Каталог автомобильных товаров

Видеорегистратор Neoline X-COP 9000 C

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

С встроенным GPS модулем; с microSD; угол обзора: 135 °; с экраном; с uSB; конструкция видеорегистратора: с камерой; максимальное разрешение видеозаписи: 1920x1080; частота кадров в секунду: 30; с поддержкой MOV (H.264); с встроенным радаром-детектором; рабочая температура мин.: —10 °C; с поддержкой MPEG; размер ЖК-экрана: 2 дюйма; число матриц: 1; тип дисплея: IPS

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Видеорегистратор Neoline X-COP 9000 Видеорегистратор Neoline X-COP 9000 13990 р. techport.ru В магазин >>
Видеорегистратор с радар-детектором Neoline X-COP 9000 Видеорегистратор с радар-детектором Neoline X-COP 9000 12000 р. ogo1.ru В магазин >>
Видеорегистратор с радар-детектором Neoline X-COP R750 Видеорегистратор с радар-детектором Neoline X-COP R750 26990 р. euroset.ru В магазин >>
Видеорегистратор с радар-детектором Neoline X-COP 9100s Видеорегистратор с радар-детектором Neoline X-COP 9100s 25990 р. euroset.ru В магазин >>
Видеорегистратор Neoline X-COP 9100 Видеорегистратор Neoline X-COP 9100 16490 р. techport.ru В магазин >>
Видеорегистратор Neoline X-COP 9100 Видеорегистратор Neoline X-COP 9100 14566 р. pleer.ru В магазин >>
Видеорегистратор с радар-детектором Neoline X-COP R700 Видеорегистратор с радар-детектором Neoline X-COP R700 14060 р. ogo1.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

NEOLINE X-COP 9000

Видеорегистратор Neoline X-COP 9000 C

Объявления

Объявления

Kaliningrad7,

у вас запись сразу начинается? Купил только утройство, погонял неделю и заметил что некоторые поезки не с самого начала а после 2-3 минут в движении

Но уж лучше крепкие 12, чем ваши вялые 21.

Происходит это из-за непродуманного крепления, которое вставляется в регистратор не по центру, а со смешением ближе к сенсору, дальше от экрана.

Вот не знаю что делать, то ли крепление переделывать(но пока не представляю как), то ли над сенсором груз на него приклеить.

Вот она прямая ссылочка на прошивку , лежит свободно на 9000.neoline.ru :D

Автоматом после запуска питания.

Сразу при запуске или через какое то время?

4PDA ® - зарегистрированный товарный знак.

Источник:

4pda.ru

Обзор видеорегистратора NEOLINE X-COP 9000

Видеорегистраторы Обзор популярных моделей видеорегистраторов. Как выбрать видеорегистратор. Какой видеорегистратор лучше. Рейтинг видеорегистраторов.

Видеорегистратор NEOLINE X-COP 9000 Обзор видеорегистратора NEOLINE X-COP 9000

Сегодня у нас на детальном разборе классический гибрид NEOLINE X-COP 9000, объединяющий в одном корпусе три важных функции – регистратор, радар-детектор и GPS-информер. К сожалению, предыдущий опыт общения с приборами данного типа всегда оставлял двоякое впечатление. С одной стороны, гибрид избавляет ваш автомобиль от вороха проводов и нелепо висящих присосок на лобовом стекле, с другой стороны – по отдельности хороший регистратор и радар-детектор справляются со своими задачами гораздо лучше.

Может Neoline X-Cop 9000 сможет переломить эту негативную тенденцию?

Комплектация. Удобство использования

Что может быть проще – снабдить свой продукт, который к тому же претендует на «премиальный сегмент», разными вариантами крепления на стекло и дополнить набор картридером? Стоимость из-за этого существенно не поднимется, а эксплуатация регистратора значительно упростится.

В нашем случае X-Cop 9000 демонстрирует полное пренебрежение к своим покупателям. Им придется довольствоваться одной присоской. И еще абсолютно бесполезными крючками, призванными помочь в закреплении протянутого провода.

С виду крепление кронштейна надежное – широкая площадка, крепкая защелка. Вставляется в корпус регистратора без люфта. Но проблема проявилась в другом месте – в дальней дороге из-за приличного веса гибрида постепенно ослабляется шарнирный зажим, и его приходится периодически подтягивать.

Так же хочется отметить инженерное решение с двумя слотами для карт памяти – в случае необходимости можно прямо на месте произвести копирование данных с одной карты на другую, и одну из них например спокойно отдать инспектору ДПС, но зачем это делать, остается загадкой.

В принципе, чтобы начать использовать этот гибрид, инструкцию можно не открывать – при подаче питания он автоматически начнет работу с заводскими установками. Однако через какое-то время вам придется это сделать, чтобы понять – «глюки» и неадекватное поведение регистратора даже в течение одной поездки это нормально, или же что-то можно изменить?

Но обо всем по порядку.

Размер экрана 2” – понятно, что нормально просмотреть видео на нем у вас не получится. Но такой размер продиктован компоновкой регистратора и желанием сделать его максимально компактным. А для работы с меню и настройками даже двух дюймов должно хватить. Основные клавиши управления вынесены на лицевую часть, и нажимать их вполне удобно. Еще бы разработчик озаботился грамотным нанесением на эти кнопки пиктограмм. Посмотрите на фото – символ на правой нижней кнопке означает «галочку», то есть подтверждение выбранного в меню пункта.

За неделю тестирования Мы так и не привыкли к этому – и интуитивно постоянно нажимали ее вместо кнопок, расположенных слева, и призванных бегать вверх-вниз по выбранному разделу в меню. А ведь данный эргономический просчет лечится довольно просто – надо либо галочку сделать повыразительнее, или вообще написать на кнопке «ок».

К самой архитектуре меню претензий нет – все настройки разнесены в несколько разделов, информация в них достаточно логично и грамотно скомпонована.

Производитель, описывая техническую начинку X-Cop, произносит следующие «магические слова» – Процессор Ambarella A7, Матрица SONY Exmor IMX 322, 6 стеклянных линз. После этого сомнений в том, что этот регистратор должен снимать просто идеальное видео, быть ни у кого не должно. Но мы все таки сомневаемся, поэтому проверим, как же на самом деле обстоят дела с качеством видеосъемки.

Для начала отметим, что с угол обзора в 135° маловат для фиксации обстановки на дорогое, наверное, наиболее оптимальным вариантом для регистраторов является угол обзора в 150°. По краям изображение приобретает так называемый «эффект рыбьего глаза».

С чтением номеров Neoline туго – как видно на видео, разобрать, что написано на номерном знаке, можно только с трех метров, и то на минимальной скорости.

А еще видеорегистратор насторожил нестабильностью работы в режиме записи видео. Периодические зависания, лечащиеся с помощью кнопки «reset» возникали хаотично и без привязки к какому-нибудь событию. При заведенном двигателе и кратковременной остановке включался режим парковки, и сам по себе уже не отключался – только после повторного включения устройства. Причем во время реальной парковки, когда машина действительно стоит и двигатель заглушен, этот режим работал без нареканий.

А что окончательно расстроило – так это периодические самопроизвольные отключения регистратора. Ты едешь, думаешь что все в порядке, дорожная ситуация под контролем, и только случайно бросив взгляд на зеркало заднего вида, замечаешь, что синий индикатор записи на нем перестал моргать! Принудительно нажимаем кнопку включения, и Neoline как ни в чем не бывало приветствует нас!

Радар-детектор

С радарной частью в Neoline X-Cope 9000 все печально. В любом возможном режиме – город, трасса, или при активации автоматического переключения в зависимости от скорости Вы будете подвержены массированной атаке хаотичных звуковых сигналов предупреждения о радарах, которых нет.

В городе это еще можно как то объяснить наличием большого количества помех, но за городом истерика радар-детектора в чистом поле реально действует на нервы. И лечится эта проблема только приглушением звука – в итоге когда он может быть действительно поймал радар, по закону подлости Вы промчите мимо него с превышением скорости.

GPS-информирование

Третья важная составляющая нашего гибрида работает наиболее адекватно по сравнению со всем остальным – спутники находятся примерно через пару минут, а зашитые в память камеры определяются заранее, и времени на то, чтобы скорректировать скоростной режим будет предостаточно.

Хотя и здесь не все гладко – иногда GPS-позиционирование ошибалось и показывало на прямой дороге, что до камеры еще метров 500, а в этот момент автомобиль благополучно проезжал под ней. И как показал опыт использования регистратора за пределами больших городов – в базе данных даже после последнего обновления очень много белых пятен.

В итоге мы имеем симпатичный и компактный снаружи, но недоработанный внутри гибрид, продающийся в данный момент по средней цене 14 000 рублей, которому увы, так и не удалось стать существенно лучше конкурентов.

На удачно скомпонованное меню и интересное решение в виде двух слотов для карт памяти накладывается среднее качество видеозаписи, утомительные ложные срабатывания радар-детектора и невнятная работа GPS-модуля, не говоря уже о «глюках», которые вообще не поддаются описанию.

Источник:

videoregistratori.ru

Отзывы о Neoline X-COP 9000

Отзывы о Neoline X-COP 9000

Ищете хороший Автомобильный Видеорегистратор? Посмотрите топовые модели Пантеры с ночной оптикой. Комбо с лазер и радар детекторм 3 -в- 1, разрешением SuperHD 2304х1296 и GPS на новейшем чипе Ambarella A7 A7LA50D: Pantera-HD Combo A7 X Plus и Pantera-HD Ambarella A7 GPS

- отсутствие штампа скорости на видео

Зависает при длительной съемке

После обновления карт пропала автодория в Химках. Это хорошо, что по привычке скорость сбавляю.

Захрипел динамик и после пары дней работы звук пропал. Отдал в сервис, где мне сказали что устройство работает нормально и дефект не смогли обнаружить.

Что касается "использования оригинальных карт памяти". Уважаемые, вы пишите лучше с какими параметрами, надо карты брать (запись/чтение), я могу оригинальную купить 10 класса, она и она не справится, т.к. просто не подходит по параметрам.

Рекомендую карты со скоростью записи не менее 40 мб/с.

Не знаю. Поезжу 2 недели, отпущенные магазином на тестирование. Если ситуация не исправится - верну в магазин, где купил.

Итог: штраф 500р. В итоге я его продал.

Меню, нормальное, информативное. Юзабельность на высоте.

Звонил в тех поддержку. Мне сказали, что у вас карта плохая. Ладно, всяко бывает, взял карту из GoPro, та же ситуация. Да и старая карта работает в GoPro.

Активная антирадарная часть. Мне похоже более-менее повезло, ловит относительно нормально, однако очень много ложных срабатываний даже в режиме "город".

База GPS-антирадара не работает, почему - уже сказал.

Итого в сухом остатке - в городе остается только видеорегистратор.

На трассе появляется возможность использовать активный антирадар, и если очень сильно повезет с работой GPS, то и пассивное предупреждение. Но шансы на это не превышают 1 к 10.

Изначально был разочарован невозможностью подключения питания через крепление, в итоге приходится раздалбывать разъем при снятии/установке устройства.

много ложных срабатываний, живу в Мурманской области и радаров тут пока не много, но этот прибор пиликает очень часто, на что не понятно. Самый бред- при настройке времени, если стоит автоматический выбор часового пояса, то часы уходят на час вперёд всегда, если ставлю настройку вручную, и отключаю автомат, то часы показывает правильно, ровно до того времени, как прибор поймает спутники, как только поймал настройки сбрасываются. Написал в поддержку ещё в мае, объяснил проблему, мне ответили, что проблема имеет место быть и её исправят в следующей прошивке. Прошло ровно два месяца, а воз и ныне там, написал повторно, ответили, что прошивка будет на следующей неделе, т.е. на прошлой, так что верить им основания больше нет. Прибор самый обычный, я брал его за 12 труб и он их не стоит, 10 труб край. В обсуждении представитель службы неолайн писал, вы хотите ниже цену за устройство сделанное в корее, типа он сделан из драг. камней и металлов, обычный кусок пластика и что? Может за него 50 труб просить будете? Сильно переоценили вы его да и вообще все товары у нас по космическим ценам, а качество для России самое низкое.

GPS вроде как работает и показывает стационарные камеры. НО! Ни с того ни с сего может потерять спуники и тишина. Был случай когда на трассе 150 км вообще отказывался ловить. Перезагрузка в этих случаях не помогает. Причем узнаете вы об этом, только когда заметите что скорость перестала отображаться на экране.

Neoline X-COP 9000 отзывы:

Возможно Neoline X-COP 9000 имеет множество положительных отзывов, но сайт создан для отражения неудачных покупок. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Neoline X-COP 9000.

Прочитайте отзывы недовольных покупателей

Оставьте свой отзыв на негативе.ру

Только плохие отзывы покупателей, владельцев, туристов.

Источник:

nanegative.ru

Обзор нового гибрида Neoline X-COP 9000c и сравнение с предшественником

ElenaNiKAS-Lab › Блог › Обзор нового гибрида Neoline X-COP 9000c и сравнение с предшественником.

Не так давно у нас в лаборатории появилась новинка от компании Neoline – гибрид видеорегистратора с радар-детектором Neoline 9000C.

Почему эта новинка была нам интересна? Да потому что она обладает теми же характеристиками, что и предшественник Neoline 9000, даже выпускается в том же корпусе. Neoline 9000 имеет официальную стоимость 13990 рублей (цена действительна на дату написания блога), когда как у нового Neoline 9000с цена существенно ниже: 9990 рублей (цена действительна на время написания блога).

У нас возник закономерный вопрос, почему же разница в 4000 руб?

Мы попытались найти подвох, подробно сравнив эти две модели.

1) У обеих моделей разрешение полноценное: Full HD 1920*1080

2) Угол обзора по диагонали составляет 135 градусов

3) Обе модели оснащены ярким двухдюймовым дисплеем по технологии IPS. Это хорошо.

4) В моделях есть GPS модуль, который фиксирует скорость и координаты автомобиля. По базе GPS гибриды так же оповещают о стационарных камерах, которые не имеют излучения, таких как Автодория

5) Корпуса у гибридов один в один, за исключением заглушки для второй карты памяти на Neoline 9000с. Корпуса выполнены из хорошего пластика (по нашему опыту претензий, чтобы что-то разболталось и заскрипело, не возникало)

6) Основные платы моделей идентичны. Единственная разница: на 9000с мы можем видеть место, на котором мог бы быть слот для второй карты, как на 9000-ом

7) Объективы одинаковые: это видно и внешне, и по примерам записи видео, которые можно посмотреть в конце статьи.

8) В моделях использован чип оперативной памяти Samsung, только маркировка на чипе в Neoline 9000с отличается: там написано SEC. Но вас это не должно смущать, так как SEC – это лишь аббревиатура для Samsung Electronics Company.

9) В этих гибридах используется достаточно проверенный, и известный процессор Ambarella A7 версии LA30, которого хватает для решения поставленных задач.

10) Комплектация у этих моделей стандартная. В нее входит кабель питание, крепление, инструкция и гарантийный талон.

— Neoline 9000 в качестве крепления используется присоска.

-В модели Neoline 9000с – 3М скотч.

По моему мнению, держит лучше скотч (использование Blackvue в течение 3 лет это подтверждает), но надо учитывать, что если вы случайно установите крепление неправильно, то отдирать скотч от стекла ну Очень сложно (у меня Цынос так и уехал с креплением, покупала новое). Лучше бы положили два вида креплений: скотч и на присоске. Но Neoline скорее всего решили на этом сэкономить.

2) Neoline 9000 имеет два слота для карт памяти. Наличие второго слота позволяет сделать резервную копию сразу через видеорегистратор.

В модели Neoline 9000c производитель оставил один слот, так как на практике этой опцией пользовались крайне редко. Функция конечно удобная, но в экстренных ситуациях вряд ли вы будете вспоминать, что нужно нажать, чтобы видео скопировалось. Я бы советовала при важной информации все же регистратор выключать, карту достать и больше ничего на нее не записывать, пока не сделаете копию.

1) Режим настроек у гибридов одинаковый, за исключением того, что в 9000с «яркость записи» называется «Регулировка яркости отснятого видео», а «экспозиция» — «баланс белого». Так же в 9000с появился демо режим, с помощью которого можно понять, как радар будет срабатывать на камеры.

2) Чипы памяти, которые размещаются на обратной стороне платы, имеют разное происхождение. Чип памяти на 9000 произведен корпорацией Zentel

На 9000с чип произведен компанией ESMT

Правда это нюансы и на работу они не влияют (наши тесты это подтвердили).

3) На модели 9000, как и на моделях 9100 и 9700 используется сенсор от Sony Exmor IMX 322

На новом устройстве 9000с используется уже более новый сенсор Sony IMX 323.

Как нам удалось выяснить, сенсор Sony IMX 323 сделан дешевле по новой технологии, но с тем же качеством. Собственно говоря, это и является одним из явных критериев уменьшения цены.

4) В радарной плате модели 9000 модуль GPS крепится на отдельной плате.

В случае с 9000с он размещен на плате радарной части комплекса

Сказать, что это существенно повлияет на работу, нельзя. Скорее, это оптимизация архитектуры, основанная на опыте предыдущей схемы.

Рупорные элементы внешне лишь немного отличаются качеством шлифовки. Возможно, применен разный сплав. Но это вряд ли отразится на качестве приема.

Выводы относительно плат

Что можно сказать по итогу анализа на уровне плат? Отличия относятся скорее к грамотной технической оптимизации. Никаких варварских методов не замечено – делали дешевле не в ущерб качеству, основываясь на опыте предыдущей модели.

Перейдем к отличиям в работе этих двух гибридов.

Оба гибрида снимают в разрешении Full HD с углом обзора в 135 градусов. При одинаковых настройках съемки мы заметили, что модель 9000с дает чуть более контрастное изображение. Но разница настолько неявная, что назвать ее существенной никак не получится. (Примеры видео внизу)

Съемки в условиях ограниченного освещения на подземной парковке и вечером так же не показали сильных отличий.

Тест радарной части

Для тестирования работы детектора мы выбрали фирменный режим X-COP, регулирующий чувствительность приема в зависимости от скорости автомобиля. GPS-модули 9000-го и 9000с работают одинаково. Они почти синхронно сообщают о стационарных камерах и замеряют одну и ту же скорость движения автомобиля.

Радарные приемники моделей ловят одни и те же излучения, включая и помехи. Кому интересно, в видеообзоре можно посмотреть пример срабатывания на подземной парковке. Оба устройства явно поймали «левые» сигналы, сработав в голос. (Пример сработки радарной части (смотреть с 7:24))

Как мне кажется, отличия у моделей настолько не существенны, что они явно не стоят 4000 рублей.

Поэтому, на мой взгляд, или 9000-ая модель вовсе уйдет с рынка, или в ближайшее время, вплотную приблизится к цене новинки.

По крайне мере за такие деньги найти альтернативу с подобными характеристиками в этом ценовом диапазоне, сделанную в Южной Корее будет не просто.

Какой моделью пользоваться, конечно, решать вам. Одно могу сказать, по мне так Neoline 9000c – это однозначный хит в соотношении цена/качество на сегодняшний день. А вот на сколько он соответствует заявленным характеристикам, покажет время, а пока вашему вниманию примеры съемок Neoline 9000 Neoline 9000c.

P.S. Как вариант такого обзора? Что бы добавили?

Комментарии 5

Как пользователь 9000, оставлю свой коммент))

1. Я бы отдал предпочтение скотчу, так как присоска теряет свою "цепкость" когда машина находится на солнце (под открытым небом). Доходит до того что гибрид может упасть со стекла.

2. Очень не нравится как работают в связке антирадар с GPS. Антирадар видит радар "стрелка", а GPS модуль "говорит" что муляж. И вообще, антирадар работает отлично пока не подключается GPS (вот бы его как-то отключить), после этого у антирадара очень сильно снижается дальность обнаружения.

3. Доп. слот под "флешку", как по мне, лишний, никогда им не пользовался.

Во всем остальном меня гибрид 9000 устраивает)

С креплением соглашусь, мне как то не везло с вакуумной присоской), а вот про радарную часть интересное замечание, не обращала внимание… Обязательно проверю. а по GPS, его же в настройках можно выключить (оповещение), правда тогда он Автодорию не сможет видеть(

У меня раньше не получалось выключить, может с новыми прошивками добавили эту возможность). Может все мои замечания касались старой прошивки. Нужно обновить версию прошивки и базу GPS, и еще раз проверить)

Попробуйте, только главное при обновлении регистратор должен быт подключен к питанию, в противном случае если акб будет не заряжен, регистратор можно убить(

Источник:

www.drive2.ru

Обзор Neoline X-COP 9000с: гибрид для всех, AndroidLime

Обзор Neoline X-COP 9000с: гибрид для всех

Вячеслав Гришанков 25.11.2017 0

На обзоре у AndroidLime.ru не смартфон, планшет или умные часы. Сегодня расскажем про гибрид видеорегистратора и радар-детектора от компании Neoline.

Neoline X-COP 9000с — видеорегистратор с GPS-базой камер фиксации скорости и полицейских радаров. Компактное устройство отлично выполняет две важные функции, но обо всем по порядку.

Комплектация

Neoline X-COP 9000с продается в достаточно большой картонной коробке, на которой есть практически вся необходимая информация о функционале гибрида. Внутри находится само устройство, крепление на лобовое стекло (скотч 3М), провод питания к прикуривателю (12-24 В), небольшие крепежи (8 шт) для кабеля, инструкция и гарантийный талон.

В плане комплектации полный порядок, но отдельно хочется отметить инструкцию. Да, большинство пользователей ее игнорируют, но здесь она сделано отлично — каждый шаг подробно расписан и подкреплен изображениями. Если возникнут какие-то вопросы или недопонимания — заглядывайте, не стесняйтесь.

Дизайн устройства и сборка

Внешне устройство небольшое, черного цвета, собрано из качественного пластика, ничего не трещит, кнопки не шатаются.

Шнур питания достаточно длинный и прочный, да и в случае чего найти аналог будет очень просто.

Neoline X-COP 9000c оснащен 2-дюймовым TFT-экраном, яркости которого вполне хватает даже при ярком солнечном свете. Конечно, углы обзора дисплея небольшие, но тут это и не нужно.

Крепится гибрид к стеклу благодаря скотчу 3М (автолюбители наверняка знают этот бренд), из-за чего его сразу же нужно устанавливать правильно, так как потом переклеить видеорегистратор будет проблематично. Наличие только такого крепления не совсем удобно — хотелось бы видеть в комплекте еще одно.

X-COP 9000c оснащен одним слотом для карты памяти, который находится на левом торце устройства. Там же находится кнопка питания, которая нужна только в случае, когда устройство не подключено к питанию.

На левой стороне гибрида находятся разъем для кабеля питания, отверстие микрофона и Reset.

По бокам дисплея расположены кнопки для навигации и подтверждения действия: вверх, вниз, меню и назад. Их хватает для любых операций с устройством, например, изменения настроек видеорегистратора, регулировки радара, просмотра видео и его перемотки (зажатие кнопки).

Вообще, интерфейс гибрида очень удобный и лаконичный — все находится на своих местах и интуитивно понятно, привыкнуть к управлению можно за считанные минуты.

Работа видеорегистратора

За запись отвечает процессор Ambarella и матрица от Sony, точные характеристики не сообщаются. Регистратор записывает все происходящее на дороге в качестве Full HD со скоростью 30 кадров в секунду, угол обзора составляет 135 градусов. В настройках можно выбрать и HD-формат, но вряд ли в этом есть смысл. Там же есть регулировка качества записи — высокое, среднее и низкое. Здесь выбор также очевиден — нужно «писать» на максимуме, чтобы все детали были запечатлены в высоком качестве.

Запись происходит на карту памяти microSD объемом до 32 ГБ. Важно, чтобы класс карты был 10 и выше (подробнее читайте тут). Устройство пишет в формате MP4, интервал записи выставляется вручную — от 1 до 5 минут, больше нельзя.

Отметим, что в данной модели поддерживается только одна карта памяти, в то время как у более дорогого предшественника было два разъема под microSD.

Поскольку итоговое видео занимает достаточно места, оно быстро перезаписывается, поэтому в случае какого-то происшествия на дороге нужно либо извлечь карту памяти, либо зайти в настройки и пометить нужную запись как «Важную» — тогда она не перезапишется.

В настройках записи есть и другие параметры:

  • разрешение (HD или Full HD);
  • интервал автозатухания дисплея;
  • аудиозапись (вкл/выклю);
  • качество видео (высокое, среднее, обычное);
  • резкость и контраст;
  • экспозиция.

По моим ощущениям, здесь ничего менять не нужно — настройки по умолчанию выставлены корректно, съемка ведется в высоком качестве. Чтобы в этом убедиться, посмотрите два примера съемки видео на Neoline X-COP 9000C — днем и ночью (обязательно поставьте качество Full HD).

В дневной съемке нет никаких претензий — камера записывает все происходящее в отличном качестве и с высокой четкостью, углы обзора широкие. На видео можно без проблем рассмотреть номера машин (на расстояние до 15-20 метров) и дорожные знаки.

А вот ночью качество видео заметно снижается, что вполне логично. Здесь номера машин видны уже в непосредственной близости (примерно до 7 метров), а на общую картинку негативно влияет свет фонарей и фар автомобилей. При этом общая обстановка на дороге понятна, уровень шумов в норме, никаких артефактов и засветов не наблюдается.

Как видно по примерам видео, устройство по умолчанию накладывает на видео штамп с временем, датой, номером машины (если указан в настройках), координатами и скоростью движения. Этот ватермак достаточно маленький, рассмотреть его на экране ноутбука непросто, но можно отключить в настройках регистратора.

Возможности радара-детектора

Особенность заключается в том, что он одновременно работает в двух режимах — обнаружении камер фиксации в режиме реального времени (по радиоволнам) и через систему GPS (собственная база точек). Также есть несколько режимов работы:

  • Город. Устройство устанавливает пониженную чувствительность детектора, чтобы снизить вероятность ложных срабатываний.
  • Трасса. Здесь главная задача радара — заранее предупредить водителя о камере, поэтому чувствительность детектора повышается.
  • Турбо. Режим с максимальной чувствительностью, но тут высокая вероятность ложных срабатываний.
  • X-COP. Фирменная разработка компании Neoline, который автоматически выбирает оптимальные настройки в зависимости от скорости автомобиля. Работает этот режим отлично, им мы и пользовались в процессе тестирования аппарата.

Каждую камеру, муляж и пост ГИБДД радар-детектор показывает на экране с сопутствующей информацией. Если повесить устройство за зеркало заднего вида, то дисплей не будет видно, как и было в нашем случае.

Многие водители предпочитают именно такой тип крепления, чтобы гаджет был незаметен и тихо делал свою работу. Тоже хотите так? Не проблема — обо всех «опасностях» радар-детектор предупреждает звуковым сообщением, которые можно настроить по своему усмотрению (отрегулировать громкость и типы предупреждений).

Теперь непосредственно к качеству работы радара. За почти месяц ежедневного использования Neoline X-COP 9000с никаких проблем и претензий не возникло. И всем известные, и временные камеры девайс определяет корректно и на удобном расстоянии. В режиме X-COP в городе предупреждения появляется за 300-500 метров, на трассе — за 500-800 метров, так что остается много времени, чтобы в случае необходимости снизить скорость.

Информирование происходит на высоком уровне. Водителю сообщается, какой конкретно радар находится впереди — контроль скорости, пешеходного перехода, выделенной полосы, обочины и т.д. Также есть информирование о стационарных постах ДПС и точках POI, которые другие пользователи отметили как «опасную зону».

Настройки детектирования позволяют отрегулировать работу радара, и самая полезная функция — настройка допустимого превышения скорости. Все водители знают, что в России абсолютно безнаказанно можно превышать скорость движения на 19 км/час — штрафа не будет. В соответствующем поле настроек можно выбрать допустимое превышение в 5, 10, 15 и 20 км/час. Третий вариант оптимальный.

Итоги, плюсы и минусы

Neoline X-COP 9000с — отличный гибрид умного радар-детектора и видеорегистратора. В достаточно компактном и удобном корпусе разработчики поместили отлично и стабильно работающий функционал, который пригодится любому водителю. В устройстве много полезных функций и настроек, и нет ничего лишнего — это одно из лучших предложений в своем сегменте.

Источник:

androidlime.ru

Видеорегистратор Neoline X-COP 9000 C в городе Улан-Удэ

В нашем интернет каталоге вы всегда сможете найти Видеорегистратор Neoline X-COP 9000 C по доступной стоимости, сравнить цены, а также изучить прочие товары в группе товаров Видеорегистраторы. Ознакомиться с техническими параметрами, ценами и рецензиями товара. Транспортировка осуществляется в любой город РФ, например: Улан-Удэ, Чебоксары, Уфа.