Каталог автомобильных товаров

Зимняя шина Maxxis Arctictrekker NP3 185/60 R14 86T

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Шины

Описание

Диаметр: 14; сезонность: зимняя шина; ширина профиля: 185; высота профиля: 60; тип автомобиля: легковой; с шипами; индекс максимальной скорости: t (до 190 км/ч)

Видео

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Шина Kormoran Stud 185 /65 R14 86T Шина Kormoran Stud 185 /65 R14 86T 2480 р. 123.ru В магазин >>
Шина Michelin Alpin A3 185/65 R14 86T Шина Michelin Alpin A3 185/65 R14 86T 4449 р. just.ru В магазин >>
Шина Pirelli Winter Ice Zero 185 /65 R14 86T Шина Pirelli Winter Ice Zero 185 /65 R14 86T 3626 р. 123.ru В магазин >>
Шина Goodyear UltraGrip Ice+ 185/65 R14 86T Шина Goodyear UltraGrip Ice+ 185/65 R14 86T 2780 р. 123.ru В магазин >>
Шина Michelin Alpin A3 185/65 R14 86T Шина Michelin Alpin A3 185/65 R14 86T 4449 р. 123.ru В магазин >>
Шина Michelin X-Ice North Xin3 185/60 R14 86T Шина Michelin X-Ice North Xin3 185/60 R14 86T 3602 р. 123.ru В магазин >>
Шина Kormoran Snowpro b2 185 /65 R14 86T Шина Kormoran Snowpro b2 185 /65 R14 86T 2450 р. 123.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Шины Maxxis NP3 ArcticTrekker 185

Шина Maxxis NP3 ArcticTrekker 185/60 R14 86T

Поставка в течение 2-7 дней

Технические характеристики шины Maxxis NP3 ArcticTrekker 185/60 R14 86T Описание резины Maxxis NP3 ArcticTrekker 185/60 R14 86T

Зимняя шипованная шина Maxxis Arctictrekker NP3 с более широким протектором и оптимизированным расположением шипов , что обеспечивает отличное сцепление и управляемость на снежном и мокром покрытии дороги. Шипы на шине Maxxis Arctictrekker NP3 расположены таким образом ,чтобы обеспечить масимально бесшумную езду при этом сохраняя превосходное сцепление с дорогой. Состав резиновой смеси шины Maxxis Arctictrekker NP3 отвечает всем новейшим требованиям и обеспечивает прочную износостойкость. Центральное ребро жескости по всей окружности шины стабилизирует управляемость и улучшает боковое сцепление с дорожным покрытием. 3D ламели зигзагообразной формы усиливают структуру протектора , обеспечивая уверенное движение машины на любых зимних дорогах. свернуть

Отзывы о шине Maxxis NP3 ArcticTrekker 185/60 R14 86T

Шина Maxxis NP3 ArcticTrekker 185/60 R14 86T в интернет-магазине автомобильных шин и дисков Созвездие Колеса.

Источник:

www.sokoleso.ru

Новая зимняя резина MAXXIS NP3 ARCTIC TREKKER

Лада 2113 13'ka › Бортжурнал › Новая зимняя резина MAXXIS NP3 ARCTIC TREKKER

В общем, не долго я откатал на новых Торуса'ах. Старая зимняя резина приказала долго жить.

Откатал две зимы на резине AMTEL размерностью 175/65. Резину покупал БУ, с нулевым износом в 1 сезон (было видно, что не ездили на ней).

Соответственно за 3 зимы резина была убита напрочь, и самое обидное, что она не износилась, а просто пошла вся грыжами, причем грыжами но протектору. Шипы начали выдавливаться внутрь колеса создавая дыры. Машину было невозможно удержать на дороге, т.к. её уводило в сторону, руль било очень сильно. Ездить на такой резине просто нельзя и не возможно.

По фотографиям думаю всё будет понятно:

Скажу лишь, что фото не передают весь ужас)) В реале смотреть на резину просто страшно)) Я такого ни когда не видел… Непонимание вызывает то, что за три сезона резину можно выкинуть вообще. И это при очень бережной эксплуатации.

Начал искать новую резину. Сначала хотел БУ, но передумал. Смысл экономить 1000/1500 рублей и ездить на непонятно чём. Бюджет был очень ограничен. И я думаю, что из всего возможного я выбрал очень хороший вариант: MAXXIS NP3 Arctic Trekker размерностью 185/60.

Почему китайская? Да потому, что это действительно хорошая резина. Кто следит за машиной знает, что лето я откатал тоже на новой китайской резине Sailun Atrezzo и остался очень доволен!

После переобувки в MAXXIS я не думал, что ощущения будут настолько крутыми после Амтела) Думал, что это резина примерно одного уровня…

У неё не реально крутой держак по сравнению с Амтелом. Да и не только с Амтелом, я вообще не думал, что зимняя резина может так держать машину. Неделю езжу, но не перестаю удивляться — там где раньше ехал боком сейчас поворачиваю как по рельсам. главное не перегеройствовать :D

MAXXIS не гудит как самолёт. Из минусов это только шелест шипов на голом асфальте. Но, опять же, это типично для любой шипованой резины. Лучше терпеть это чем лежать в кювете))

Ещё, лично для меня плюс это отличный от Амтела профиль: у MAXXIS 185/60, а у Амтела был 175/65. Теперь машина не на тракторном профиле))

Ну и да… Снова штампы :D

Что хотел донести: кто хочет купить недорогие колёса на зиму смело рекомендую MAXXIS NP3 Arctic Trekker. Но главное даже не это. Не покупайте Амтел! Это реально дерьмо!

Надеюсь этот БЖ будет кому-то полезен и поможет сделать выбор :)

Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 8 550 ?

Лада 2113 2008, 81 л. с. — шины Комментарии 58

ну как резинка? себе тоже купил, только еще не поставил

Держак супер! А вот гребёт по снегу похуже Амтела

у меня был на подобие состояние и тоже Амтел. Вообще не греб. Я готов был сжечь эту резину, каждый раз когда начинал буксовать

Был случай когда я просто поражался как амтел меня вытянул в буран на заниженной машине со двора) оттуда некоторые кроссоверы выехать так и не смогли)

Что-то, но гребет амтел отлично. Но этот плюс меркнет на фоне всех остальных минусов.

За первый сезон не осталось 70% шипов, плюс год и она грыжами пошла, причём все 4 колёса.

Максис после года такой же езды как новая. На много тише, держак несравнимо лучше. На мороже не дубеет вообще. Она даже внешне выглядит цивильнее.

Поэтому и оставил её себе, хотя была мысль размена на 15е колёса. Я за качество)

у с машиной резину Амтел зиму забрал. у того хозяина она 4 сезона отходила, потому меня 3.тоже шипов почти не было. не гребла, стоит вывесить колесо и все, выходи толкай. потом на одной прям на протекторе грыжа выскочила, на остальных корт внутрь полез

Ну у тебя амтел очень хорошо продержался

У меня лето 185/60, а зима 175/65. В чём преимущество использования 185/60 зимой?

Хотел ниже профили и шире резину только из-за визуальной составляющей. Не нравится мне высеченный профиль колёса.

В прошлом году взял лето MAXXIS MA-Е1 по совету продавца — доволен как слон. До этого был Michelin Energy Saver, которые взял под впечатлением от своих зимних Michelin X-Ice North XIN2, которые, по иронии судьбы, брал по совету того же продавца))) (понравилось как поведение машины, так и то, что одно, пробитое в первый сезон, колесо поменяли на халяву). Так вот, Energy Saver в первый сезон на халяву поменял ТРИ колеса с боковым. Первый сезон прошел, а колеса продолжали лопаться, правда не с такой скоростью (из губернаторов области ушёл Артяков и пришёл Меркушкин и дороги Самарской области малость подлатали), а на одном вылезла грыжа. Второй сезон купил 1 колесо, а на третий не смог найти, т.к. был уже только Saver+ с другим рисунком (так пришел к MAXXIS MA-Е1). Итак сравнение с Energy Saver: 1. Прочность(1.5 сезона — 0 потерь) 2. Ни разу не плавал. 3. Уверенное торможение без срабатывания АБС, при наличие на асфальте песка и мелкого щебня. 4. Защита диска. 5. Поведение на дороге(будто машина потяжелела, из-за чего уверенность на скорости в кольцах и скоростных поворотах). 6. Единственный минус MA-Е1: грязи боится больше, чем Energy Saver (по весне сел там, где на Michelin с трудом, но проезжал). Теперь, вдохновленный MAXXIS MA-Е1, решил на замену своему, прекрасно отжившему 5 сезонов и почти полностью высыпавшемуся этой весной, X-Ice North XIN2 взять MAXXIS NP3.

Меня расстроила только шумность самого шипп на асфальте. Чуть съезжаешь на накатанный снег — тишина.

Но держак и само качество резины перекрывает это.

Резина после сезона как новая, всё 4 колёса. На переде износа вообще нет. Колёса не отличить от задних.

Даже не задумываюсь менять на что-то другое. Оставил их для своей новой машины.

Для меня куда важнее безопасность (поведение автомобиля) и качество резины. А те, кто зимой гоняется за тишиной от шин, на мой взгляд, должны сидеть дома (так будет безопаснее и для них и для других участников движения). X-Ice North XIN2 тоже шумел, конечно не так как амтел (ездил с родственниками на девятке). X-Ice North XIN2 понравился (сугробы по капот выгребал легко(застревал только когда садился на брюхо), с держаком тоже всё в порядке), но сейчас есть только X-Ice North 3, из которого шипы выпадают в первый же сезон (взял коллега по работе на нового круза, до этого нормально отездил 5 лет на X-Ice1). Michelin уже не тот, ContiIceContact лопается из-за слабой боковины, Hakkapeliitta 8, как и Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, Gislaved NordFrost 100 теряют шипы и также имеют слабую боковину. В одном из магазинов продавец откровенно сказал, что "сейчас ты не купишь ни одну шину премиальной марки, способную проходить 5 лет(это невыгодно производителю)", а отдавать по 16 т.р. за сезон и кормить шинных барыг я не хочу.

Про безопасность согласен полностью.

Поэтому же принципу и взял шипы, хотя уговаривали брать MAXXIS липучку…

Скаду так, мне сравнивать не с чем кроме Амтела.

Держак лучше на много! На много менее шумная. Шипы после зимы вообще все на месте. Изнис минимален.

Амтел грёб заметно лучше по снегу. Макксис похуже гребёт.

Да уж, фотографии амтела действительно ужасают. Такое ощущение что колеса отравили. Может их хранили в Гараже с какой нибудь химией, потому что это действительно ужасно, средняя впалая часть просто вызывает шок.

Амтел хранился в простом гараже, рядом с ним хранилась хакка, китайский Tigar, Йокогама и ещё куча всякой резы…

Просто качество такое или брак заводской, иначе быть не может. Она вся в трещинах.

как резина? нравиться, шипы не сильно вылетают? я тоже выбирал резину в магазине рекомендовали такую же как у тебя, но были деньги и думал что подороже, может покачественнее будет, в итоге взял ёкогаму ig35 дак на передних повылетало порядка 20 шипов на каждом, но я конечно и езжу не особо бережно, хотя обкатывал потихоньку первые км 1,5 )))

Где-то неделю назад проверял, так и не нашёл вылетевших шипов)

А езжу как… Могу ездить спокойно, а могу вжаривать по полной))

С амтелом сам видишь, что стало)

Буквально сейчас ехал с работы и поражался как держит) хотя сегодня -8 и катушка… Резиной очень доволен. Минус один — на чистом асфальте шумновата.

nokian hakkapeliitta 7 тоже шумная, зато дорогу держит всегда. А шум на наших автомобилях можно пережить, правда мой авто даже без шумки =)))

Максис менее шумный чем Амтел) Но чуть шумнек Хакки)

Зимой главное держак!

А вот на лето у меня резина бесшумная)

я вожу полгода, мне пока тупо не с чем сравнивать =) только зиму с летом.

На Амтел или ему подобное ни когда не перейду)

А вот китайской резине я очень удивлён, думал она примерно того-же уровня, но я её могу сравниться хорошей импортной резиной. А цена на уровне бюджетки…

Источник:

www.drive2.ru

Зимние шины MAXXIS Arctictrekker NP3

KIA Ceed GT Серебряная ракета › Logbook › Зимние шины MAXXIS Arctictrekker NP3

Вот уже почти три недели мой Ceed GT катается на новых зимних шинах — MAXXIS Arctictrekker NP3…

За это время они успели обкататься и поездить и по сухому асфальту при минусовой температуре, и в проливной дождь при +10 градусах, и по глубокому снегу (>10 см!), и по льду в оттепель… Можно теперь сделать и отзыв! :)

Прошлой зимой я докатывал старые зимние шипованные шины Kumho KW22 размерности 205/55-16, до этого пробегавшие три зимы на моей предыдущей машине — Ford Focus III. Эти корейские шины очень хорошо себя зарекомендовали! Устойчивы на сухом и мокром асфальте, очень хорошо гребут рыхлый снег (за четыре сезона на двух машинах ни разу нигде не застревал!), и вполне нормально ведут себя на льду и укатанном снегу…

Но на Сиде мне эти шины не очень понравились по двум причинам:

1. Слишком низкой стала машина! Шины размером 205/55-16 меньше диаметром на несколько миллиметров, чем штатные 225/40-18, а Ceed GT и так имеет небольшой клиренс (140 мм), поэтому практически во всех колеях я щекотал днище… :)

2. Так как эти шины уже пробежали на Фокусе три зимы, на всех колесах не хватало по 10-15-20 шипов, в связи с чем на льду я уже чувствовал себя неуверенно…

Поэтому на эту зиму решил приобрести себе новые шины, причем размером 205/60-16…

Выбирать начал еще в августе, пока цены на шины не взлетели до небес. Выбор пал на шипованные шины MAXXIS Arctictrekker NP3 размером 205/60-16…

Торговая марка MAXXIS™ принадлежит тайваньской компании Cheng Shin Group — одной из крупнейших в мире фирм, которая уже более 40 лет специализируется на производстве различных категорий автошин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельхозмашин, квадроциклов, велосипедов.

В 2008 г. компания заняла 12-е место в рейтинге мировых шинных производителей с оборотом в 2,6 млрд долларов.

Так чем же мне приглянулись эти шины тайваньского производителя, сделанные в Китае?

Во-первых, ценой! За каждую шину я заплатил в августе 2015 года 3700 руб., при этом ближайшие корейские конкуренты (Kumho, Hankook) стоили минимум 4300 руб. за шт., а Nokian Hakkapeliitta 8 — больше 7000 руб. за штуку!

Во-вторых, на шины MAXXIS дается пожизненная гарантия! В этом они догнали Nokian… :)

В-третьих, при осмотре шин в магазине я обратил внимание, что шипы на корейских шинах Kumho KW-22 и Wi-31 слишком утоплены в протектор… Когда проводишь рукой по протектору, шипы вообще не чувствуешь! Этот факт, в свою очередь, нашел отражение в отзывах про эти корейские шины, которые плохо тормозят и разгоняются на льду. И правильно, ведь им практически нечем цепляться за лед!

А у шин MAXXIS с шипами все в порядке… :)

За три недели я обкатал эти шины, особо не нагружая их и теперь могу сказать, что шины весьма неплохие!

Первые две недели, пока проходила обкатка, шины довольно сильно шумели шипами, но со временем шум значительно снизился… Сейчас шум от шипов слышен лишь на асфальте, в поворотах…

Шины мягкие, но с прочной боковиной. Машина на этих шинах стала очень мягкой и комфортной! Управляемость, конечно, стала хуже, чем у летних низкопрофильных Michelin Pilot Sport 3, но на уровне предыдущих зимних шин Kumho. По снегу разгоняется и тормозит очень уверенно, по льду похуже, но не хуже, чем Kumho. Может быть, Hakkapeliitta 8 будет ехать и лучше, но она и дороже в два раза! В общем, после обкатки я чувствую свою машину на этих шинах очень уверенно!

Посмотрим, как долго продержатся у этих шин шипы, но, думаю, на три зимы должно их хватить… :)

Всем удачи и ровных дорог! ;)

UPD1: Вчера выпало за день 20 см снега! Резина, конечно, гребет, но когда передний бампер, как нож бульдозера, сгребает перед собой снег, то никакая резина не поможет… :( С третьего раза выехал со стоянки перед работой… Немного даже сцепление подгорело…

Price tag: 14 800 ?

FakeHeader Comments 28

Привет! Ну как резина? Стоит брать?

Звезд с неба не хватает, но вполне неплоха! Твердый середнячок. По льду не очень, зато по снегу хорошо. И шипы за две зимы все на месте…

Спасибо! Там есть индикатор износа кроме снежинки?

Нет… Мне кажется, требовать от Китая, пусть и хорошего качества, еще и индикатор износа — это слишком! :)

Дело в том что на фотках он есть рядлм со снежинкой, а у чувака который мне продает только снежинка, вот и не понятно не было их или он стер уже))

На своих фотках только снежинку, и то не сразу, разглядел… :)

У тебя и есть около снежинки 2 и 5 цифра)

Теперь буду знать! :))

Честно, никогда не смотрел на них… Только шипы осматриваю, когда на лето переобуваюсь… :)

))) а они старались))

Стою перед выбором — Kumho kw22 или Maxxis Arctictrekker NP3. Хотелось бы узнать Ваше мнение.

По цене Maxxis на 500 руб. дороже. Но это не критично.

после третьего фокуса, намучавшись с просветом, мне кажется на любой другой машине задевать не будешь…

На штатных шинах дорожный просвет третьего Фокуса больше, чем у Ceed GT на 5 мм… :)

тьфу ты, я ведь и забыл что у вас джити)))

но, один фиг, фокус низкий

а при полной загруженности авто ни где не цепляет? 205/60 ?

Нигде не цепляет… Хотя пять человек и полный багажник я в машину никогда не загружал! :)

давай обновляй отзыв потом

сбоку теперь как обычнй сид стал)

Точно! :) Но зато мягенько-мягенько ехать! :)

Источник:

www.drive2.com

Шины Maxxis NP3

Зимняя шина Maxxis Arctictrekker NP3 185/60 R14 86T

- жесткое неразрывное продольное ребро стреловидной формы в центре протектора улучшает устойчивость при движении по прямой, обеспечивает четкость и быстроту реакций шины на повороты руля, а также прозрачность обратной связи;

- многочисленные трехмерные ламели создают несколько тысяч кромок сцепления, что придает шине уверенное поведение на укатанном снегу;

- 14 рядов шипов улучшают сцепные свойства на льду, придавая им стабильность и надежность;

- высокодисперсные кремнийсодержащие компоненты в составе компаунда позволяют сохранить эластичность протектора при очень низких температурах.

В наличии и на заказ 33 Есть что рассказать о шине? Александр о шине Maxxis NP3 Честный отзыв Николай о шине Maxxis NP3 Честный отзыв Олег Караков о шине Maxxis NP3 Наталья о шине Maxxis NP3 Честный отзыв Сергей о шине Maxxis NP3 Эдик о шине Maxxis NP3 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

проходимость сцепные свойства на льду в классе шипованных шин

сцепные свойства и управляемость на снегу = Ключевое достоинство в том, что они вдвое дешевле шин-лидеров.

Источник:

mosautoshina.ru

Отзывы Maxxis Arctictrekker NP3, Шины Maxxis, Подробные характеристики, Отзывы покупателей

Отзывы Maxxis Arctictrekker NP3

Покупкой доволен, советую. Наверно лучшая шипованая резина по соотношению цена/качество.

Отзыв писал 13-го января, что изменилось с тех пор в поведении резины. Перестала выть на сухом асфальте, наверное, притёрлась, но совсем звук не пропал, теперь резина не воет, а подвывает. Посчитал шипы - все на месте! Вот это несомненный плюс. Сегодня заехал в шиномонтаж - отбалансировалась хорошо с минимальными грузиками. Однако тест нельзя назвать полноценным, т. к. за зиму я наездил всего 6 тысяч км. Что будет с ней после 40 тысяч, неизвестно. Буду ездить на ней всё лето, осенью дополню отзыв.

Но вот что касается голого асфальта тут все плохо. Дорога из-под ног уходит, уши закладывает. Не знаю, как едут по асфальту другие шиповки, но тут возможно все это от того, что шип выступает весьма высоко. Но у меня два комплекта колес и эта проблема сильно не беспокоит, так как шипы обуваю по погоде. По итогу двух лет - все шипы на месте.

Регион - предгорье кавказского хребта, машина Хонда Сивик 8 седан.

Трогание без лишних пробуксовок и увода машины в сторону. Торможение без преждевременного срабатывания АБС.

2. Поперечный "держак".

Боковые сносы. Если на michelin X-Ice North XIN2 было очень сложно специально пойти в занос, то на этой резине машина сама уходит в занос при малейшем скоростном повороте, от чего требуется особая осторожность даже при перестроениях.

3. За 3 месяца эксплуатации, с учетом прикатывания 1000 км (за две недели), потерял около 15% шипов. На michelin X-Ice North XIN2, не прикатывая, потерял в первый сезон всего 5 шипов на задней оси (на переднеприводном автомобиле)

Надеюсь, морозы и снег со льдом убедят меня, что не прогадал.

P. S. декабрьское дополнение: тормозят лучше, чем трогаются, сцепление с дорогой и управляемость нормальные. Основная претензия - некруглые они. Если едешь ОЧЕНЬ медленно, в пробке, квадратность чувствуется. Наверно, из-за мощного протектора.

Дополняю под впечатлением недавней поездки на север области: переходы температуры через 0, ледяной дождь, креветочный панцирь, каша, лужи и просто снег - НОРМАЛЬНО! Обогнал всех липучечников, пугливо ползущих по этому зимнему безобразию!!

15-25 см ни разу не застрял так чтобы пришлось откапываться(привод передний).

Сам не покупал. Были поставлены при покупке новый комплект. Моя лояльность к марке выросла, при том что как правило делал выбор в пользу бренда. Мои рекомендации.

Отбалансировались хорошо, за один сезон потерял 2 шипа

На скорости в 130 держится нормально, быстрее невозможно по тех. причинам. При резком торможении с той же самой скоростью держится не очень, даже опасно, но удержать можно.

Отличная модель резины за такие невеликие деньги! Машина "Нива 2131" размеры "16\215\65

P. S. Шипы не вылетают, сезон проездил ни одного не потерял!

была брижд 5000 -тихо

на максисе от 40 до 60 шумнее чем у самолета от 60 до 80 замолкает потом снова шумит

Управляемость на трассе выше всех похвал.

Первое впечатление от резины было глубочайшее разочарование от ее шума. Когда была установлена вместе с новыми дисками, на улицах было чисто и сухо и тот гул который издавала резина был невыносим, музыка не спасала, через неделю выпал снег, немного. Стандартное передвижение, но т. к. обкатка, во всю испытать не довелось, да и более 60 не разгонялся.

На вторую неделю вырисовывается поездка на 700км., в -1, снег/дождь/туман/гололед и тут думаю: Давай! Прояви себя. Трасса.

Все вышеперечисленное на дороге. На обратном пути резина вообщем уже прошла 1500 тыс. км. и тут как раз переметы, метель, лед. едееет, 90-100-110 более гнать было глупо, но то как вел себя далеко не маленький авто на этой резине просто вернуло надежду что она не так уж и плоха.

Понимание того что происходит с резиной при наборе скорости, перестроении, торможении великолепное. Поразила управляемость на всех поверхностях.

Все шипы после поездки и по сей день на месте.

В городе шалим. поворот, разворот, с места, давим. поверьте 2.0 использую на все имеющиеся 150 лошадей и она справляется, в разумных рамках конечно. Даже минимальны сносы в сторону, когда педаль акселератора утопает в пол, подрыв 3-4 скорость, еще скользят, 110-120-140 только в путь))) Улыбка)))

Доволен. Дворы, переметы. легко.. под весом авто, резина чувствуется что на полной загрузке, гребет отлично, высота 60 то что надо.. до этого 4 сезона на BF Goodrich на 1.6 MT радовало сильно, но по сравнению с этой удивляют характеристики.

Рекомендую. Один маленький минус на открытом асфальте остался небольшой гул, но на него. плюсы же во всем остальном.

Источник:

peredpokupkoy.ru

Зимняя шина Maxxis Arctictrekker NP3 185/60 R14 86T в городе Пенза

В данном интернет каталоге вы сможете найти Зимняя шина Maxxis Arctictrekker NP3 185/60 R14 86T по доступной цене, сравнить цены, а также изучить иные предложения в категории Шины. Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и рецензиями товара. Доставка товара может производится в любой город России, например: Пенза, Санкт-Петербург, Краснодар.