Каталог автомобильных товаров

Gzlk Macan

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Прочее (Авто, мото)

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
ИБП Powercom Macan Comfort MRT-1000 ИБП Powercom Macan Comfort MRT-1000 23450 р. euroset.ru В магазин >>
ИБП Powercom Macan Comfort MRT-3000 ИБП Powercom Macan Comfort MRT-3000 42730 р. euroset.ru В магазин >>
ИБП Powercom Macan Comfort MRT-2000 ИБП Powercom Macan Comfort MRT-2000 38640 р. euroset.ru В магазин >>
Источник бесперебойного питания Powercom MACAN MAS-2000 Источник бесперебойного питания Powercom MACAN MAS-2000 24790 р. euroset.ru В магазин >>
Модель Porsche Macan 1:36 Модель Porsche Macan 1:36 1000 р. crosstrade.ru В магазин >>
Подсветка дверей MACAN TURBO Подсветка дверей MACAN TURBO 2300 р. crosstrade.ru В магазин >>
Фаркоп PORSCHE Macan 2013- без электрики Фаркоп PORSCHE Macan 2013- без электрики 9899 р. a-tuning.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Порше Макан

Порше Макан Porsche Macan

Компактный кроссовер «Порше Макан» (Porsche Macan) предлагается с бензиновыми или дизельными моторами. Все «Маканы» имеют полный привод, единственно возможная коробка передач — семиступенчатый преселективный «робот» PDK.

Базовая модель, оснащенная четырехцилиндровым турбомотором объемом 2,0 литра (252 л. с.), стоит 3 512 000 рублей. В базовую комплектацию машины включены шесть подушек безопасности, система стабилизации, пневмоподвеска, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, электропривод двери багажника, электрорегулировки водительского кресла, обогрев передних кресел, датчики света и дождя, ксеноновые фары.

Porsche Macan S

Модификация Porsche Macan S с трехлитровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 340 л. с., обойдется в 4 179 000 рублей. В базовую комплектацию машины включены шесть подушек безопасности, система стабилизации, пневмоподвеска, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, электропривод двери багажника, электрорегулировки водительского кресла, обогрев передних кресел, датчики света и дождя, ксеноновые фары.

Porsche Macan GTS

Версия GTS с тем же трехлитровым мотором, форсированным до 360 л. с., и заниженной подвеской стоит 4 706 000 рублей.

Porsche Macan S Diesel

Дизельная версия «Порше Макана», под капотом у которой стоит трехлитровый силовой агрегат (245 л. с.), предлагается по цене от 4 070 000 рублей.

Porsche Macan Turbo

Версия «Турбо» оснащается турбированным 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем, выдающим 400 сил. С ним кроссовер способен разогнаться до «сотни» за 4,6 секунды. Цена — 5 800 000 рублей, а оснащение машины дополнено спортивными креслами, обогревом руля и системой навигации.

Краткая справка об автомобиле

Выпуск модели Porsche Macan, созданной на платформе модели Audi Q5, организован на заводе в немецком Лейпциге. Производство стартовало в 2014 году.

▶ Тест-драйв кроссовера Porsche Macan Turbo (ВИДЕО)

Ещё больше фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Порше Макан 2017 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Porsche.

Новый кроссовер Porsche Macan будет предлагаться в России с одним из двух бензиновых моторов. Все «Маканы» будут полноприводными, единственно возможная коробка передач — семиступенчатый преселективный «робот» PDK. За доплату покупателям будет предлагаться пневмоподвеска.

порше дорогое авто если макан

Всего 3 комментариев к автомобилю Porsche Macan. Добавить свой комментарий.

Эту страницу ищут по запросам: новый Porsche Macan 2017, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

  • УАЗ Профи Спасибо УАЗ, теперь официально можно грузить в Патриот 1500 кг, только…
  • Лада Гранта Наконец-то, чтото полезное!
  • ГАЗ 51 Это моя первая машина,на которой я начал свой путь шофёра.Машина класс…
  • УАЗ Патриот я я Савва и я Очень люблю УАЗы
  • УАЗ Хантер у него красивый салон
  • Honda CR-V 1769000 или 1959000 что верно

Источник:

wroom.ru

Porsche Macan S (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

«Немецкий тигр» Porsche Macan S Порше Макан С (2017-2018) цены и комплектация. Обзор «Macan S» с техническими характеристиками и фотографиями.

Компактный кроссовер премиум-класса от легендарной марки Porsche под названием Macan ждали всем миром на протяжении нескольких лет, а его мировая премьера в буквальном смысле «прогремела» в ноябре 2013 года, причем одновременно на двух международных автовыставках – в Лос-Анджелесе и Токио. Автомобиль, построенный на «тележке» Audi Q5, полностью оправдывает свое «хищное» название, причем и дизайном, и технической составляющей. В ноябре 2015 года «немец» пережил небольшое обновление, которое обошло стороною внешность, но добавило новый функционал и изменило некоторые настройки.

Выглядит Porsche Macan S мощно и нарочито спортивно, а его породистость прослеживается в каждой детали. Напористый широкий передок, увенчанный огромными воздухозаборниками и фирменными «каплями» головной оптики, приземистый клиновидный силуэт с раскаченными крыльями-бедрами и ниспадающей линией крыши, поджарая корма с лезвиями «трехмерных» фонарей и «четырехстволкой» выпускной системы – даже визуально «немец» похож на хищника, готовящегося к прыжку. Завершающий вклад в построение эффектного и динамичного облика вносят красивые диски колес на 18 дюймов, которые опционально уступают место «каткам» размерностью от 19 до 21 дюйма.

Компактный премиум-кроссовер «Макан» с литерой S насчитывает 4681 мм в длину, 1923 мм в ширину и 1624 мм в высоту при 2807-миллиметровой базе колес. В стандартном положении дорожный просвет автомобиля зафиксирован на уровне 190 мм, однако пневмоподвеска позволяет менять величину клиренса в диапазоне от 180 до 230 мм.

Внутри Macan – классический салон Porsche, в котором доминируют увесистые панели и прямые линии. За трехспицевым многофункциональным рулем, позаимствованным у суперкара 918 Spyder, скрываются фирменные «колодцы» (в количестве три штуки) лаконичной приборной панели с главенствующим тахометром и 4.8-дюймовым цветным экраном бортового компьютера справа. Центральная консоль, выставляющая напоказ 7-дюймовый «телевизор» мультимедийной установки, переходит в широченный напольный тоннель, на котором и сосредоточилась россыпь кнопок, ведающих различными функциями.

Материалы отделки интерьера полностью соответствуют имиджу марки – убранство кроссовера скроено из дорогих пластиков, высококлассной кожи, алькантары, а разбавлено оно вставками из алюминия или натурального дерева.

На передних местах S-версии «Макана» установлены плотные кресла с ярко выраженным профилем и большим количеством регулировок в различных направлениях, а опционально они меняются на спортивные сиденья с еще более развитой поддержкой по бокам.

Задний диван явно отформован под двоих человек, да и высокий трансмиссионный тоннель намекает, что третий пассажир будет лишним. Запас пространства на «галерке» достаточный, но не более того.

В арсенале Porsche Macan S числится багажный отсек правильной формы объемом 500 литров. Спинка заднего дивана, разрезанная в соотношении 40/20/40, укладывается в ровную поверхность, доводя вместимость до 1500 литров.

В подполье прячется компактная «запаска», которую нужно дополнительно накачивать входящим в комплект компрессором.

Технические характеристики. Под капотом «эски» продольно размещена бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра, оснащенная двумя турбонагнетателями, непосредственным впрыском топлива, системой настройки ходов клапанов и фаз газораспределения, а также функцией «Старт/Стоп». Максимально она генерирует 340 лошадиных сил мощности в диапазоне от 5500 до 6500 об/минуту и 460 Нм вращающего момента, реализуемого при 1450-5000 об/минуту.

Двигателю ассистируют 7-диапазонный «робот» PDK с двухдисковым сцеплением и полный привод с подключаемой трансмиссией, где тяга на передние колеса уходит через многодисковую муфту с электронным управлением. В обычных условиях движения до 90% момента направляется назад, однако в определенных ситуациях до 100% тяги перекидывается на передок. Опционально на автомобиль устанавливается блокируемый задний дифференциал.

Драйверский характер Porsche Macan S полностью оправдывает его «хищное» название. С места до 100 км/ч премиальный кроссовер «выстреливает» за 5.4 секунды, а прекращает ускорение только при достижении отметки в 254 км/ч. В комбинированном режиме движения «немцу» достаточно 9 литров бензина на каждую «сотню» пробега.

В отличие от многих «собратьев» по кроссоверному сообществу, не спасует «Макан» и перед бездорожьем, хоть и не тяжелым: автомобиль способен форсировать водные преграды глубиной до 300 мм, а его углы въезда и съезда насчитывают 26.6 и 25.3 градусов соответственно (в верхнем положении пневмоподвески).

В качестве базы для Porsche Macan используется модульная платформа MLB/MLP, известная по Audi Q5. В конструкции кузова автомобиля широко применены высокопрочные стали (на их долю приходится порядка 45%), а капот и крышка багажника выполнены из алюминия, в результате чего «боевой» веси «эски»» составляет 1865 кг. Спереди на «немце» установлена двухрычажная ходовая часть, сзади – многорычажная конструкция. По умолчанию кроссовер «щеголяет» пневматической подвеской, включающей в свой состав систему настройки жесткости амортизаторов PASM.

На рулевой рейке «Макана» монтирован электромеханический усилитель управления с варьируемыми характеристиками.

Тормозная система паркетника представлена 6-поршневыми тормозными механизмами спереди и 1-поршневыми сзади с вентилируемыми дисками «по кругу» (их диаметр составляет 350 мм на передних и 330 мм на задних колесах). В «базе» автомобиль укомплектован ABS с EBD, BAS, ESP и иными современными системами.

Комплектации и цены. На рынке России Porsche Macan S 2016 модельного года реализуется по цене от 3 877 000 рублей.

Стандартно кроссовер оснащается би-ксеноновой фронтальной оптикой, светодиодными фонарями, восемью подушками безопасности, трехзонным «климатом», подогревом передних кресел, электропакетом, системой помощи при парковке, мультимедийным центром с цветным экраном, аудиосистемой с восемью динамиками, 18-дюймовыми дисками колес, датчиками дождя и света и прочими современными «фишками».

Помимо этого, доступен для «эски» широкий перечень дополнительных опций – кожаный салон, колесные диски размерностью от 19 до 21 дюйма, система адаптивного освещения, мультимедиа для седоков «галерки», штатный навигатор, панорамная крыша, а также системы слежения за «слепыми» зонами и контроля занимаемой полосы.

Источник:

auto.ironhorse.ru

Обзор Макан а

Maks-Punisher › Блог › Обзор Макан'а. Часть 1

Так уж сложилось, что меня забанили до понедельника(21.04) за какие то политические споры на странице mersbrabus, ну да ладно…чё теперь неделю молчать? Не собираюсь!

И вот, решил начать краткий экскурс-обзор Порше Макан, который я наконец то увидел и пощупал;)

Если будут вопросы- пишите в личку, напомню- я не могу писать комменты до понедельника…

Мое мнение, думаю, будет интересно всем по поводу данного аппарата)))

Задница очень симпатичная, выглядит слитно и цельно, нет диссонирующих частей.

Крышка багажника массивная и надписи на ней расположены именно там- где надо.

Кнопка открывания в креплении дворника- пробовал, удобно, открывается бесшумно и быстро.

Очень понравились в живую задние стопы, реально то- чего не хватало кайену на мой взгляд. Стопы объемны и очень яркие даже днем, выполнены сложно, это очень дорогое литье, молодцы одним словом.

В целом машина, имея без миллиметра 4,7м длины- выглядит мелковатой, да кайены стояли в непосредственной близости и можно было мгновенно сравнить.

Хотя опять же- мелковата она задней частью- конкретно задние стекла и линия крыши идет стремительно вниз, как её называют "Porsche flyline", морда такая же по размерам как и кайеновская)))

Двери не громоздкие и имеют приятный легкий ход, боишься резко отпускать при закрытии- чтоб не хлопнуть, но даже если хлопать- звук благородный, такой…с примесью резины и пластика что ли…

В общем никакого "пустого" металлического "лязга"!

Машина пришла так себе на самом деле, я имею ввиду комплектацию- пневмы нет, а без нее 20" диски RS Spider выглядят как то "куцо"

…просвет между резиной и аркой такой, что видно все детали подвески…

Чуть-чуть выше кайена в "normal" режиме подвески- это на самом деле огромный плюс и те, кто говорил, что это пузотерка- думаю стоит принять фиаско Полностью пересмотреть свое мнение;)

Что первым бросается в глаза?

Полная гармония острых и плавных линий!

Долго стоял и рассматривал, каждый элемент…

Пластик видно, что продуман, каждая деталь на своем месте, я по своей природе педант, не сильный но педант и еще люблю мелочи и всякие малозаметные элементы, как известно- "дьявол кроется в деталях";)

Заметил еще то, что куллера черные(!)- а ведь правда никто их и не видит? А ведь это турбо и они с обеих сторон стоят;)

Противотуманки квадратные, неплохо вписались в дизайн, включить их не удалось почему то, видимо АКБ севший, а так хотелось посмотреть как они светят…ну да ладно, еще посмотрим!

В первую очередь видим огромную кучу пластика…он везде!

Но скажу честно, потрогал, подергал- всё очень крепко и монолитно держится, нигде никакой халтуры нет…умышлено искал к чему бы дое… …придраться, но не смог;)

А еще обрадую всех владельцев Порше- фары, даже при желании- не украдут!

Они так прикручены и обжаты пластиком, что там нужно пол часа разбирать и откручивать "подкапотку", это при условии, что капот удастся открыть- потому что внешне их достать вообще нереально;)

Естественно обратил внимание и на дивный и загадочный мотор, флагманский- Turbo!

400 сил(на 6000 об.) и 550Нм(с 1350 до 4500об.)

Сделан он на базе уже известного по фэйслифтовой Панамере S/4S- 3,0 битурбо, этот мотор абсолютно Porsche'вская разработка, что же касается 3,6- его расточили и увеличили ход поршней, поставили усиленные толкатели клапанов и изменили выпускной коллектор. Не знаю на счет выпускной системы, но думаю там тоже есть какие то изменения.

Завел, "start-up" мне понравился, звук выхлопа- как индюк, которого бьют хлыстом;)))

На самом деле очень приятный и басовитый звук, и это я нажимал только до 2500-2700об, так как в машине 4 километра пробега и как бы, мне кажется было бы не гуманно давить до 5000, но бурление всё равно отчетливо слышно и мне это очень понравилось ;)))

Я уже создавал тему с видео, но закину еще раз

Капот в целом- внушительных, нет я бы даже сказал- огромных размеров!

Подобные элементы кузова видел у McLaren и Koenigsegg…сравнение так себе, но всё же;)

Более того- это не просто капот, а еще и элемент забора воздуха! Такой себе воздуховод…ик;)

Впечатлило! Долго расспрашивал и рассматривал всё это чудо…дико конечно ребята в Штутгарте прикололись)))

Подводя итог, могу сказать, что внешне мне машина понравилась!

Не сказал очень понравилась- потому что она без пневмы и это портит вид со стороны "стэнса"… А еще она белая, что меня тоже не очень тронуло…какой то бледный цвет…себе не взял бы…а накладки карбона на дверях- ни о чем, надо было уже и зеркала в карбон и спойлер на заднем стекле что ли…

П.с. Скоро *Part II*, где я опишу салон и свои впечатления

П.с. Напоминаю- будут вопросы я отвечу в личке)

Комментарии 137

Отличный отзыв на отличный автомобиль. С моей точки зрения совсем не женский автомобиль. Очень мало дам предпочитают быструю езду (и вообще, я совсем не понимаю разницу между женским и мужским авто — это бред). 340 лошадей (турбо ещё интереснее) и отличный разгон, то что нужно для города. Расход тоже радует. Размер нормальный. Цена приемлема для породистой машины. В общем интересное авто. Как-нибудь надо заехать в салон, пощупать.

В России все маканы и S и ТУРБО уже в базе идут с пневмой и с регулировкой жесткости амортизаторов.

Симпатичный авто, но увидел цену и ужаснулся. 2,5 ляма. за что? :(. Да и нафиг этот двиг с 340 лошадками. Был бы 2 литра турбодизель, было бы идеально.

Цена кстати не высокая для такого шикарного авто (как в салоне так и снаружи) и очередь уже на год. Вот как раз это и будет ошибкой порше делать 2 литра дизель, это ведь не ауди и фольц.

Это фольц, только в красивой оболочке. На двиг 2 литра турбодиз, очень была бы еще больше.

Так можно про любой авто сказать). Ауди это тоже фольц и бентли тоже. Ролс ролс это бмв. Макан С 340 л.с. стоит столькоже сколько аналогичный ауди sq5. И когда садишься в Порш и едешь то понимаешь в чём отличие от того же Туарега и по качеству материалов и по езде (если что в семье есть Туарег и есть с чем сравнить).

Да я не спорю. Просто нравится порш, но куда мне эти 300 коней. Мне 150 за глаза :) Все равно городская жоповозка

Я сам хотел 2.0 т бензин от ауди дождаться который через год появится, но решил пусть порш едет как порш хоть и до 80 в городе).

честно говоря, я видел подобный мини-каенн у себя на районе не раз ещё 3 года назад, но никак не мог рассмотреть его вблизи, и меня очень волновал вопрос "что же это за модель порша?" в интернете ничего не смог найти о нём. а теперь увидел макан… но если исходить из того, что данный авто должен поступить в продажу лишь в 2014м, то что тогда я видел 3 года назад?

а про расположение крышки заливки жидкости для стеклоомывателей забыли указать)

Идеальный паркетник, конкурентов нет, выглядит невероятно сбалансировано. Кстати наличие пневмо не обязательно, очень дорого если дело коснется, лучше решить вопрос оригинальными пружинами(кому надо)

Понимаю, что забегаю вперед, но как вам посадка и обзорность тигра?)

я обратил внимание на горловину омывателя, крайне неудобное расположение(((

точно такой же капот на МИНИ с 2000 года и до 2006 на нем еще и фары поднимались)))) после 2006 как и на макане — только дырки от фар)

А по машине — мечта! не такой громоздкий — все как надо!

ваг гомна не делает))))

жду детального обзора и с видео)) ты на драйве уже с полгода макан пиаришь, ждем насколько он ожидания оправдвет

Напрягает камера выпуклая.

самое интересное это мнение автора по поводу того, как макан едет…

Источник:

www.drive2.ru

Порше Макан (2016-2017) - фото, цена, характеристики нового Porsche Macan S, Macan Turbo

Новый Porsche Macan 2017 дебютировал в Лос-Анджелесе

Porsche Macan (2016-2017) – среднеразмерный кроссовер от компании Порше, который изначально был известен как Cajun. В линейке немецкого производителя Порше Макан стал вторым вседорожником после более крупного Cayenne. Мировая премьера нового Porsche Macan прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013, а старт его европейских продаж пришелся на начало 2014-го.

Как уже сообщалось ранее, в основу Порше Макан (2015-2016) легло шасси от соплатформенного Audi Q5, но в конструкции первого использовано больше алюминиевых деталей, что позволило сделать Macan на 130 кг легче Ку 5, даже не смотря на чуть возросшие габариты, по сравнению с донором.

Комплектации и цены Porsche Macan 2017

Так, габаритная длина Porsce Macan составляет 4 675 мм, ширина – 1 923, высота – 1 628, а величина колесной базы такая же как у Q5 – 2 807 миллиметров. Объем багажника у модели равен 500 л, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается примерно до 1 500 литров.

Кроме того, в отличие от кроссовера из Ингольштадта, новый вседорожник от Порше получил собственные настройки подвески, другие двигатели и полностью иной интерьер, архитектура которого перекликается с моделями Panamera, Boxster / Cayman и последними 911 в кузове 991.

Что касается внешности, то младший брат Кайена, хоть и похож на последнего, но имеет немало индивидуальных решений. Порше Макан получил агрессивный передок, покатую крышу с сильно заваленной задней стойкой, узкие задние фонари и заметно уменьшенное заднее боковое окошко.

В качестве силовых агрегатов для Порше Макан (2015-2016) подготовили несколько различных моторов. Так, под капотом модификации Macan S прописался новый 3,0-литровый компрессорный движок V6 мощностью 340 л.с., обеспечивающий разгон до сотни за 5,5 секунд и максимальную скорость в 254 км/ч.

А версию Porsche Macan Turbo в движение приводит модернизированная 3,6-литровая твин-турбо “шестерка” с отдачей в 400 “лошадей”. С таким мотором кроссовер набирает сотню с места всего за 4,8 сек. (максималка составляет 269 км/ч).

Также купить авто можно и с 3,0-литровым 258-сильным дизелем (580 Нм). Эта версия разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,4 с (с пакетом Sport Chrono за 6,2), а максимальная скорость достигает 227 километров в час. Трансмиссии – шестиступенчатая механика, либо семидиапазонный “робот” PDK с двумя сцеплениями.

Весной 2014-го для кроссовера стала доступна 2,0-литровая бензиновая “турбочетверка”, выдающая 240 л.с. и 350 Нм крутящего. Работая в паре с 7-диапазонной трансмиссией PDK, такой Порше Макан набирает сотню за 6,9 сек. и имеет максималку в 223 км/ч. Внешне модификацию с четырехцилиндровым мотором, которых, к слову, не устанавливали на автомобили Porsche с 1995 года, можно отличить лишь по двум прямоугольным патрубкам выхлопной системы.

Позже линейку обещают расширить за счет включения в нее 180-сильного начального дизеля (также четырехцилиндрового) и гибридной модификации Porsche Macan Hybrid, оснащенного тандемом из 2,0-литрового турбомотора и 54-сильного электродвигателя.

Цена нового Porsche Macan 2017 в России составляет 3 512 000 рублей за начальную версию с “четверкой”. Дизельный вариант стоит от 4 070 000 руб., а за топовую модификацию Turbo придется выложить минимум 5 800 000 р. Продажи модели у нас стартовали 12 апреля 2014 г, но базовый бензиновый кроссовер появился только в середине 2016 г.

В качестве опций для паркетника доступны активная подвека PASM или пневмоподвеска, полностью светодиодные оптика и задние фонари, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Burmester мощностью 1 000 ватт с 16 динамиками и сабвуфером, мультимедийный комплекс с навигацией, панорамная крыша и различные системы безопасности.

Обновленный Macan 2016 года

На автошоу в Токио 2015 в октябре дебютировал Porsche Macan GTS, а в ноябре немецкий автопроизводитель анонсировал обновленные версии других Маканов 2016 модельного года. Правда, ни внешне, ни по части техники автомобили серьезно не изменились.

Главным новшеством Porsche Macan 2016-2017 года стало появление в базе полностью диодной адаптивной головной оптики и новой мультимедийной системы Porsche Communication Management (PCM) в салоне. Последняя имеет 7,0-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, Bluetooth, Wi-Fi, а также поддержку Apple CarPlay.

А вот топовый Porsche Macan Turbo дополнительно обзавелся тонированными задними фонарями, черными патрубками выпускной системы, иными зеркалами заднего вида, черной облицовкой воздухозаборников и 21-дюймовыми колесными дисками от купе 911 Turbo.

В салоне такой кроссовер щеголяет накладками на порогах с подсветкой, надписями “Turbo” на подголовниках, обитым алькантарой рулевым колесом с подогревом (опция), а также алькантарой на креслах и дверных панелях с красной или серебристой строчкой. Цена турбового Макана 2017 в Европе начинается о 83 753 евро, а за базовые Macan S и S Diesel там просят от 61 143 и 60 548 евро соответственно.

Конкуренты Видео Porsche Macan

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Распродажа авто с пробегом Трейд-ин

На заметку автомобилисту:

Каталог автомобилей

© 2008-2017 Allcarz.ru Все права защищены

— При любом копировании активная ссылка на allcarz.ru обязательна

— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Источник:

www.allcarz.ru

Gzlk Macan в городе Набережные Челны

В этом интернет каталоге вы сможете найти Gzlk Macan по доступной цене, сравнить цены, а также найти другие предложения в группе товаров Прочее (Авто, мото). Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и обзорами товара. Транспортировка производится в любой город России, например: Набережные Челны, Уфа, Москва.