Каталог автомобильных товаров

Шина Continental ContiVikingContakt 5 215/45 R17 91T XL

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Шины

Описание

Тип автомобиля: легковой; индекс максимальной скорости: r (до 170 км/ч)

Видео

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Шина Continental IceContact 2 205/55 R16 91T Шина Continental IceContact 2 205/55 R16 91T 10395 р. just.ru В магазин >>
Шина Continental IceContact 2 205/55 R16 91T Шина Continental IceContact 2 205/55 R16 91T 10395 р. 123.ru В магазин >>
Шина Continental ContiSportContact 5 235/45 R17 94W Шина Continental ContiSportContact 5 235/45 R17 94W 8975 р. 123.ru В магазин >>
Шина Continental ContiVikingContact 6 225/50 R17 94T Шина Continental ContiVikingContact 6 225/50 R17 94T 10499 р. 123.ru В магазин >>
Шина Continental ContiVikingContact 6 225/50 R17 94T Шина Continental ContiVikingContact 6 225/50 R17 94T 10499 р. just.ru В магазин >>
Шина Continental ContiVikingContact 6 SUV 265/65 R17 116T Шина Continental ContiVikingContact 6 SUV 265/65 R17 116T 10472 р. just.ru В магазин >>
Шина Marshall WinterCraft Ice WI31 XL 215/50 R17 95T Шина Marshall WinterCraft Ice WI31 XL 215/50 R17 95T 5230 р. just.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Обзор и тесты зимней резины Continental ContiVikingContact 5

Самая надежная зимняя «липучка» — Викинг Контакт 5

Сегодня у нас на «блюде» немец Continental ContiVikingContact 5. Конечно, бывает, что наши зимние дороги не каждого иностранца принимают, тем более германцев, рассчитанных на их пресловутые «автобаны». Вот и посмотрим, такой ли их «дастиш» на самом деле «фантастиш».

О компании в двух словах

  • Основана в 1879 году в Германии.
  • В начале 20 века автомобили на шинах Continental лидируют во всех крупнейших мировых ралли и автогонках.
  • В 1904 году компания выпускает первые автошины имеющих протекторный рисунок.
  • В 1908 году инженеры Continental спроектировали и удачно внедрили в производство первый съемный автомобильный обод.
  • В наше время занимает 2 позицию по Европе и 5 место в мире по производству комплектующих автомобильного ряда.

Пройдемся по размерам и ценам

Шина Continental ContiVikingContact 5 доступна по ширине в диапазоне от 175 до 245. По высоте в профиле от 40 до 65. Размер дискового диаметра в дюймах от 14 до 18. Все выполнены с одним индексом скорости (T, разгон до 190 км/ч). Покрышка бескамерная, в некоторых вариациях доступен XL размер (усиленная) и с защитой обода (FR).

Наиболее востребованными размерами являются:

• 205/55 R16 94T по цене 5600 руб.

• 185/65 R15 92T-около 4000 руб.

• 215/50 R17 95T-в среднем по цене 7600 руб.

• 225/50 R17 98T-стоимостью 8280 руб.

Как видим, покрышки не «из дешевых».

Особенности конструкции и протектора «пятого» Викинг Контакта

Стабильное поведение и прогнозируемое замедление (торможение) этой фрикционной (нешипованной) зимней шины достигается за счет множественных ламелей на боковом протекторе. Большое количество сцепливающих граней на основном рисунке удваивают этот эффект. Такое сочетание позволяет добиться высокого уровня стабильности в управляемости на любой из поверхностей, даже на льду.

Адаптирована шина и для сухого покрытия. За счет крупности основных протекторных блоков и антидеформирующих стабилизаторов внутри канавок размер контактной площади остается всегда одинаковым. А отличное отведение влаги из зоны касания шины с дорогой достигается за счет скошенности наружу ребер канавок основного протектора.

При этом пятерка Конти по сравнению с предыдущей третьей генерацией шин получила обновленный состав, который по определенным причинам производителем держится в тайне. И к тому же эта резина разработана с учетом принципов действия электронных систем безопасности, которыми оснащаются современные авто.

По результатам зачетных заездов на самых популярных марках зимних шин, первое место и звание «самой надежной зимней резины» поделили две модели: Continental ContiVikingContact 5 и Nokian Hakkapeliitta 7.

Они обошли в общем зачете таких знаменитых конкурентов как Michelin X-ice North2, Gislaved Nord Frost5, а также Pirelli Winter Carving Edge. Заезды проводились на 6 поколении Гольф.

При этом «Контакт 5» показала себя с лучшей стороны, немного уступив Hakkapeliitta 7 при старте на мокром снегу. Требуется немного «прибавлять газку», чтобы стабилизировать силу скольжения.

Но зато немецкое качество показало свое преимущество перед финнами при движении на льду и утрамбованном снегу. Обеспечивает лучшую управляемость не только при езде по прямой, но и резких, даже «рывками» поворотах.

Но уже через год при проведении других тестировочно-сравнительных заездов, когда пятая Конти получила признание потребителя и этой моделью рынок был уже насыщен, шина показала другие результаты. И, к сожалению не наилучшие.

Резко снизилась управляемость на заносах. И хорошие результаты резина показала лишь на снегу. Специалисты связывают такое довольно заметное ухудшение качества с изменением ингредиентов состава на более дешевые. Вот и весь «дастиш фантастиш»! Сначало было качество и надежность, а потом(спустя год), как шины показали себя с самой лучшей стороны и народ стал им доверять, критерии качества резко снизились, ибо произошло удешевление себестоимости производства. Такие дела, братцы.

Судя по отзывам, эта резина больше подходит для передвижения по зимней городской дороге. Неважно чем она покрыта в данный момент: снегом, льдом, «кашей». Везде «пятый» Континенталь показал хорошую проходимость и устойчивость к заносам.

Но зато эта резина боится ям и выбоин. Большое количество отзывов о том, что после резкого попадания в глубокую выбоину колесом может образоваться «шишка» на резине или вообще приходится менять шину.

Плюс к этому покрышка имеет очень слабую защиту по бокам. И плохо ведет себя в колее. Не может удачно выбраться оттуда из-за непродуманного бокового рисунка протектора

С резиной ContiVikingContact я познакомился еще когда была модель под номером 2. Еще тогда она была в лидерах и мне действительно она нравилась. Так как резины мне хватает на три года то пока еще не пришло время смены, но на другой машине стоит ContiVikingContact 3 и это так же замечательная резина, поэтому следующей у меня так же будет очередная модификация от этого производителя.

Во-первых я знаю уже плюсы и минусы этой резины, во-вторых качество и цена меня полностью устраивают, ну и в-третьих я прекрасно знаю что ожидать от этих колес на дороге. На мой взгляд последнее наиболее важно, поэтому не вижу смысла искать замену.

То, что она по каким-то там тестам каких-то изданий обходит все остальные -это ещё само по себе мало что говорит.

Но так-то резина хорошая, езжу на ней. Насчёт того, что боится ям и выбоин — ну, не знаю, насколько боковая защита «континенталя» слабее, чем у ближайших конкурентов. Резина зимняя, а зимой вообще надо тише ездить, может, просто не все это знают?

Источник:

shina-gear.com

Шины Continental ContiVikingContact 5 215

Шины Continental ContiVikingContact 5 215/45 R17 91T XL

Зимние шины Continental ContiVikingContact 5 сразу же после своего поступления в массовую продажу заняли лидирующие места на рынке зимних покрышек. Такие издательства, как «Авторевю» и «За рулём», пользующиеся авторитетом в автомобильном мире, отдали данной модели первые позиции, учитывая все её основные характеристики при сопоставлении с другими образцами. Превосходные качества данных шин были достигнуты за счёт введения новейших технологий при разработке смеси резины, а также сверхэффективного протекторного рисунка, который был позаимствован у модели ContiVikingContact 3 (четыре годя кряду эта модель была признана победителем во всевозможных тестах ведущих тестирующих организаций).

– специально внедрённые компоненты в боковых канавках поспособствовали ужесточению протекторного рисунка, что положительно воздействует на управляемость автомобиля;/

– увеличив область соприкосновения, разработчики смогли в значительной мере сократить тормозную дистанцию.

Шины с аналогичными параметрами Клиентам

ИНН 7731484470 ОГРН 5147746341176

ул. Верейская, дом 5 стр.6

Москва: +7 (495) 212-09-59

Регионы: 8 (800) 500-72-29

Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ и носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по указанным контактным данным.

Источник:

ru-shina.ru

Continental ContiVikingContact 5 215

Continental ContiVikingContact 5 215/45 R17 91T XL

215/45 R17 91T XL

Зимняя легковая шина Continental ContiVikingContact 5 215/45 R17 XL с индексом скорости/нагрузки "91T".

Индекс нагрузки "91" показывает, что максимально допустимая масса на одно колесо, оснащенное этой резиной составляет 615 кг. Суммарно, на четыре колеса, соответственно, максимальная допустимая нагрузка 2460 кг. Если для легковых авто этот параметр обычно задается с запасом, то для грузовых авто и микроавтобусов он более критичен.

Индекс скорости "T" означает, что для резины Континенталь Конти Викинг Контакт 5 215/45R17 XL допустима эксплуатация на скоростях автомобиля до 190 км/ч.

Дополнительные параметры шины Continental ContiVikingContact 5 215/45 R17:
  • "XL" - Extra Load - усиленная шина

Подробнее со всеми размерами модели Continental ContiVikingContact 5 вы можете ознакомиться на этой странице

Источник:

www.megatrack.ru

Отчет о шинах Continental ContiVikingContact 5

Hyundai Solaris Сток › Бортжурнал › Отчет о шинах Continental ContiVikingContact 5

Липучка Continental ContiVikingContact 5 185/65 R15 92Т. Отъездил 5 зим на данных покрышках — 25000км. могу сказать что протектор как новый, при такой езде лет 5-7 еще можно проехать:) В первую же зиму на затяжном повороте при скорости 80км/ч закрутило на льду, хорошо не зацепил другие машины, да и сам отделался выбитой противотуманной фарой и сломанным бампером, после этого случая стал ездить аккуратней. На заледенелой трассе при скорости свыше 60км/ч заднюю ось у машины начинает уводить, машина без ESP. Подъезжать к перекресткам и лежачим полицейским где уже накатали лед нужно на скорости 20км/ч и то при такой скорости сработает АБС, АБС в принципе срабатывает на них всегда:). Не стоит рисковать пролетая перекресток на мигающий сигнал светофора если впереди вас еще едет машина, при любом покрытии если она затормозит, то вы точно не успеете затормозить — не раз проверено:) Если сбросило в колею, то вылезти из нее наверно не получиться. При -5 градусах резина становиться эластичной — при резком перестроении машину начинает качать (плавает на шинах) ну этому способствует еще высокий профиль, ну и свои плюсы от мягкости — кочки съедает без ударов в подвеску. Из плюсов еще можно отметить тишину в салоне, даже тише летних шин. Очень большой плюс в принципе как у всех липучек, в отличии от шиповок не боязнь потерять шипы:), так что можно ставить их уже при +10 осенью и ездить до +10 весной пока не заделают все дыры на дорогах. Хорошая стойкость боковин к грыжам. В общем если вы ездите только в городе где дороги всегда убирают и посыпают реагентами, то ездить на них можно соблюдая скоростной режим, дистанцию и заранее притормаживая на перекрестках. Себе бы больше такие не взял.

Цена вопроса: 16 000 ? Пробег: 62300 км

Hyundai Solaris 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 135 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины Комментарии 15

отличная резя, в снегопад подняла на 1400 м от уровня м

В морозюку это одно, а после мокрого снега в -4-6 — это совсем другое. И когда снег дорожники не уберут, а под ним лед — тоже толку от нешипованной ноль.

В Питере как раз таки зима мягкая — Вы просто на Урале не жили зимой)

В принципе, что и требовалось доказать. Резина для мягкой зимы. Таких регионов в России очень мало)

В принципе, что и требовалось доказать. Резина для мягкой зимы. Таких регионов в России очень мало)

Езжу на таких с 11 года.по поводу для мягкой зимы, чушь.в морозюку, какая была в январе, машина вела себя адекватно.электроника конечно ругалась, но все было прогнозируемо.

Кучу раз этой зимой видел досылы в опу и лежащие машины в кюветах на не плохих шипованных колесах.

Сейчас конечно характеристики стали хуже, но по снегу машина по прежнему гребла а уж на асфальте вела себя более чем.

И еще, на этой резине ни одной аварии

Да по городу можно ездить, а по трассе лучше на шипах. Ну а так то да если у тебя х.й в голове, то и шипы не спасут)

Да и трасса норм.

Судя по индикаторам износа проходит ещё максимум один сезон, а в дальнейшем докатывать только летом

Летом ездить на зимних?! Правильнее отправить их на клумбы!

Или в сельскую местность ))) При глубине протектора немногим меньше 4 мм как-то неразумно их на клумбу отправлять )))

Ну как по мне, летом на них ездить еще не разумнее)

Неразумно зимой на летних ездить ))) А летом на зимних, да в городских пробках очень даже ничего )))

Судя по индикаторам износа проходит ещё максимум один сезон, а в дальнейшем докатывать только летом

Да не протектора много еще. просто на фотке не видно. Сфоткал просто чтоб рисунок показать:)

Для зимы минимально допустимо 4 мм

4мм если нет индикатора износа, у меня до индикатора еще 4мм где то

Источник:

www.drive2.ru

Шины Continental ContiVikingContact 5 215

Шина Continental ContiVikingContact 5 215/45 R17 91T XL

Поставка в течение 2-7 дней

Технические характеристики шины Continental ContiVikingContact 5 215/45 R17 91T XL Описание резины Continental ContiVikingContact 5 215/45 R17 91T XL

Модель ContiVikingContact 5 продолжает успех своей предшественницы, которая последние 4 года становилась победителем тестов. При разработке ассиметричного рисунка новинки за основу была взят высокоэффективный рисунок ContiVikingContact 3. Благодаря инновационной резиновой смеси и новому дизайну рисунка протектора ContiVikingContact 5 демонстрирует великолепные тормозные качества и прекрасно сбалансированные рабочие характеристики в самых суровых зимних.

ContiVikingContact 5 была разработана инженерами концерна Континентал, ведущего поставщика шин и компонентов шасси, специально для автомобилей, оборудованных системой ESC.

Инновационный рисунок протектора

Улучшенная управляемость на сухой и мокрой дороге

Прекрасное сцепление на заснеженной и ледяной дороге

Таким образом, новинка ContiVikingContact 5 обладает улучшенными сцепными свойствами на льду, обеспечивает сокращенный тормозной путь, обладает повышенной ходимостью и обеспечивает комфорт при вождении.

Отзывы о шине Continental ContiVikingContact 5 215/45 R17 91T XL

Дата размещения: 02 октября 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Проездил зиму в мск и спб при этом был дальняк мск - уфа (3к км) проблем что это липуски не ощутил хотя до этого всегда были шипы. очень тихая резина, летние пирелли шумнее раза в три!

Комментарий: Резина досталась от предыдущего владельца и на момент поездки ей было уже 6 лет. Во время поездки (фев-март) испытали все возможные непогоды от дождя и каши на дороге до метели и нулевой видимости (отец спрашивал. Подробнее на Яндекс.Маркете

Дата размещения: 10 января 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Резина хорошая

Недостатки: хрен где найдёшь

Комментарий: а затупкам которые пишут что не держит трассу, вы на какую трассу выезжали можно вопрос?

Дата размещения: 01 мая 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: низкий уровень шума, отличное торможение на асфальте, хорошая проходимость в рыхлом снегу, надежность XL

Комментарий: Первый опыт был с 205/60 r16 XL, с антипробуксовочной системой чувствовал себя как на вездеходе, мог по уши залезть в снег и каким то чудом оттуда вылезти)) снег, лед, слякоть и асфальт - все не почем. Хорошая курсовая устойчивость, предсказуема и адекватна, 120 км/ч без претензий. Откатал 4 сезона. Второй опыт 195/65 r15 XL, без антипробуксовочной системы - надо отдать ей должное, без нее проходимость оставляет желать лучшего. Стал старше)) теперь 90-100 км/ч без претензий. все остальное по прежнему, правда хватило всего на 3 сезона. Надежна в плане боковых порезов, грыж - возможно из-за индекса XL. Не одного прокола за все время. В глубине души хотел бы опробовать 6 серию, но скорей всего отдам предпочтение японскому производителю, в первую очередь из-за цены.

Дата размещения: 15 апреля 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Тихая, мягкая, отличный накат и ускорение, хорошая управляемость на сухом асфальте, не боится плюсовых температур.

Недостатки: Очень боится колеи, не любит лужи и снежную кашу.

Комментарий: Пишу про размер 205/60 R16, уже откатал 4 зимы. На сухом асфальте нареканий почти нет: рулится легко и точно, ускоряется быстро, тормозит уверенно даже при плюсовой температуре (с поправкой на мягкость - тормозной путь длиннее, чем на летней резине). При экстренном торможении машину начинает уводить в сторону, но в целом тоже ок. На мокром асфальте всё чуть хуже чем на сухом. По рыхлому снегу и каше едет неуверенно, иногда пробуксовывает, по укатанному снегу часто срабатывает АБС. По гололёду может сработать АБС даже на скорости до 20 км/ч - как повезёт, но это скорее плюс, можно почувствовать лед там, где визуально его не видно, и подстроить манеру езды под фактическую погоду. А теперь два главных минуса: 1) Колея. С этой резиной колея на МКАДе (особенно перегон от Ярославки до Щелчка) для меня стала настоящей проблемой. Во-первых, попасть в колею очень легко, машину в неё тянет как магнитом, а выбраться непросто. Во вторых, при перестроении из ряда в ряд или просто при попытке выбраться из колеи на скорости от 90 км/ч есть реальная опасность быть выкинутым в соседний ряд. Манёвр приходится делать ооочень медленно, а после перестроения еще надо успеть поймать машину, либо перед манёвром сбрасывать скорость до 60-70 км/ч. По мере износа шин проблема проявляется все острее :( На летней резине в том же размере (и схожим износом) машина колеи не замечает, как будто колеи и нет вовсе. 2) Лужи. Там, где летняя резина лужу не заметит, эта резина "всплывает". Мелкие лужи в полсантиметра глубиной проезжаются сравнительно спокойно, но если попадется лужа поглубже, то уже на 40 км/ч колесо "всплывает" и теряет сцепление с дорогой. Из конкурентов могу сравнить только с Nokian Hakkapeliitta R, но она была в размере 175/70 R13, поэтому сравнение имхо будет нечестным :)

Дата размещения: 13 марта 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Недостатки: Плохое сцепление на льду, боковое качение шины, сбрасывает в колею

Комментарий: Стоят на Solarisе размерностью 185/65 R15 92Т. Отъездил 5 зим на данных покрышках - 25000км. могу сказать что протектор как новый, при такой езде лет 5-7 еще можно проехать:) В первую же зиму на затяжном повороте при скорости 80км/ч закрутило на льду, хорошо не зацепил другие машины, да и сам отделался выбитой противотуманной фарой и сломанным бампером, после этого случая стал ездить аккуратней. На заледенелой трассе при скорости свыше 60км/ч заднюю ось у машины начинает уводить, машина без ESP. Подъезжать к перекресткам и лежачим полицейским где уже накатали лед нужно на скорости 20км/ч и то при такой скорости сработает АБС, АБС в принципе срабатывает на них всегда:). Не стоит рисковать пролетая перекресток на мигающий сигнал светофора если впереди вас еще едет машина, при любом покрытии если она затормозит, то вы точно не успеете затормозить - не раз проверено:) Если сбросило в колею, то вылезти из нее наверно не получиться. При -5 градусах резина становиться эластичной - при резком перестроении машину начинает качать (плавает на шинах) ну этому способствует еще высокий профиль, ну и свои плюсы от мягкости - кочки съедает без ударов в подвеску. Из плюсов еще можно отметить тишину в салоне, даже тише летних шин. Очень большой плюс в принципе как у всех липучек, в отличии от шиповок не боязнь потерять шипы:), так что можно ставить их уже при +10 осенью и ездить до +10 весной пока не заделают все дыры на дорогах. Хорошая стойкость боковин к грыжам. В общем если вы ездите только в городе где дороги всегда убирают и посыпают реагентами, то ездить на них можно соблюдая дистанцию и заранее притормаживая на перекрестках. Себе бы больше такие не взял.

Шина Continental ContiVikingContact 5 215/45 R17 91T XL в интернет-магазине автомобильных шин и дисков Созвездие Колеса.

Источник:

www.sokoleso.ru

Шина Continental ContiVikingContakt 5 215/45 R17 91T XL в городе Саратов

В этом интернет каталоге вы можете найти Шина Continental ContiVikingContakt 5 215/45 R17 91T XL по разумной стоимости, сравнить цены, а также найти похожие предложения в группе товаров Шины. Ознакомиться с техническими параметрами, ценами и рецензиями изделия. Транспортировка может производится в любой город РФ, например: Саратов, Чебоксары, Волгоград.