Каталог автомобильных товаров

MaxMate 11-14 Ford Explorer Mirror Cover Top Half Cap

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Аксессуары

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
XYIVYG 2016 2017 For Ford Explorer Triple Chrome Cover Set Mirror Cover Top Half Cap XYIVYG 2016 2017 For Ford Explorer Triple Chrome Cover Set Mirror Cover Top Half Cap 6656.96 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Car ynooh car seat cover for ford mondeo focus 1 2 2017 fusion fiesta mk7 ranger explorer galaxy connect cover for vehicle seat Car ynooh car seat cover for ford mondeo focus 1 2 2017 fusion fiesta mk7 ranger explorer galaxy connect cover for vehicle seat 5936.18 р. Aliexpress VIP В магазин >>
For Ford Mustang Carbon Fiber Rear Side View cap Mirror Cover Add on style For Mustang Mirror Cover2008 2009 2010 2011 2012 2013 For Ford Mustang Carbon Fiber Rear Side View cap Mirror Cover Add on style For Mustang Mirror Cover2008 2009 2010 2011 2012 2013 5438.44 р. Aliexpress VIP В магазин >>
For 2014-2018 Volkswagen Vw Golf 7 ABS Door Side Wing Mirror Cover Rearview Mirror Protector Rear View Cap Cover Car Accessories For 2014-2018 Volkswagen Vw Golf 7 ABS Door Side Wing Mirror Cover Rearview Mirror Protector Rear View Cap Cover Car Accessories 6799.07 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Car steering wheel cover,auto accessories for ford explorer 2017 fiesta mk7 focus 1 2 3 2005 2006 2009 mk2 mk3 Car steering wheel cover,auto accessories for ford explorer 2017 fiesta mk7 focus 1 2 3 2005 2006 2009 mk2 mk3 3181.6 р. Aliexpress VIP В магазин >>
11-14 ABS Chrome Exterior Front Middl Grill Lid Cover Trim Frame 3pcs for Ford Explorer 2011 2012 2013 2014 11-14 ABS Chrome Exterior Front Middl Grill Lid Cover Trim Frame 3pcs for Ford Explorer 2011 2012 2013 2014 6095.3 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Stainless Rear outside bumper protector sill scuff plate Cover Guards for New 2016 Ford Explorer Stainless Rear outside bumper protector sill scuff plate Cover Guards for New 2016 Ford Explorer 6119.78 р. Aliexpress VIP В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Представлен обновленный Ford Explorer

MaxMate 11-14 Ford Explorer Mirror Cover Top Half Cap

Ford Explorer 2018

Представлен обновленный Ford Explorer

Ford Explorer 2018

Представлен обновленный Ford Explorer

Ford Explorer 2018

Представлен обновленный Ford Explorer

Ford Explorer 2018

Представлен обновленный Ford Explorer

Ford Explorer 2018

Представлен обновленный Ford Explorer

Ford Explorer 2018

Названы вседорожники с самыми плохими фарами

Источник:

auto.vesti.ru

Ford обновил внедорожник Explorer — Новости

Ford обновил внедорожник Explorer

Компания Ford слегка обновила внедорожник Explorer. Автомобиль 2018 модельного года дебютирует на моторшоу в Нью-Йорке, который откроется 14 апреля.

Рестайлинговую машину от предшественника можно отличить по новому переднему бамперу с хромированной дугой в его нижней части, маленьким светодиодным огням дневного света вместо прежних больших С-образных, а также по другой решетке радиатора.

Кроме того, слегка поменялся задний бампер, а Explorer в модификациях Platinum и Sport, оснащенный мотором 3.5 EcoBoost, можно отличить по четырем патрубкам выпускной системы. Также появились четыре новых цвета окраски кузова и пять дополнительных вариантов колесных дисков.

В салоне появилась модернизированная мультимедийная система SYNC, которая получила встроенный 4G-модем и возможность подключать к ней по Wi-Fi до десяти устройств. Также владелец автомобиля сможет со смартфона удаленно проверить состояние машины, разблокировать замки или завести мотор.

Набор силовых установок остался прежним. На американском рынке в их число входит 284-сильная турбированная «четверка» объемом 2,4 литра, а также «шестерки» 3.5 мощностью 294 и 370 сил.

В США обновленный Explorer начнут продавать осенью. В России модель должна появиться позже. Сейчас внедорожник стоит от 2,75 миллиона рублей.

Источник:

motor.ru

Ford показала смарт-кепку в помощь дальнобойщикам

Ford показала смарт-кепку в помощь дальнобойщикам

Автопроизводитель Ford представил свою новую разработку — специальную кепку SafeCap. Она призвана распознать усталость водителя и предупредить его об опасном состоянии. «Антисонная» кепка предназначена для водителей грузового автотранспорта.

Кепка Safe Cap выглядит как обычная бейсболка, но умеет распознавать движения головы водителя, свидетельствующие о его усталости. Она оснащена сенсорами, которые отслеживают движения головы водителя, свидетельствующие о его усталости или засыпании. «Поняв», что водитель начал клевать носом, кепка сообщает о наступлении опасного состояния с помощью вибрации, световых и шумовых сигналов, тем самым предотвращая аварийные ситуации.

Разработка была представлена в рамках празднования 60-летия производства грузовиков Ford в Бразилии. Прототип «антисонной» кепки все еще проходит испытания, после чего будет запатентован и сертифицирован. В настоящее время у компании нет планов производства и использования SafeCap в коммерческих целях. Однако Ford выразила готовность поделиться технологией с партнерами и клиентами для облегчения дальнейшей разработки и вывода инновационного устройства на рынок.

Источник:

www.ferra.ru

Комментарии: Кроссовер Ford Explorer пережил скромное обновление

Комментарии › Кроссовер Ford Explorer пережил скромное обновление

Нравится этот тачан все-таки. несмотря ни на что)

Ему бы 3-3,5 литра дизель, тормоза и руль почетче, и был бы идеальный кросс с адекватной ценой.

А еще 7 мест, чип и до 1.5 миллионов

7 мест у него идеальные с электроприводом. и цена ни лимитед 2,8.

Там и так 7 мест, + он бывает турбовым, а значит прекрасно чипуется,))

И раздатка чтобы не летела и собирали бы не нонами..)

Как никак самый продаваемый полноразмерный, семиместный кросс в мире.

Он не полноразмерный.

Если он полноразмерный то только как кроссач, а не внедор.

Крузак, секвойю, таху, юкон и эксплорер все таки к внедорам относят, поэтому они крупнее

Да он и как кроссовер не тянет на полный размер.

Он именно что полноразмерный

По размерам он меньше полноразмерников.

Да? Он же крупнее ЛК200?

Выглядит точно не крупнее.

Эксплорер ужасно низкий по клиренсу, как минивэн.

До крузака ему как до Луны

Но не крупнее Шевроле Траверса или VW Atlas.

Ему совсем необязательно быть самым большим в классе.

Так он меньше полноразмерного класса. И сам Форд называет его среднеразмерным.

Ну их, этих американцев с их гигантоманией.)

Ну их этих немцев с карликоманией

3,5 литра, 249 л.с. да на 92м бензине. 12-14 литров среднего расхода конечно не катастрофа, но ему б на нашем рынке 3х литровый дизелек — вообще шик был бы. продавался бы лучше.

А значит никаких проблем ни зимой, ни летом, на любой трассе, вдали от качественных АЗС

И так нормально. Зато проблем меньше.

А с дизелем на нашем топливе из сервиса вылазить не будешь.

Как и на версии спорт, только там на 1-2 литра среднего ещё меньше. Дизель не нужен, при такой стоимости соляры то на то и выходит, лучше бы транспортный налог отменили.

причем есть у форда дизели вроде, на том же рэнжере. А тут зажопили

Дизельный двигатель дороже бензинового на $4-6 тыс + таможенная пошлина на его ввоз. Цена будет космос.

меньше. рэнжер возят и ничего

И мерзнуть с дизелем, самое то в наших краях!

Решается установкой фена-нагреватеоя в систему вентиляции, без проблем

С дизелем приличных размеров не замерзнешь. Если 2 литра и меньше, тогда да, вероятно.

Все такие любители дизельных автомобилей я смотрю! А вот когда дело доходит до покупки — большинство заносят в кассу за автомобиль на бензине

на крупных авто дизель очень даже востребован. у ВАГ 3,0тди самый популярный по-моему. GL тоже 350d часто вижу. вольво 2,0d, X5 — все они весьма распространены с дизелем.

Дизель оправдывает себя только при очень больших пробегах. Хотя бы 50к в год и выше. + на огромных рамных внедорожниках по 2.5+ тонны весом

ну хз. я езжу и не нарадуюсь.

Много ездите? Учитываете ли, что цены на обслуживание дизеля дороже, чем на бензин? Сколько сэкономили?

Я не считаю. Разница в цене между машиной на бензине и на дизеле в моем случае была 50 тыс рублей.

ТЭН в салонном фильтре решает проблему.

Ну так никто же не призывает ставить только дизель и убрать бензин)Вопрос в выборе. я бы например взял дизель.

Наш рынок для этой модели не особо важен.

Понятное дело — но в контексте того, что Форд в модельном ряду в России делает ставку на вседорожники, с дизелем и текущей ценовой политикой они могли сегмент захватить с этой тачкой. Ибо с нынешними ценами на тот же новый Хайлендер его будут покупать только больные люди помешанные на Тойотах. покупать Хайлендер по цене Ауди Q7, нафаршированного под завязку 245 сильного дизельного Туарега, нового Volvo XC90 имхо сумасшествие.

Я думаю у Форда попросту нет достаточно мощного дизеля пригодного к поперечной установке.

12-14 литров — это вообще халява для такой тачки.

Версия Спорт 16-17 92го по городу с пробками и весёлыми стартами со светофора. Если город трасса 12-14, чисто трасса тошнить 90 8,5л было и 5 чел в авто, ну 10-110 это уже 10-11л.

Смотря как ездить.

Норм машина. Как семейный извозчик вообще отлично, взамен отсутствующих на нашем рынке доступных минивенов. Возможно ФВ Атлас составит ему конкуренцию.

У нас его(Атласа) будут величать — Феррапонт.

Источник:

www.drive.ru

Обновленный Форд Эксплорер – тест

Обновленный Ford Explorer: пришпориваем тучного коня Предъявите претензии 09-Ford-Explorer_zr-01_16 Ford Explorer | Ford Explorer Sport

  • Длина/ширина/высота/база 5019/1988/1788/2860 мм
  • Объем багажника (VDA) 595/2313 л
  • Снаряженная/полная масса 2181/2803 кг | 2223/2858 кг
  • Двигатель: бензиновый, V6, 24 клапана, 3496 см?; 183 кВт/ 249 л.с. при 6500 об/мин; 346 Н·м при 4000 об/мин | бензиновый, V6, 24 клапана, 3496 см?; 254 кВт/345 л.с. при 5700 об/мин; 475 Н·м при 3500 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 8,7 с | 6,4 с
  • Максимальная скорость 183 км/ч | 193 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ-92–95/70,4 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 14,9/8,8/11,0 л/100 км | 17,3/9,4/12,3 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; А6
Перед знакомством с Эксплорером образца 2016 года я попросил коллег, которые хорошо знакомы с дореформенной машиной, назвать по три наиболее ярких недостатка. Александр Виноградов ответил моментально, причем даже перевыполнил норму. Он пожаловался на слабый ближний свет, на низко висящий бампер, который легко оторвать на бездорожье, на короткие подушки передних кресел (в дальних поездках ноги затекают), а еще на то, что флагманский вседорожник не имеет таких обыденных вещей, как датчик дождя и обогрев лобового стекла.

Въедливый Вадим Никишев уверенно продолжил загибать пальцы: вспомнил про сенсорные кнопки с двухсекундным откликом, про ручную регулировку рулевой колонки (хотя педальный узел снабжен сервоприводом) и про неудобную клавишу ручного переключения передач, которую примостили на рычаге автомата. В довершение своей тирады Вадим заявил, что столь большая машина обязана быть просторнее внутри.

Так вот, поездив на модернизированном Эксплорере, я пришел к выводу, что перечисленные ребятами недочеты фордовцы исправили!

Было – стало 02-Ford-Explorer_zr-01_16

Косметическая операция прошла успешно: переднему бамперу срезали нижнюю «губу», а фары прозрели – от былой тусклости не осталось и следа. Дальний свет по-прежнему галогеновый, а ближний стал светодиодным. Подошел к водительской двери – и щелкнули замки: наконец-то Explorer обзавелся бесключевым доступом. Сенсорные кнопки на центральной консоли заменены обычными, удобными. Вместо замка зажигания – кнопка Start/Stop. Длина подушек передних кресел не изменилась, но бороться с усталостью поможет массажер с семью пневматическими камерами. За многое придется доплачивать, но уже в базе – электрообогрев лобового стекла, камера заднего вида с омывателем и обогреваемый руль с электрорегулировкой, передний парктроник, датчик дождя, адаптивный круиз-контроль и более продвинутый самопарковщик, который способен поставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно. Благодаря более тонким спинкам передних кресел пассажиры второго ряда получили дополнительные 36 мм в коленях. Еще одним бонусом стали более емкие кармашки в дверях. Самый новаторский шаг – заимствование у Mondeo надувных ремней безопасности, которые уменьшают нагрузку на грудную клетку, шею и голову.

  • А вот железо прежнее. Приятно бурчащая 3,5?литровая «шестерка» мощностью 249 л.с. уверенно разгоняет этот массивный айсберг. На спидометре уже сотня, а в салоне тишь да гладь – дополнительная шумоизоляция делает свое дело. Если жаждешь эмоций, нужно брать версию Explorer Sport с 345?сильной «турбошестеркой» 3.5.

    Шестиступенчатый автомат по-прежнему настроен под вальяжную езду – переключается мягко, с ленцой и не дает стрелке тахометра пройти даже половину пути до красной зоны. Вместо неуклюжей кнопки на рычаге появились подрулевые лепестки: удобно!

    Руль легкий (особенно в околонулевой зоне), но в поворотах реактивное усилие приятно нарастает – всегда понимаешь, что происходит с передними колесами. Explorer научили самостоятельно подруливать на небольшие углы, чтобы помочь зазевавшемуся водителю удержаться в своей полосе, но на снежной каше зимней дороги система удержания в полосе работает через раз. По покрытому оспинами асфальту Explorer катит мягко и безмятежно, словно ему постелили ковровую дорожку. Перестаешь суетиться перед каждой выбоиной: энергоемкая подвеска и 20?дюймовые колеса (их ставят на все версии, кроме базовой) столь уверенно скругляют неровности, что до сидений добираются лишь легкие толчки. Отличный автомобиль для российских дорог!

    И все же я не растеряюсь, если перед очередным обновлением Эксплорера меня попросят назвать три недостатка. Огорчает отсутствие человеческой площадки для отдыха левой ноги и штатной защиты моторного отсека. А еще смущают рассчитанные на корпулентных людей кресла с мудреной настройкой массажера. Надеюсь, однажды кто-то из коллег напишет, что названные мной недочеты устранены.

    ПЛЮС: Он избавился от многих детских болезней…

    МИНУС: …но совершенством всё же не стал

    Источник:

    www.zr.ru

  • MaxMate 11-14 Ford Explorer Mirror Cover Top Half Cap в городе Казань

    В нашем интернет каталоге вы сможете найти MaxMate 11-14 Ford Explorer Mirror Cover Top Half Cap по разумной цене, сравнить цены, а также посмотреть прочие предложения в категории Аксессуары. Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и рецензиями изделия. Доставка товара может производится в любой населённый пункт России, например: Казань, Барнаул, Брянск.