Каталог автомобильных товаров

литье Speed 20 A6LR8A8L CR-V X3

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Диски

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
JAVA X3 Aluminum Folding Bike 14 JAVA X3 Aluminum Folding Bike 14" V Brake Inner 3 Speed Bike Urban Commuter Bicycle Foldable 19378.61 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Fnhon CR-MO Steel Folding Bike 16 Fnhon CR-MO Steel Folding Bike 16" Minivelo Mini velo Bike Urban Commuter Bicycle V Brake 9 Speed 27776.3 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Full Cr-Mo steel Fixed gear bike frame 700C * 510mm 4130 glossy single speed Full Cr-Mo steel Fixed gear bike frame 700C * 510mm 4130 glossy single speed 3868.38 р. Aliexpress VIP В магазин >>
For Honda CR-V 2002-2005 CR-V 2006-2011 CR-V 2012- Car Floor Mats Car Carpets Car Styling Foot Rugs Customized for CRV 2 / 3 / 4 For Honda CR-V 2002-2005 CR-V 2006-2011 CR-V 2012- Car Floor Mats Car Carpets Car Styling Foot Rugs Customized for CRV 2 / 3 / 4 8445.29 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Fnhon CR-MO Steel Folding Bike 16 Fnhon CR-MO Steel Folding Bike 16" Minivelo Mini velo Bike Urban Commuter Bicycle overall bike V Brake 9 Speed 27233 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Защита радиатора, хром, низ (CR-V IV 2.0) Allest HCRV15.bot.chrome для Honda CR V 2017- Защита радиатора, хром, низ (CR-V IV 2.0) Allest HCRV15.bot.chrome для Honda CR V 2017- 2400 р. crosstrade.ru В магазин >>
Защита радиатора, хром, верх (CR-V IV 2.0) Allest HCRV15.top.chrome для Honda CR V 2017- Защита радиатора, хром, верх (CR-V IV 2.0) Allest HCRV15.top.chrome для Honda CR V 2017- 2500 р. crosstrade.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Как Утановили R20!

Honda Civic 2.0 › Бортжурнал › Как Утановили R20!

Приветствую. Тема для тех кто спрашивал что да как. Фото к сожалению найти с установки не удалось… сделаю подробные фото того как двигатель уже стоит на следующей замене масла.

Которая запланирована на 6 — 10 апреля.

Что бы ни читать все ниже список Нюансов которые необходимо знать

Если устанавливать R20 Нужно:

0. Двигатель R20A2 остальные могут не подойти (Двигатель с Honda CR-V)

1.Подушка правая нижняя от R20 и R18 (не пластиковые!) нужно выпресовывать сердечник с R20 и вставлять в подушку от R18.

3. Из за Колхоза подушки необходимо немного модернизировать Подрамник двигателя.( фото позже выложу как это выглядит у меня)

Ниже не обязательно но я сделал.

4. Установка радиатор от Honda civic автомат ( у автомата радиатор в 2 раза толще, установил его так как кулер на радиаторе частенько включался)

5. Тормоза поставить лучше хорошие, так как низа есть и рывок есть и в случае непредвиденных ситуаций надо тормозить как то))

6. Прошивка мозгов желательна на стенде. Ближайший такой стенд в Екатеринбурге ( у меня была слишком богатая смесь и пришлось шиться)

7. Подвеску пожестче ( толи у меня она уже в дрова, толь она сама по себе такая, но машину раскачивает сильно что в поворотах что при рывке, управлять машиной не комфортно.)

Вот собственно и все( если что то еще вспомню то допишу.)

Есть пара нюансов с установкой двигателя R20. Не ЛЮБОЙ R20 встанет с легкость.

Первый двигатель который я пытался установить был R20A3

Данный двигатель устанавливался на Honda Accord и из серии R20 самый мощны, разница от R20A2 составляет пару лошадей и крутящий момент тоже на 2 больше. Хотелось именно этот двигатель, решил пожадничать и получил по заслугам ). Утром звоню на разбор спрашиваю есть ли двигатель R20A3 отвечают есть ну я на радостях поехал за ним, забрал и повез к механику у которого стояла моя машина ( он её уже подготовил к установке нового двигателя) приехал выгрузил двигатель и уехал домой ждать звонка.

Когда я дождался звонка, новости были плохие. Двигатель стоял на машине но заводиться не хотел. Авто просто крутило стартером не желая заводиться. Проблема была в Автомобильных мозгах и по коробке передач( так же не подходило что то еще но не припомню что именно) и все это стоило как еще один двигатель. Такой суммой я не располагал, да и переплачивать столько денег ради пары лошадей не особо то и хотелось. Было принято решение снимать двигатель везти обратно и менять его на R20A2. Позвонив на разбор оказалось что этот двигатель у них так же есть но он еще не снят с Авто и снимать его будут день два. Я уже совсем было расстроился что машина в разобранном состоянии теперь будет стоять пару дней, а потом еще и на работу и это еще пару дней… Отвезли двигатель обратно на разбор и еще раз переговорив с ребята на авто разборе, они дали мне надежду что постараются все сделать как можно быстрее, а пока иди домой и жди звонка. Звонок раздался в этот же день в 16-00, я на радостях беру трубку и слышу этих два слова "Можешь забирать". Я звоню в такси и еду за двигателем который сняли. Приехал, забрал и поехал до механика. Отдал ему двигатель и он сообщил мне что возможно понадобиться правая нижняя подушка(гитара) и помпа. Я снова на разбор за подушкой и помпой, забрал и к механику, отдал и поехал домой. Все теперь осталось надеяться что в этот раз все будет как по маслу. приблизительно в 22-00 мне позвонили и обрадовали что двигатель установлен и он работает! Но забирать машинку еще рано так как не все собрали и соберут завтра. Радости моей не было предела, выдохнул и пошел спать ( утром на работу ). На следующий день, я на работе мне позвонили сказали что все установлено приезжай забирай. На следующий день утром приехал за авто и с первой заводки уже ощутил разницу. Двигатель работал плавно не дергался, стало еще меньше вибрации да и звук в целом стало другой. Динамика на низах стало ощутимо лучше. С непривычки нажал на педаль как на стоковом двигателе и машину сразу ринулась в бой )) Такие изменения меня приятно удивили.

Но не все так гладко было как казалось на первый взгляд. Появился расход масла и вообще не понятно что и куда девалось. Мог проехать от Тюмени до Челябы и потом до Еката и обратно в Тюмень абсолютно не долевая масла. Потом выезжаешь на объездную пару раз топнул покатался час или два и масла уже ниже половины. Вычитал что прошивка может на такое влиять если смесь не правильно рассчитывается. Поехал с другом в Екат прошиваться. Пошивка частично убрала жор масла. Он не такой большой но все же присутствует

и я с этим пытаюсь разобраться, как разберусь создам тему и отпишу все что сделал так как на драйве много у кого такая же беда с этим двигателем. После прошивки по дороге до дома заметил что у друга на CIVICе охлаждение радиатора работает меньше и реже включается. Возможно дело в радиаторе и годах или в замене двигателя я не стал гадать и поменял себе радиатор( установил от Honda civic 4d на АКПП) толще в 2 раза.

Теперь кулер на радиаторе включается редко и не на долго. Тормоза на Цивике заменил так как посчитал что на стоковых не безопасно, а тем более на моих, которые при торможении плохо отрабатывали.

Установил себе JBT 4х поршневые и теперь не переживаю (правда с этими тормозами пришлось продавать все свои колеса и искать новые).

Ну вот и все что хотел рассказать. От себя добавлю что если ваш R18 работает исправно то не стоит ставить данный двигатель в ожидании того что ваша машина поедет как Nissan GTR и вы сможете ехать на ровне с турбо. Его стоит ставить лишь в тот случай когда ваш R18 уже загибается и нужно покупать новый двигатель, так как по цене разница у них максимум 10 000. А если двигатель у вас работает и все как часики лучше воздержаться от замены. Так как потраченные деньги и время могут вас только расстроить.

Honda Civic 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис Комментарии 37

Молодец, хоть писать посты начал))) А я ска не знаю ГП 5.09 воткнуть или R20a2. Стоят одинаково. Приход такой же будет. А тебе бы еще поставить стабы, перед si 28mm зад cusco 23mm подвеску фд2 и будет огонь. Потом будет нахватать сидух, так как летать будешь по салону на штатках??. короч, вечная тема.

Стараюсь)) седла хочу сильнее стаба в перед и зад )))

А двигатель у тебя и так норм и машина у тебя едет. Не надо тебе ставить ничего))

Игорь, ехать на верхах и на низах понятия разные, особенно на кольце, ух как низа нужны.

ты в челябе уделал почти всех на стоке))) побольше бы поездил там думаю всех бы порвал вообще))

А был бы R20, уделал бы с запасом

тут не поспоришь ))))

тебе бы теперь стаб еще по толще передний. здорово. я все еще коплю на него))))

Даааа)) распорка перед верх стоит уже)) осталось еще немного и машинка просто супер будет))

Ну прям сказка. А чего по деньгам вышло, Если не секрет?

Двигатель 40 000 и установка 10 000.

спасибо, интересно было почитать!

Не за что)) Рад стараться))

Знаю что в Корее и Тайланде продавались сивики с 2 литрами и 155 силами, внешне как наши. Вот бы их достать мозги и запчасти, но экзист и другие интернет магазины их не показывают к сожалению, а это решило много проблем.

Да, тоже видел эти сивики, сидел облизывался)) там двигатель вроде от Honda FR-V стоит и соответственно уже вся ходовая и коробка тоже другие)) все ровно дорого выходит такой свап))

Если только брать распил морду целиком.

Ходовая у низ такая же как и на обычном Сивке с r18 разве что передние амики другие так как мотор тяжелее.

Знаю что в Корее и Тайланде продавались сивики с 2 литрами и 155 силами, внешне как наши. Вот бы их достать мозги и запчасти, но экзист и другие интернет магазины их не показывают к сожалению, а это решило много проблем.

На них стоит к20 155 лс такой же как на аккорде cl7 и на crv II

У fr-v такой же к20 155лошадей и вроде как сказали ступица другая подвеска другая, сам не видел не знаю) но теперь буду знать. Спасибо за разъяснение)

Источник:

www.drive2.ru

Диски на Хонда СРВ

Диски для Honda CR-V

Для того чтобы подобрать более точно колесные диски для Honda CR-V, укажите год выпуска вашего авто.

  • Передняя ось/обе оси
  • Задняя ось
  • 6 x 15 ET50
  • 6.5 x 16 ET46
  • 7 x 16 ET45
  • 7.5 x 16 ET45

  • 7.5 x 18 ET45

  • по популярности
  • сначала дешевые
  • сначала дорогие
  • сначала новинки

Honda CRV считается одним из самых первых кроссоверов в мире.

Впервые модель была презентована в 1995 году на автомобильном салоне в японском городе Токио, в 1997 стартовали первые продажи модели. Хонда СРВ быстро набрала популярность, поэтому к 2000 году сборка моделей для продажи кроссоверов на европейском рынке была организована на заводе в Великобритании.

На настоящий момент существует 5 поколений популярного кроссовера:

Первое поколение (1995-2001 год выпуска);

Второе поколение (2001-2006 год выпуска);

Третье поколение (2006-2011 год выпуска);

Четвертое поколение (2012-2016 год выпуска);

Пятое поколение (2017 год выпуска).

Первое поколение популярного во всем мире кроссовера Honda CRV было сконструировано на базе пятого поколения одной из самых известных моделей марки - Honda Civic. Было выпущено две версии модели - переднеприводная и полноприводная. Полный привод в первом поколении кроссоверов являлся подключаемым. Для российского рынка автомобили поставлялись исключительно полноприводные. В 1999 году модель подверглась рестайлингу, который коснулся изменения внешнего вида бамперов и увеличения мощности двигателя до 140 л.с.

Второе поколение Хонды СРВ получила изменение в габаритных размерах, новый объем двигателя и оснащение исключительно автоматической коробкой передач. Для европейского рынка была доступна дизельная версия кроссовера с турбонаддувом.

Третье поколение модели оснащалось как механической, так и автоматической коробкой передач, получило обновленное решение для экстерьера. Для покупки были доступны как переднеприводные, так и полноприводные версии Honda CRV.

Четвертое поколение автомобиля выпущено в 2012 году и подверглось рестайлингу в 2015.

Пятое поколение кроссовера Honda CRV

В 2016 году состоялась премьера пятого поколения популярного японского кроссовера Honda CRV. Модель для североамериканского рынка была представлена на автомобильном салоне в США, а автомобиль, выпущенный для Европы, презентовали на автосалоне в Женеве в марте 2017 года. Продажи модели стартовали летом того же года.

Экстерьер нового поколения Honda CRV вобрал в себя традиционные угловатые формы кроссовера, лаконичные бампера, практически полное отсутствие резких скосов крыши и других деталей кузова.

Обновленная версия автомобиля также получила новую оптику и светодиодные вставки в задних фонарях.

Платформой для нового поколения выступил новый модуль. Изменения практически не коснулись подвески - передняя подвеска оборудована стойками типа Макферсон, задняя осталась много рычажной. Для обеспечения большего комфорта во время передвижения на автомобиле конструкторы установили на новой модели Хонды СРВ новую модель амортизаторов с уменьшенным трением и перенастроенные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Особенности подбора дисков на Хонду СРВ

Базовая комплектация Хонды СРВ - Lifestyle оснащается колесными дисками 18 радиуса. Опционально доступна установка дисков 19 радиуса.

Разные поколения популярного японского кроссовера оснащались колесными дисками различного радиуса - от 15 до 19.

Рекомендуемые размеры колесных дисков для Honda CRV:

  • R15 - 5x114,3 6J ET50;
  • R16 - 5x114,3 6,5J ET50;
  • R17 - 5x114,3 6,5J ET50;
  • R18 - 5x114,3 7J ET50;
  • R19 - 5x114,3 7,5 ET50.

Источник:

www.dilijans.org

Купить диски для Хонда СРВ 2008 г (Honda CR-V), радиус: R16, R17, R18, R19, R20, подбор сверловки (разболтовка)

Купить диски на Хонда СРВ 2008 г (Honda CR-V)

Чтобы сделать подбор дисков для автомобиля Хонда СРВ 2008 года, внимально проверьте все параметры. На ваш автомобиль в продаже есть диски R16, R17, R18, R19, R20. Обратите внимание, буква R обозначает не радиус диска, а диаметр обода, на который монтируется покрышка. Сверловка (многие ее называют разболтовка) – 5x114.3. Этот параметр также указывается на обратной стороне диска вместе с буквенным обозначением LZ x PCD. Диаметр центрального отверстия – 64 мм. Это значение должно совпадать или быть больше.

Чтобы определить заводские параметры и вариации для тюнинга (такие, как вылет, ширина диска и т.п.), уточните, пожалуйста, модификацию автомобиля, указав объем двигателя Honda CR-V 2008 года.

Выбрав модификацию двигателя, вы получите точные размеры резины на Хонда СРВ 2008 года выпуска. Воспользуйтесь фильтром подбора ниже, чтобы уточнить размер или сезон: лето, зима, всесезонные.

итого: 11120 руб.

итого: 11532 руб.

итого: 11960 руб.

итого: 12800 руб.

итого: 13280 руб.

итого: 13280 руб.

итого: 14196 руб.

итого: 14200 руб.

Серебристый с алмазной полировкой лицевой части

итого: 14476 руб.

итого: 14476 руб.

итого: 14476 руб.

итого: 14476 руб.

итого: 14476 руб.

Серебристый с алмазной полировкой лицевой части

итого: 14476 руб.

итого: 14476 руб.

итого: 14476 руб.

Графитовый (серый) с полировкой лицевой поверхности диска

итого: 14476 руб.

Серебристый с алмазной полировкой лицевой части

итого: 14476 руб.

черный с полировкой лицевой поверхности

итого: 14476 руб.

Серебристый с алмазной полировкой лицевой части

итого: 14476 руб.

Серебристый с алмазной полировкой лицевой части

итого: 14476 руб.

Серебристый с алмазной полировкой лицевой части

итого: 14640 руб.

Светло-серебристый классический цвет

итого: 14908 руб.

итого: 14996 руб.

Черный с алмазной полировкой лицевой поверхности

итого: 15048 руб.

итого: 15060 руб.

итого: 15140 руб.

итого: 15488 руб.

Официальное название модели автомобиля: CR-V, альтернативное название: СРВ, некоторые варианты ошибочных или слэнговых названий: ЦРВ, CRV, СР-В, ЦР-В, Сервант

Источник:

samohodoff.ru

Honda CR-V 2013 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации

Размер Колес.Ru

Последнее обновление: 17 декабря 2017 г. 12:37

  • Главная
  • Подбор колес для авто +
    • Информационный гид для помощи поиска и подбора шин, колес и дисков
      • Марки авто Узнать какие размеры шин подойдут для вашего автомобиля
      • Сверловки Поиск автомобиля по сверловке колесных дисков
      • Шины Поиск автомобиля по размеру шин
  • Шинный калькулятор
Форма поиска по модели машины, по размерам шин или дисков Выберите вкладку ниже для поиска по авто или наоборот: для поиска авто по заданным критериям Поиск по марке, году авто и модели Поиск по размеру шины Поиск по размеру шины Поиск по размеру диска Honda CR-V 2013 Справочные данные Выберите соответствующую модификацию для Honda CR-V 2013

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные - это возможные варианты замены

Модификации: USDM Honda CR-V 2013 2.4i

PS - Метрическая л.с." data-original-title="Мощность" data-trigger="click" data-placement="bottom" data-html="true">

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы

UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

See more details " data-original-title="Резьба" data-trigger="click" data-placement="bottom" data-html="true">

J is mounting flange type.

ET35 is positive offset of 35mm.

It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle." title="Диск"> Диск

Модификации: EUDM Honda CR-V 2013 1.6D

PS - Метрическая л.с." data-original-title="Мощность" data-trigger="click" data-placement="bottom" data-html="true">

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы

UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

See more details " data-original-title="Резьба" data-trigger="click" data-placement="bottom" data-html="true">

J is mounting flange type.

ET35 is positive offset of 35mm.

It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle." title="Диск"> Диск

Honda CR-V 2013 2.0i

PS - Метрическая л.с." data-original-title="Мощность" data-trigger="click" data-placement="bottom" data-html="true">

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы

UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

See more details " data-original-title="Резьба" data-trigger="click" data-placement="bottom" data-html="true">

J is mounting flange type.

ET35 is positive offset of 35mm.

It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle." title="Диск"> Диск

Модификации: JDM Honda CR-V 2013 2.0i

PS - Метрическая л.с." data-original-title="Мощность" data-trigger="click" data-placement="bottom" data-html="true">

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы

UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

See more details " data-original-title="Резьба" data-trigger="click" data-placement="bottom" data-html="true">

J is mounting flange type.

ET35 is positive offset of 35mm.

It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle." title="Диск"> Диск

Honda CR-V 2013 2.4i

PS - Метрическая л.с." data-original-title="Мощность" data-trigger="click" data-placement="bottom" data-html="true">

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы

UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

See more details " data-original-title="Резьба" data-trigger="click" data-placement="bottom" data-html="true">

J is mounting flange type.

ET35 is positive offset of 35mm.

It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle." title="Диск"> Диск

Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Honda CR-V 2013? Напишите свой комментарий!

Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Honda CR-V Новости и обновления Мы постоянно обновляем нашу базу данных

Ежедневное обновление данных

На сайт было добавлено много новых марок машин и их моделей, включая модельный ряд 2016 года

  • Новый Дизайн

    RazmerKoles.ru (РазмерКолес.RU) использует адаптивный дизайн. Информация на сайте легко доступна на любом мобильном устройстве

  • Японские и корейские автомобили

    На сайте доступны все данные по автомобилям японского и корейского производства

    Общая справочная информация Диапазоны возможных значений для шин и дисков Honda CR-V 2013 Шины для Honda CR-V 2013
    • Диаметр: 17.0'' - 20.0''
    • Ширина (мм): 225 - 265
    • Профиль шины (%): 40 - 65
    • Самый маленький размер шин: 225/65R17
    • Самый большой размер шин: 265/40R20
    Диски для Honda CR-V 2013
    • Сверловка 5x114.3
      • Диаметр: 17.0'' - 20.0'';
      • Ширина (дюймы): 6.5 - 9;
      • Вылет (мм): 40 - 50.
    Напишите свой комментарий!

    Ваше сообщение было успешно отправлено.

    Поделиться выделенными данными Полезная информация Связаться с нами

    РазмерКолес.RU это справочник заводских размеров шин и параметров дисков

    Мы стремимся предоставить всю необходимую вам информацию о штатных размерах колес на вашу машину

    Пожалуйста, имейте в виду: несмотря на то, что данная информация по большей части взята с сайтов производителей машин, данный каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

    Источник:

    razmerkoles.ru

  • литье Speed 20 A6LR8A8L CR-V X3 в городе Ижевск

    В нашем каталоге вы имеете возможность найти литье Speed 20 A6LR8A8L CR-V X3 по доступной цене, сравнить цены, а также найти прочие изделия в группе товаров Диски. Ознакомиться с техническими характеристиками, ценами и обзорами изделия. Доставка товара выполняется в любой населённый пункт России, например: Ижевск, Нижний Новгород, Ульяновск.