05 1.2А 0.2кг 1090 р. 123.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Зарядное устройство Орион 260

Зарядное устройство Орион 260/265/325. Инструкция по эксплуатации

Руководство по эксплуатации предпускового зарядного устройства Орион 260/265/325

Радиостанции Радиомодемы GSM модемы Блоки питания и преобразователи Информация (495) 220-95-14

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство для автомобильных аккумуляторных батарей НПП Орион - 260 НПП Орион - 265 НПП Орион - 325

ВНИМАНИЕ! Соблюдайте порядок подключения зарядного устройства (З.У.) к аккумулятору. ГОСТ IEC 60335-2-29-2012 п. 7.12

НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПОРЯДКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ИЗ СТРОЯ.

1. Подключите клеммы З.У. к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность, красная клемма к (+), черная к (-).

2. Убедившись, что засветился светодиод, вставьте вилку в розетку.

3. С помощью ручки регулятора установите нужную силу тока.

Зарядно-предпусковое устройство Орион - 260/265/325 не предназначено для использования лицами (включая детей) с пониженными физическими, чувственными или умственными способностями или при отсутствии у них жизненного опыта или знаний, если они не находятся под контролем или не проинструктированы об использовании прибора лицом, ответственным за их безопасность. Дети должны находиться под контролем для недопущения игры с прибором.

НАЗНАЧЕНИЕ

Основное назначение автоматического зарядного устройства (далее З.У.) - заряд автомобильных и мотоциклетных 12 В аккумуляторных батарей, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока. Время зарядки зависит от емкости батареи и степени ее разряженности.

Зарядное устройство Орион - 260/265/325 контролирует и ограничивает напряжение на заряжаемой аккумуляторной батарее, исключая интенсивное газообразование (кипение) и перезаряд аккумулятора. Поэтому, автоматическое зарядное устройство Орион может быть использовано для заряда современных необслуживаемых батарей и не требует отключения заряжаемой аккумуляторной батареи от бортовой сети автомобиля.

Кроме этого, возможно использование зарядно-предпускового устройства Орион, как многоцелевого источника постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогенных ламп и других устройств и приборов с номинальным напряжением питания 12В постоянного тока. Технические характеристики данного автоматического зарядного устройства позволяют применять его в качестве зарядно-предпускового устройства для помощи аккумуляторной батарее при пуске двигателя. Можно также использовать З.У. в неавтоматическом режиме для заряда батарей любой электрохимической системы c максимальным напряжением в конце заряда не более 15 В.

Зарядно-предпусковое устройство Орион - 260/265/325 предназначено для использования только внутри помещений, степень защиты от воды IP20.

ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Перед началом эксплуатации автоматического зарядного устройства необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуатации аккумуляторной батареи. Перед подключением прибора к сети убедитесь в целостности (отсутствии повреждений) изоляции сетевого шнура. Не допускайте попадания химически активных жидкостей (бензин, кислота и т.д.) и воды на корпус З.У. и сетевой провод. При зарядке батари устройство должно размещаться в хорошо вентилируемой зоне. При этом выделяемые газы и кислотный аэрозоль не должны попадать на З.У. и сетевые провода.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ

Конструктивно автоматическое зарядно-предпусковое устройство Орион - 260/265/325 выполнено в пластмассовом корпусе, имеющем жалюзи для вентиляции.

На передней панели НПП Орион-265, НПП Орион-325, расположены:

1 - Шкала амперметра

2 - Светодиод включения

3 - Индикация перегрева, светодиод с обозначением - Т С является индикатором срабатывания защиты от перегрева

4 - Регулятор силы зарядного тока.

На передней панели НПП Орион-260 расположены:

1 - Светодиодная шкала амперметра, начало загорания светодиода соответствует значению тока указанному на шкале

2 - Светодиод включения

3 - Индикация перегрева, светодиод с обозначением - 3/Т одновременно является индикатором срабатывания защиты от перегрева

4 - Регулятор силы зарядного тока.

Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса.

Электронная схема зарядного устройства представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь с широтно-импульсной модуляцией, со схемой управления, содержащей две цепи обратной связи по выходному току и напряжению.

Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, практически идеальные выходные характеристики генератора тока и генератора напряжения, надёжную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики.

Для индикации протекающего зарядного тока используется амперметр. Для защиты силовой части от перегрева применены микровентилятор (в модели НПП Орион-325) и схема ограничения выходного тока. Эта схема автоматически уменьшает выходной ток при повышении температуры внутри корпуса выше нормы. При этом ручная регулировка силы тока не позволяет выставить ток, больший, чем задаёт схема ограничения. При восстановлении нормального температурного режима диапазон ручной регулировки восстанавливается.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Извлечь провода. Убедиться, что корпус изделия не имеет механических повреждений, а изоляция проводов цела. Для проверки работоспособности автомобильного зарядного устройства без АКБ необходимо подключить прибор к сети переменного тока, выходные клеммы должны быть разомкнуты.

Убедиться, что индикатор "Сеть" светится.

Установить регулятор силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток). Замкнуть выходные зажимы или для наглядности подключить к ним автомобильную лампу накаливания 55-110 Вт. Вращая регулятор силы тока и наблюдая за шкалой амперметра, убедиться, что ток регулируется, а яркость свечения лампы меняется.

Внимание! В зарядном устройстве Орион-325 микровентилятор включается автоматически при повышении температуры внутри корпуса или увеличении тока более 12 А.

Для проверки работоспособности вентилятора включите прибор в сеть, замкните клеммы и поворачивайте регулятор тока вправо, пока не заработает вентилятор.

ПОРЯДОК РАБОТЫ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА 12V В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ

Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу зарядного устройства Орион из строя или взрыву газов выделяемых аккумулятором. Подключение и отключение З.У. производить согласно требованию ГОСТ IEC 60335-2- 29-2012 пункт 7.12 - “Клемму аккумулятора, не присоединенную к шасси, следует присоединять к зарядному устройству первой; другое присоединение должно быть сделано к шасси вдали от аккумулятора и топливной линии; затем зарядное устройство батарей присоединяют к питающей сети. После зарядки следует отсоединить зарядное устройство батарей от питающей сети; затем зарядное устройство разъединяют с шасси; затем - с аккумулятором”.

1. Подключить зажимы З.У. к клеммам батареи, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу - черный, либо тёмный цвет маркировки зажима.

2. Установить регулятор силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток).

3. Убедившись, что засветился светодиод, подключить автоматическое зарядно-предпусковое устройство к сети переменного тока.

4. Установка тока (на графике интервал I). Вращая регулятор силы тока, установить требуемый ток заряда.

Сила тока устанавливается регулятором плавно. Поэтому, даже с дискретным светодиодным амперметром вы можете установить желаемую силу тока, запомнив в каких положениях регулятора начинают светиться светодиоды и установив регулятор в промежуточное положение.

Заряд аккумулятора будет проходить в автоматическом режиме током, установленным ручкой регулировки (на графике интервал II). При достижении на А.Б. напряжения, равного 15 В, ток автоматически уменьшается. При этом регулятор силы зарядного тока не позволяет выставить ток больший, чем задает схема автоматики.

Уменьшение тока (на графике интервал III). Начало уменьшения силы выставленного тока говорит о достижении батареей 75-95% заряда. Для полного дозаряда аккумуляторной батареи может потребоваться еще от получаса до нескольких часов (зависит от типа, емкости и технического состояния А.Б.).

Буферный режим (на графике интервал IV). В процессе дозаряда устройство Орион переходит в буферный режим, при котором саморазряд аккумулятора компенсируется требующимся током заряда. (Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин аккумуляторной батареи. Уменьшив ток, З.У. автоматически переходит в режим десульфатации батареи. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока.

Длительность работы в буферном режиме неограничена, более того полезна для не новых батарей, так как после нескольких десятков часов большинство А.Б. улучшают и восстанавливают свои главные характеристики - внутреннее сопротивление и емкость.

График работы автомобильного зарядного устройства Орион при заряде аккумуляторной батареи в автоматическом режиме

Временные интервалы этапов работы:

I - подключение, установка зарядного тока (общепринятые рекомендации 0,1 от емкости батареи); II - процесс заряда; III - завершающая стадия заряда; IV - буферный режим

Временные интервалы на графике имеют схематический характер.

5. По окончании заряда отключить З.У. от сети и снять зажимы с клемм батареи. Рекомендуется протереть зажимы и провода влажной, а затем сухой ветошью для удаления попавшего электролита. Желательно после этого смазать зажимы любой автосмазкой для защиты от коррозии.

ВНИМАНИЕ. Несмотря на то, что З.У. не требует вашего участия в процессе заряда А.Б., недопустимо оставлять подключенное зарядное устройство без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСТРОЙСТВА В КАЧЕСТВЕ МНОГОЦЕЛЕВОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Орион является источником стабилизированного напряжения постоянного тока с ограничением (стабилизацией) силы тока нагрузки. Поэтому может быть применено для запитки любых потребителей напряжения 15 В с суммарным током потребления меньше выставленного ручным регулятором тока. При перегрузке, либо аварийном замыкании выходных проводов устройство будет переходить в режим стабилизации тока.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ З.У. В КАЧЕСТВЕ ПРЕДПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА

Для облегчения пуска двигателя подключить зарядное устройство Орион - 260/265/325 к А.Б., установить ручкой регулировки максимальный ток. Таким образом, оживить аккумулятор в течении 5-30 минут, а затем, не отключая З.У. от А.Б., произвести пуск двигателя. Оживленная предпусковым зарядом А.Б. способна дать существенно больший ток в первые секунды работы стартера. Это позволяет легко стронуть загустевшее масло, создать быстрой прокруткой хорошее смесеобразование и искру (в дизеле воспламенения) и в большинстве случаев обойтись без дорогостоящего пускового устройства, а уменьшение времени прокрутки уменьшит нагрузку на А.Б., продлив ее ресурс. В случае неудачи повторить процедуру. Изготовителем рекомендуется применять для этой цели более мощные модели (НПП Орион-320, 325, 415, Вымпел-30, Вымпел-40) или несколько З.У. включенных параллельно.

ЗАРЯД БАТАРИ ДРУГИХ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИХ СИСТЕМ В НЕАВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ

Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу З.У. из строя. Неавтоматическим режимом считается режим заряда, при котором напряжение на аккумуляторе в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может создавать З.У.

1 Убедитесь, что напряжение на А.Б. в конце заряда (указывается в паспорте аккумулятора) меньше 15 В.

2 Подключите зажимы З.У. к клеммам А.Б., строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу - черный, либо тёмный цвет маркировки зажима.

3 Установите регулятор силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток).

4 Убедившись, что засветился светодиод, подключите З.У. к сети переменного тока.

5 З.У. работает в режиме генератора стабильного тока. В таком режиме необходимо выставить регулятором силу зарядного тока, соответствующую типу и емкости заряжаемой батареи, и контролировать степень заряженности общепринятыми методами (по напряжению, по времени и силе тока, по плотности электролита и так далее).

Время работы З.У. в любом из перечисленных режимов неограниченно.

ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕПОЛЮСОВКИ

З.У. имеет защиту от переполюсовки. Она может быть реализована в разных вариантах.

Вариант 1: Внутренняя электронная схема (без капсулы на выходном проводе).

Вариант 2: Плавкий предохранитель в капсуле на выходном проводе.

ВНИМАНИЕ. Неправильное подключение приводит к перегоранию предохранителя, расположенного в капсуле на выходном проводе. Предохранитель представляет собой медный проводник диаметром 0,3 мм для моделей НПП Орион-260, 265 и диаметром 0,5 мм для модели НПП Орион-325. Недопустимо устанавливать проводник большего диаметра или включать в параллель несколько проводников. При замене перегоревшего проводника применять только пайку. Скрутка, либо иное механическое крепление, не обеспечит необходимое переходное сопротивление, а следовательно нормальную работу З.У.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ УХОД И РЕМОНТ

При длительной эксплуатации З.У. рекомендуется периодически проводить следующие виды обслуживания:

1. Удалять следы коррозии и смазывать зажимы-крокодилы.

2. Очищать продувкой жалюзи от пыли.

Более сложные работы, связанные с разборкой корпуса З.У., например замену сетевого шнура при его повреждении должен выполнять производитель З.У. или его агент или аналогичное квалифицированное лицо.

Нормативный срок службы З.У. 5 лет.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийный срок эксплуатации устройства 12 месяцев со дня продажи. В течение гарантийного срока изготовитель безвозмездно производит ремонт изделия. Без предъявления гарантийного талона, при механических повреждениях, а также, в случае, если неисправность вызвана неправильной эксплуатацией, претензии к качеству работы устройства не принимаются и гарантийный ремонт не производится. В случае неисправности, при соблюдении всех требований, ремонт (обмен) прибора производится по месту продажи.

Дополнительная информация Устройство аккумулятора

Устройство свинцово-кислотного аккумулятора. Принцип действия аккумулятора. Причины выхода аккумулятора из строя

Все об аккумуляторных батареях

Уход за аккумуляторными батареями, эксплуатация аккумуляторов, типы аккумуляторных батарей, аккумулятор, купить аккумулятор, никелево-кадмиевые, Ni-Cd, никелево-металлогидридные , Ni–MH, литиево-ионные, Li-Ion, герметичные, свинцово-кислотные, SLA, литиево-полимерные, Li- polymer, Li-Pol, недостатки аккумулятора, достоинства аккумулятора

Зарядные устройства

Все о зарядных устройствах. Уход за аккумуляторными батареями, эксплуатация аккумуляторов

Зарядное устройство AccuPower IQ328

Руководство по эксплуатации интеллектуального зарядного устройства AccuPower IQ328 (на русском языке)

Зарядное устройство Кедр АВТО

Руководство по применению предпускового зарядного устройства Кедр АВТО 10

Зарядное устройство ОРИОН-415

Инструкция автомобильного зарядного устройства Орион PW 415

Источник:

www.mobilradio.ru

Купил ЗУ для АКБ Вымпел-55 (НПП Орион)

Moskvich Knyaz Vladimir ПРОДАН › Logbook › Купил ЗУ для АКБ "Вымпел-55" (НПП Орион)

Прикупил себе зарядное устройство для АКБ "Вымпел-55" (НПП Орион).

Давно хотел себе купить зарядное устройство, т.к. аккумулятор уже не молод (хотя и для новой АКБ оно необходимо), а машина храниться на улице.

Долго искал подходящие варианты, читал отзывы и обзоры. Два моих друга пользуются ЗУ Орион pw415 (НПП Орион). Неоднократно брал у них этот девайс. Понравилось качество сборки и характеристики, поэтому остановился на устройствах данного производителя. Как-то попался мне в одном магазине зарядник "Вымпел-50" (НПП Орион), цена — 2500 руб., посмотрел, попросил консультанта включить. В данной модели не понравился двухстрочный светодиодный дисплей — не понятно читаются названия программ, не очень удобное меню (без бутылки не разобраться). Зашёл на сайт производителя (www.orionspb.ru) и наткнулся на модель "Вымпел-55". Удобное меню, ЖК-дисплей, много программ для разных типов АКБ. Пошёл в магазин и попросил привезти на заказ — отказались(((

В итоге заказал у производителя, в их интернет магазине (www.orionspb.ru/store). Доставка почтой, наложенным платежом. Стоимость девайса на момент заказа — 2200 руб. + 300 руб. за пересылку + 150 руб. за превод денег. ИТОГО: 2650 руб. На мой взгляд не плохо)))

Посылка дошла за 5 дней. Всё хорошо запаковано, внутри опись вложения. На 2-ой день после заказа на электронку пришёл код посылки, для отслеживании её на сайте "Почта России".

Сразу испытал. Провёл десульфатацию АКБ. Сделал 3-и цикла зарядки-разрядки. Три цикла зарядки малым током (0,5 А) и разрядки с помощью лампы дальнего света (100W). После 3-го цикла разрядки произвёл зарядку током 10% от ёмкости АКБ. Теперь крутит в любой мароз, даже после недели простоя автомобиля.

Price tag: 2 650 ?

FakeHeader Comments 121

Доброго времени суток, решил заказать 55. Подскажи сразу отказываться от гарантии и доделывать или погонять опробовать? После форумов, стрёмно! Зато функционал отличный. Что посоветуешь? Заранее спасибо.

Добрый вечер) Смотри сам. Я до сих пор ничего не доделывал. Работает и так нормально. Единственное — кулер шумноват, но он не часто включается, поэтому я забил на апгрейд)))

На каких максимальных пределах заряжал.

Заряжал на рекомендуемых для данного типа АКБ режимах, током 10% от их ёмкости. Программы автоматические. Без фанатизма))))

Большое спасибо, а то как начитаешься…

Купил в этом году Вымпел — 57 очень доволен с новой прошивкой. Он заряжает все типы АКБ и для дома отличный. Зарядил себе и товарищам 5 шт. АКБ у одного умер. так я выставил в автоматическом режиме он сделал дисульфатацию и человек ездит еще на старом АКБ. но хотел покупать новый. Вымпел — 57 отличный зарядник старый дедовский метод надо выбросить из головы сейчас АКБ совершенны и надо современные зарядки чтобы правильно выставлять заряд для данного типа АКБ.

подскажите пожалуйста, имеется орион вымпел 325 можно ли им заряжать гелевые аккумуляторы, AGM?

Гелевые заряжает так же Вымпел-57 хороший зарядник и цена нормальная. С этого года прошивка у него хорошая работает отлично. Самые первые версии было много отказов. Сейчас они доработали свою продукцию и это наш отечественный производитель.

Доброго времени суток! столкнулся с выбором ЗУ, что можете сказать о Вымпел-57, т.к. вымпел 55 не найти, от официалов долго ждать, а 57й в юлмарте есть в наличии. интересует, сможет ли он зарядить разряжённый аккум в 0 или близко к этому?

Все эти зарядники- обычные кипятильники! Там у них смысл один и тот же у всех. Единственное, чем они отличаются — это электронным алгоритмом подачи тока и напряжения (т.е., можно самому выставлять как тебе захочется…т.е., насколько позволяет вам квалификация в этом вопросе), т.е., как бы эти модели рассчитаны на продвинутых аккумуляторщиков))). Так они их позиционируют. (у самого есть 55 вымпел) — ничего необычного я в нём не нашёл, ибо кипятильник с продвинутой электроникой не более.

Хотя, предыдущие НПП Орионы (чудо-техники) у меня успешно сгорели. 55- пока живой, один раз им заряжал, посмотрим на каком разе из него дым повалит)))

Почему кипятильник? Выстави напряжение пониже и не будет кипячения. Так же можно сделать качели. Или только ЗУ от Сороки идеал )))

Сорока? Это кто? Где обитает? Что за зверь такой?

СТЕК — рулит! (ну или если на это нет денег…пойдут и "беркут" и "агрессор")…тоже не плохо. Если иметь ввиду — необслуживаемые АКБ (в которые долить ничего не получится, а равно измерить их плотность.

Ну, а для обслуживаемых — и орион подойдёт и вымпел — в самый раз будет))))

Привет! ну как? зарядник работает? Сколько раз пользовался им уже? тоже думаю прикупить себе такой.

привет! работает. свой АКБ подзаряжаю 2 раза в год, в целях профилактики, соседу-газелисту периодически заряжаю аккум, а также использую как БП при ремонте электроустройств 12-ти вольтовых для их проверки

Сколько лет он уже у тебя?

А ты его у официального продавана брал?

да, с доставкой почтой россии

Я тоже именно у официального хочу взять. Так как на подделку не напороться.

Источник:

www.drive2.com

Зарядное устройство Вымпел-30 НПП Орион

Mazda 3 Ма-3-ца 2.0L › Бортжурнал › Зарядное устройство "Вымпел-30" "НПП Орион"

Т.к. машина более месяца простояла на холоде без движения, как и должно было случиться полностью села АКБ. Для реанимации было решено приобрести зарядное устройство для автомобильных аккумуляторных батарей "Вымпел-30" производство Петербургской компании ООО "НПП "Орион" стоимостью 1715 руб.

Напряжение питающей сети 180-240 В

Частота питающей сети 50-60 Гц

Плавная регулировка силы тока 0.8-18 А

Номинальное напряжение АКБ 12 В

Диапазон рабочих температур -10…+40 С

Габариты 155*85*200 мм

Особенности ЗУ Вымпел-30:

Максимальный зарядный ток — 18 А.

Автоматический и ручной режим заряда АКБ.

Плавная регулировка силы тока.

Заряд полностью разряженной (до нуля) аккумуляторной батареи.

Использование ЗУ в качестве многоцелевого источника питания.

Защита от переполюсовки.

Использование ЗУ в качестве предпускового устройства.

характеристики зарядного устройства вымпел-30

Решил заряжать в автоматическом режиме. Подключил с вечера, в течение нескольких часов перед сном наблюдал за ходом зарядки. Насторожило, что устройство работало тише чем в ручном режиме и никаких изменений с АКБ не происходило: не шумела, не нагревалась и т.п. На следующий день снял с зарядки и установил на автомобиль. Завожу. Ноль реакции — АКБ не зарядилась. Расстроился. Пошел поставил на зарядку, но не на автоматический режим, а на ручной. АКБ ёмкостью 72 Ач — поставил на ток в 7 Ампер. Постояла она часа 4. Но что-то вдруг решил не продолжать зарядку, а отвезти в спец. сервис по обслуживанию АКБ, думая, что после такого глубокого разряда до "0" пусть лучше профессионалы её реанимируют. Отвез, заплатил 300 руб., сказали батарея уже старая — больше 4-х лет в эксплуатации, оставил в сервисе на сутки. Появилось желание приобрести новую АКБ, а то мало ли что… Но как всегда одного желания мало, как и денег. Желание пропало. На след. день забрал, установил, завел — Завелась. Потом думаю, что надо было дома в ручном режиме все-таки сутки подержать, проверить самому. В сервисе то они за сутки точно уж циклы заряда — разряда не проводили, а просто зарядили её и всё. Ну ничего в следующий раз сам заряжу в ручном режиме. Уже месяц езжу на этой АКБ, да правда и морозов то не было сильных, всего пару дней -20 было и всё. Такие дела.

Цена вопроса: 1 715 ?

Mazda 3 2008, 150 л. с. — аксессуары Комментарии 12

У меня такой же, но сдох амперметр, я переделал свой зарядник, поменял куллер, выкинул амперметр а в замен поставил ампервольтметр, 100в 50а, получилось прикольно. Позже выложу фотки и сам процесс

ыедать и правда хороша, зарядка орион, тока вот горят они прям на ходу у всех? www.ulmart.ru/goods/3426115#tab-properties

по ссылке модель ЗУ другая — попроще, да и по ней отзывы положительные. как сгорит (если) отпишусь. Вот у меня указатель тока (прозрачная коробочка/окошко со стрелкой) отошел от корпуса — сборка не очень

и что хочешь сказать что она гавно орион 325

нет. не хочу сказать что говно. в принципе, что моя, что 325 — похожи — только у меня еще вольтаж выбирается. еще бы уметь пользоваться этим выбором. ну и как БП 12В или 16В или 19В модно использовать чтобы что то протестить.

а вобщне она мне нужна такая зарядка я вот зеркала мечтаю купить max-autohelp.ru/catalog/v…10-2111-2112/nt-10a-volna как думаешь достойный выбор

даже не подскажу. если в цвет кузова — почему бы и нет

нет не в цвет а как они по качеству обзорности не в курсе коришь

Ручным режимом добил бы его. Чтоб реанимировать нужен зарядник прошаристый типа от сороки adopt-zu.soroka.org.ua/ver4TOP.html или СТЕК но они дорогие уж слишком.

Тут человек грамтно пишет.

Хватит и Рассвет-2 можно начать заряд хоть если на АКБ -1 вольт. Цена прибора примерно от 1500 до 2000 но найти сейчас тяжело его.

Надо пуско-зарядные приобретать тыщ за 5 )))

Не надо, просто нужно понимать, что севший АКБ с напругой меньше 8 вольт не будет заряжаться автоматически

Нужно было сначала его накачать до нужного напряжения в ручном режиме и с током явно не 7А а выше (минут на 30), а потом перевести в автоматический режим

Конечно, с такими ЗУ как Bosch C7 это немного проще (если знать как)

Источник:

www.drive2.ru

Зарядное устройство для аккумулятора НПП Орион Вымпел-03 в городе Санкт-Петербург

В данном интернет каталоге вы всегда сможете найти Зарядное устройство для аккумулятора НПП Орион Вымпел-03 по доступной цене, сравнить цены, а также изучить прочие товары в группе товаров Запчасти. Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и обзорами продукта. Доставка товара осуществляется в любой город РФ, например: Санкт-Петербург, Владивосток, Уфа.