Каталог автомобильных товаров

Средство для антикоррозионной и защитной обработки Liqui Moly 8043 Bremsen-Anti-Quietsch-Spray 0.4л

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Автохимия

Описание

Назначение: средство для антикоррозионной и защитной обработки; объем: 0.4 л

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Смазка Синтетическая смазка для тормозной системы Liqui Moly 7585 0,01л Смазка Синтетическая смазка для тормозной системы Liqui Moly 7585 0,01л 120 р. ogo1.ru В магазин >>
Смазка синтетическая Liqui Moly Смазка синтетическая Liqui Moly "Bremsen-Anti-Quietsch-Paste", для тормозной системы, 10 г 153 р. ozon.ru В магазин >>
Смазка синтетическая Liqui Moly Смазка синтетическая Liqui Moly "Bremsen-Anti-Quietsch-Paste", для тормозной системы, 100 г 746 р. ozon.ru В магазин >>
Смазка Синтетическая смазка для тормозной системы Liqui Moly 8043 Смазка Синтетическая смазка для тормозной системы Liqui Moly 8043 903 р. ogo1.ru В магазин >>
Антикор для днища кузова Liqui Moly Антикор для днища кузова Liqui Moly "Unterboden-Schutz Bitumen", цвет: черный 719 р. ozon.ru В магазин >>
Синтетическая смазка для тормозной системы LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch-Spray 8043 Синтетическая смазка для тормозной системы LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch-Spray 8043 919 р. 123.ru В магазин >>
Синтетическая смазка для тормозной системы LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch-Spray 8043 Синтетическая смазка для тормозной системы LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch-Spray 8043 760 р. just.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Spray (0

Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Spray (0.4 л) (art: 8043)

Аэрозоль на специальной синтетической основе с микрокерамикой. Обладает очень высокой адгезией и устойчивостью к солям и вымыванию водой.

- Обладает превосходной адгезией

- Гарантирует надежную защиту от коррозии

- Обеспечивает минимальный коэффициент трения

- Предотвращает писк и вибрации

- Обладает отличной устойчивостью к температуре, реагентам и брызгам воды

Применение

Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазать все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!

Важно: не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники (для этого рекомендуется антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste - арт. 7656)

Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Spray (0.4 л) (art: 8043)

Синтетическая смазка для тормозной системы.

Источник:

avtoraketa.ru

Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, Liqui Moly

Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Spray

  • Купить
  • Магазины рядом
  • Обсудить

Аэрозоль на специальной синтетической основе с микрокерамикой. Обладает очень высокой адгезией и устойчивостью к солям и вымыванию водой.

- Обладает превосходной адгезией

- Гарантирует надежную защиту от коррозии

- Обеспечивает минимальный коэффициент трения

- Предотвращает писк и вибрации

- Обладает отличной устойчивостью к температуре, реагентам и брызгам воды

Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазать все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!

Важно: не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники (для этого рекомендуется антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste - арт. 7656)

Декларация соответствия Таможенного Союза № ЕАЭС N RU Д-DE.МБ32.В.07032 до 2018.08.15

Узнать о продукции Популярные разделы Подписаться на новости

LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика.

Источник:

liquimoly.ru

Средство для антикоррозионной и защитной обработки Liqui Moly низкая цена - Автохимия

Средство для антикоррозионной и защитной обработки Liqui Moly

Производитель: Liqui Moly

Модель: 8043 Bremsen-Anti-Quietsch-Spray 0.4л

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Доступно с даты:

Tweet Share Google+ Pinterest

Для нанесения на тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин. Предотвращает скрипы и шумы при торможении. Выдерживает температуры от -40 °С до +1200 °С. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Аэрозоль на специальной синтетической основе с микрокерамикой. Обладает очень высокой адгезией и устойчивостью к солям и вымыванию водой. Использование синтетической смазки Bremsen-Anti-Quietsch-Spray помогает легко решить проблему шума и скрипа тормозов с минимальными затратами. Особенности: Отличается простотой примененияОбладает превосходной адгезиейГарантирует надежную защиту от коррозииОбеспечивает минимальный коэффициент тренияПредотвращает писк и вибрацииОбладает отличной устойчивостью к температуре, реагентам и брызгам воды

Источник:

ultrasuper.ru

Автохимия для тормозных механизмов

Mazda CX-5 Touring AWD Crystal › Бортжурнал › Автохимия для тормозных механизмов

Автохимия для ремонта и замены тормозных дисков и колодок.

Решил прикупить автохимию одной фирмы (не сочтите за рекламу, но так удобней — всё в одном месте и одной фирмы) для обслуживания тормозных механизмов своего авто.

Почему взял Liqui Moly? Сразу скажу — вовсе не потому, что это как то особенно качественно или разительно дёшево, нет. Есть оригинальные, рекомендованные производителем смазки. Есть не менее (скорее даже более) качественные и профессиональные смазки типа Kluber, Molykote, Loctite, Huskey и т.д. Есть более дешевые и доступные…

Но на Liqui Moly остановил свой выбор по нескольким причинам, а именно:

1. Достаточно известная марка, выпускающая множество видов масел, смазок и автохимии.

2. Произведено в Германии.

3. В меру доступная цена.

4. В шаговой (для моего места жительства) доступности для покупки.

5. Очень подробное информативное описание на сайте, а так же на профильном форуме, есть видео — всё весьма внятно и понятно что куда и как использовать.

Последние два пункта для меня были самыми важными.

Попробую, предварительно аккумулировав массу информации, в доступной, краткой и понятной форме рассказать что будет нужно для самостоятельного обслуживания тормозных механизмов и сколько это стоит. (На исключительность информации не претендую, дополнения и рекомендации — приветствуются)

Прошли те времена, когда на своём классическом ВАЗе смазывал тормоза нигролом или литолом. В настоящее время я обладаю более современным авто — он хоть и не GT или другой полу-спорт с особыми перфорированными тормозными механизмами, но всё же: суппорт дискового тормоза современного автомобиля — довольно сложный и ответственный узел, изготовленный из высокотехнологичных материалов, от которого зависит безопасность движения и в итоге жизнь людей. Дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях высоких температур. Температура в паре трения диск/колодка может достигать величины 500 °С и даже 600 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счет отвода тепла и его рассеивания — до 180 °С и выше.

Поэтому требования к современным смазкам современных тормозных механизмов — то же современные:

1. Смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой от -30 °С до +180 °С и выше.

2. Желательно, чтобы смазка не имела температуры каплепадения, т.е. не плавилась и не текла при высоких температурах.

3. Смазка должна быть не растворимой в воде, в солях и реагентах, посыпаемых зимой на дорогу, т.е. водо- и химически стойкой.

4. Смазка должна быть совместима с пластмассовыми, резиновыми деталями и эластомерными уплотнителями суппорта.

Смазочные материалы суппорта дискового тормоза можно условно разделить на три типа:

1 тип. Высокотемпературные противозадирные смазки: применяются на скобах, посадочных местах колодок (направляющих суппорта), т.е. в пазах, в которые вставляются колодки, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах. Противозадирные пасты представляют собой высокотемпературные (до +1400 °С) смазочные композиции на минеральных, частично синтетических или синтетических маслах-основах, обычно с синтетическими загустителями, гомогенизированные субмикронными частицами твердых смазочных материалов. При сверхвысоких температурах работают именно эти микропорошки. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначается как Anti-Rattle Brake Grease.

Многие автопроизводители запрещают применение в узлах направляющих суппортов (пазы в которые вставляются колодки) смазок с содержанием металлических порошков. Поэтому, на примере Liqui Moly, для посадочных мест колодок (направляющих суппорта — пазы в которые устанавливаются колодки) используем:

— Bremsen-Anti-Quietsch-Spray (арт. 7573) — смазка голубого цвета с керамикой в нескольких видах упаковки (спрей или паста в пакетиках) — является антипригарной смазкой с функциями "антискрипа". Её назначение — обработка антискрипных пластин и посадочных мест колодок (направляющих суппорта). Для тыльной стороны колодки намного лучше подходят как раз пасты с твердым наполнителем (у них есть ярко выраженные антипригарные и демпфирующие свойства) и в этом месте лучше идут медный и алюминиевый спреи типа Aluminium-Spray (арт. 7533) или Kupfer-Spray (арт. 3970). Aluminium-Spray имеет немного меньшую термостойкость, чем Kupfer-Spray (разница около 200 градусов). Но обе эти смазки не годятся для направляющих суппортов (посадочных мест колодок).

Так же, для посадочных мест колодок (направляющих суппорта) используется:

— Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) — она красного цвета, в пакетиках.

На тыльную сторону колодки проще всего применить тот же препарат, что и для направляющих колодки, т.е. или Bremsen-Anti-Quietsch-Spray (арт. 7573) или Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656), но можно и то и другое.

2 тип. Смазки для других деталей суппорта. А именно: направляющие пальцев суппорта (штыри, которые обеспечивают "плавающую" посадку суппорта), кромок поршней, болтов, штифтов, втулок. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначается как Rubber Grease.

На примере Liqui Moly — тут без вариантов:

— Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) — красная смазка без наполнителей (только в пакетиках по 10 грамм). Её назначение — смазка направляющих пальцев суппорта (штыри, которые обеспечивают "плавающую" посадку суппорта), а так же закладка под пыльники цилиндров и направляющих пальцев суппорта, т.к. отлично совместима с резиновыми пыльниками и уплотнениями.

Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) можно использовать для всего суппорта (направляющие, обратная сторона колодки).

Ограничение по применению Bremsen-Anti-Quietsch-Spray (арт. 7573) в пальцах суппорта есть ни что иное как "защита от дурака", т.к. эту смазку нужно наносить тонким слоем и тогда 7573 будет прекрасно работать и в направляющих пальцах суппорта. Если нанести Bremsen-Anti-Quietsch толстым слоем на направляющие пальцы суппорта, то она начинает пригорать и коксоваться. Что касается применения 7656, то она специально создана для этого соединения (не пригорает и не коксуется). Поэтому лучше не рисковать и использовать для пальцев суппорта только Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656).

Где и чем смазывать тормозные механизмы в Mazda CX-5:

3 тип. Универсальные смазки суппорта: для пыльников и других движущихся деталей суппорта, в т.ч. для пластмассовых, резиновых и эластомерных.

Для пыльников — силиконовая смазка Silicon-Fett (арт.7655). Пыльники направляющих смазкой сильно набивать нельзя — силикон кладётся очень тонким слоем.

В принципе, для обслуживания всего суппорта достаточно всего одной смазки — это Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656). Но технологически (и химически) все же лучше использовать 3 смазки, какие указаны выше.

Так же, совсем нелишне использовать дополнительные спреи и смазки, например — для разборки тормозного механизма: если уж совсем всё ржавое — перед снятием колодок лучше точечно побрызгать растворителем ржавчины Rostloser (арт. 1611).

После демонтажа — производим очистку дисков и и посадочных мест колодок (направляющих суппорта) очистителем тормозов Bremsen- und Teilereiniger AIII (арт. 3389) или Schnell-Reiniger (арт. 1900). Можно брызгать и на тормозные диски: после испарения растворителей остается обезжиренная поверхность без каких-либо следов. Благодаря незначительному поверхностному натяжению очистители обладают отличной проникающей способностью и в результате без труда растворяет масла, жиры, смолы, а также дегтеобразные остатки и загрязнения даже в скрытых местах.

Перед надеванием колеса:

Пробрызгать обезжиривателем-очистителем Schnell-Reiniger (арт. 1900) тормозной диск, после чего лучше смазать посадочное место тормозного диска (контактное место тормозного диска и диска колеса) аллюминиевым спреем Aluminium-Spray (арт. 7533) или медным спреем Kupfer-Spray (арт. 3970) для "антиприкипания" друг к другу (т.е. для последующего более лёгкого снятия колеса). Крепежные болты так же можно обработать Aluminium-Spray (арт. 7533).

Очень быстро и эффективно растворяет ржавчину. Отпускает приржавевшие болты и гайки за очень короткое время. Проникает в самые труднодоступные места. Растворяет ржавчину и предотвращает ее образование.

арт. 1985 — 300 мл

арт. 1611 — 600 мл

или более универсальное с молибденом:

Средство отлично растворяет ржавчину, а специальное вещество, дисульфид молибдена (MoS2), обеспечивает смазку на резьбе, что нивелирует наличие на ней повреждения, вызванного коррозией. Детали «проскальзывают» место повреждения, что значительно облегчает демонтаж и снижает риск еще большего повреждения резьбы.

арт. 1986 — 300 мл

Облегчает монтажные работы. Удаляет масляные, жировые отложения и прочие загрязнения быстро и эффективно. Обезжиривает поверхности, не оставляя следов. Хорошо удаляет остатки смол и смазок. Обладает отличным проникающим действием. Не оставляет следов. Универсальный очиститель предназначен для быстрой и эффективной очистки и обезжиривания различных деталей: тормозов, сцеплений, коробок передач, а также для монтажных и ремонтных работ.

арт. 1900 — 500 мл

или для более тяжелых загрязнений:

Для очистки тормозов и других деталей от тяжелорастворимых загрязнений, таких как смолы, консистентные смазки, битумные остатки и прочих масляных или жировых загрязнений. Благодаря специальной формуле средство обладает высокой пронимающей способностью. После испарения растворителей остается обезжиренная поверхность без каких-либо следов.

арт. 3389 — 500 мл

Специальная синтетическая высокотемпературная смазка, содержащая керамику. Предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов. Обладает очень высокой адгезией. Смазка устойчива к действию солей и вымыванию водой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40 °С до +1200 °С.

арт. 7573 — 50 г — спрей

арт. 7585 — 10 г — пакетик

арт. 3077 — 100 г — тюбик

Температурный диапазон применения от -40°С до +250°С. Для обслуживания направляющих пальцев суппортов и их пыльников. Предотвращает заклинивание суппортов тормозных механизмов. Устойчива к высоким температурам (до 250 °С). Улучшает надежность работы тормозной системы в целом.

Смазка для различных контактных зон, где присутствуют пластиковые и/или резиновые детали, таких как стык резиновых уплотнителей дверей и кузова автомобиля, направляющих сидений, соединений шлангов с пластиковыми и/или резиновыми элементами и т.п. Устраняет скрипы контактирующих пластиков. Защищает резиновые и пластиковые детали от высыхания и воздействия ультрафиолета. Температурный диапазон применения от -40 °С до +200 °С.

арт. 7655 — 50 гр.

арт. 3312 — 100 гр

Смазка для различных контактных зон, где присутствуют пластиковые и/или резиновые детали, таких как стык резиновых уплотнителей дверей и кузова автомобиля, направляющих сидений, соединений шлангов с пластиковыми и/или резиновыми элементами и т.п. Устраняет скрипы контактирующих пластиков. Защищает резиновые и пластиковые детали от высыхания и воздействия ультрафиолета.

арт. 7567 — 100 мл.

арт. 3955 — 300 мл

Перед надеванием колеса:

Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С. Медная смазка для термически нагруженных узлов и деталей автомобилей. Обеспечивает легкий и простой демонтаж деталей при длительной их эксплуатации. Для труднодоступных мест. Для обработки тыльной стороны тормозных колодок, свечей зажигания, деталей системы выхлопа и резьбовых соединений, работающих под действием высокой температуры (до 1100 °С) и нагрузки. Предотвращает коррозию и заедание перечисленных деталей, а также "прикипание" шпилек выпускного коллектора, колесных болтов и т. п. Облегчает разборку механизма после длительной эксплуатации.

арт. 3969 — 50 мл.

арт. 3970 — 250 мл

Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С. Для смазки и защиты высоко-нагруженных штекерных и винтовых соединений, например на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т.д. Специально для винтовых соединений выхлопной трубы, глушителя, деталей шасси и тормозных устройств.

арт. 7579 — 100 г

Температурный диапазон применения от -60°С до +900°С. Предотвращает заедание деталей под действием высокой (до 900 °С) температуры, коррозии, предотвращает холодное сваривание деталей под нагрузкой, толчки и вибрацию при скольжении. Оптимально использовать как смазку и разделительное средство для сильно нагретых и высоконагруженных конструктивных элементов. Устраняет вибрации деталей тормозных механизмов и вызываемые вибрацией звуки. Универсального применения. Стоек к воздействию горячей и холодной воды. Делает легкой разборку механизма после длительной эксплуатации.

арт. 7560 — 50 мл.

арт. 7533 — 400 мл

Итого для обслуживания тормозного механизма будет необходимо:

Без медного спрея (п. 6.1) можно обойтись (т.к. достаточно аллюминиевого) (п.6.3) и очиститель ржавчины зачастую тоже излишний (п.1.2). Так же пункт 5.1. можно заменить на 5.2.

Итого — 5 наименований.

Защищает клеммы аккумулятора и электрические контакты от коррозии и окисления, обеспечивая надежный запуск двигателя, работу системы освещения и продолжительный срок службы аккумулятора. Синтетический кислотоупорный вазелин. Окрашен в красный цвет. Полностью блокирует попадание кислоты и влаги к силовым электроконтактам. Защищает от коррозии. Снижает утечки тока по поверхности аккумуляторов и др. электроприборов. Температурный диапазон применения от -40°C до +60°C.

Обслуживание тормозных систем (полноценная пошаговая видео-инструкция на примере):

Пробег: 33200 км

Mazda CX-5 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО Комментарии 94

Привет, скажи часто пользуешься силиконовым спреем, или его можно вычеркнуть из наборчика?)

Часто пользуюсь для резинок зимой. Он какой то "не жирный", когда попадает на поверхность, аж шипит, и, такое впечатление, очень хорошо "впитывается". Поэтому, на зимний период для резиновых уплотнений беру.

Подскажите, чем очистить суппорт без разбора, чтоб пшыкнуть на суппорт и все, магия! )

Ну шоб не запариваться! )

Суппорта черноватые, предпологаю, это выроботка колодок, грязи и еще какой то хрени! )

Он на фотке с красной крышкой

Он на фотке с красной крышкой

А он случаем не разъест там подкрылок (пластик), диск колесный (лак, краска)?

я же типа леньтяй, снимать ничего не хочу. :)

Он на фотке с красной крышкой

Спасибо большое за пост, заказал сразу два балона, полумал, а вдруг не зватит! ;)

Шиквимоли ты помог!

Вот что хочу сказать…Шляпа это все!

Нихера толку нет, зря потраченные деньги, просто обезжирил! :)))

Может для чего либо, только не для суппортов, эфеекта ноль!

Плюс на банке четко написано нет резинкам!

КАРОЧЕ ЕСЛИ НЕ СНИМАТЬ СУППОРТА, ЭТОТ ВАРИАНТ, НЕ ВАРИАНТ! :(

Да, чистить зубы не открывая рта — это круто. Удачи в развитии ленивости.

Очень полезный пост

Прям вот очень полезный, спасибо всем, УРА-УРРРРА!

Я бы попрыгал :) на вашем месте, говорят помогает от лени когда делать нечего.

Добавил в избранное, очень полезный пост! Спасибо!

Действительно эффективная продукция, длительное время использовал в своей практике во время работы в сервисе. Bremsen-Anti-Quietsch-Spray (арт. 7573) — устраняет скрип. предотвращает пригорание противошумовых пластин к колодкам, реально эффективна. Silicon-Fett (арт. 3312) — для обработки резиновых уплотнителей, эффективно противостоит примерзанию уплотнителей дверей к кузову (даже после наружной зимней мойки), также использовали для смазки направляющих ограничителей открывания дверей. ну и остальная продукция в том же духе…

Отличный обзор. У них есть ещё одна смазка- 7585 "Смазка тормозных механизмов", которую часто путают с 7656.

Да, я о ней написал в статье. Она в пакетиках, в тюбике или спреем бывает. Я себе в тюбике взял — у неё артикул 3077, голубого цвета. 7585 — это она же, только фасовка в пакетик.

Источник:

www.drive2.ru

Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Spray

Средство для антикоррозионной и защитной обработки Liqui Moly 8043 Bremsen-Anti-Quietsch-Spray 0.4л

+7(996)402 2505 (Ufa)

Помощь специалиста

Бесплатная доставка

При оформлении через сайт по Уфе бесплатно!

Оплата при получении

Бесплатная замена

Оформи заказ через интернет-магазин и мы заменим масло бесплатно!

Описание Bremsen-Anti-Quietsch-Spray

Bremsen-Anti-Quietsch-Spray – это специально разработанная аэрозоль на основе синтетических и керамических элементов, которая устраняет скрип тормозов.

  1. 8043 - 0.4 литра
  • отличные адгезивные свойства
  • лёгкость в применении
  • хорошие антикоррозионные качества
  • минимальный коэффициент трения
  • экстремальная температурная устойчивость
  • устраняет скрип
  • экономична в связи с малым расходом
  • усточива против попадания дорожной соли и воды
Технические данные
  • Состояние : жидкое
  • Основа : синтетические и керамические активные вещества
  • Цвет : светло-голубой
  • Плотность при 15°C : 0,63 г/см3
  • Рабочая температура : от -40 °C до +1 200 °C
Область применения

Bremsen-Anti-Quietsch-Spray предназначен для применения при проведении ремонтных, монтажных и сервисных работах в тормозной системе для базовой смазки, а также с профилактической целью для устранения скрипа тормозов. Кроме этого аэрозоль может применяться в качестве универсальной смазки не только в тормозных системах.

Применение

В дисковых тормозных механизмах с плавающей скобой предварительно очистить все поверхности, шахты с помощью щётки или тормозного наждака. Очистить также грубые загрязнения тормозных колодок и штифтов, после чего очистить детали очистителем Schnellreiniger Art. 3318. После испарения очистителя нанести на все контактные поверхности, шахты Bremsen-AntiQuietsch-Spray. Внимание! Bremsen-Anti-Quietsch-Spray не наносится на рабочую поверхность накладок тормозных колодок и на тормозной диск (контачащую с накладками колодок рабочую поверхность тормозного диска).

  • Вы здесь:  
  • Главная /
  • Интернет-магазин /
  • Присадки и автохимия /
  • Средства для ремонта автомобиля /
  • Bremsen-Anti-Quietsch-Spray
Поиск по товарам:

Товаров в корзине:

График работы: с 10.00 до 20.00, ежедневно

Свяжитесь с нами и мы предложим Вам выгодные условия сотрудничества

Источник:

liquimolyufa.ru

Средство для антикоррозионной и защитной обработки Liqui Moly 8043 Bremsen-Anti-Quietsch-Spray 0.4л в городе Рязань

В данном каталоге вы всегда сможете найти Средство для антикоррозионной и защитной обработки Liqui Moly 8043 Bremsen-Anti-Quietsch-Spray 0.4л по доступной стоимости, сравнить цены, а также изучить иные предложения в категории Автохимия. Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и обзорами товара. Доставка может производится в любой населённый пункт РФ, например: Рязань, Новокузнецк, Иркутск.